Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Условно можно выделить добровольную и "насильственную" одержимость. А также полную, частичную и прямой контакт.

В этой части будет прямой контакт, хотя к одержимости его отнести и нельзя. Но без него рассмотрение вопроса будет неполным. А ПК имеет тенденцию в ряде случаев перерастать в частичную или полную одержимость.

Прямой контакт не является одержимостью в полном смысле этого слова. Человек (назовем его медиум) остается в сознании и является передатчиком информации, озвучивая слова говорящей (именно сейчас) с ним сущности. Он полностью осознает себя и в любой момент времени может прервать частичный транс, отстранен (иначе будет не передача слов, а дофантазирование).
ТС медиума уходит выше нулевой зоны (центра лба), может смещаться в верх к макушке (зону транса).

Как устроить прямой контакт самому? Выйти на того, с кем собираетесь связываться (при условии, что он существует и согласен на разговор). Как выйти? По ощущениям, "запаху" энергий. В качестве источника "запаха" может помочь имя, описание, печати и знаки. Не то чтобы печати и знаки были жизненно необходимы - их может и не быть вообще. Скорее, психологический костыль, с которым на начальных этапах и при возникших неожиданных сложностях будет проще работать.
Вам придется настроиться на собеседника, не стоит ждать, что он сделает это за вас. Может помочь, если где-то в нужных каналах существует проблема, а он в состоянии ее легко убрать, но это не будет гарантировать того, что вы вдруг начнете слышать. Если только речь не идет о психоблоке - тогда возможно и такое.

Прервать такой контакт можно попросив говорящего уйти и закончить контакт. Если не получается по-хорошему, а по-плохому не позволяет воспитание и возможности: в верхней части камеры сознания (кс) можно отыскать небольшие круглые люки. Открытый люк будет принадлежать действующему на данный момент "прямому соединению". Можно потянуть люк на себя и закрыть его - контакт прервется. Если не получается ни один из способов, остается самый простой - игнорирование и переключение на реальные дела. Не слышать гораздо проще, чем слушать. И далеко не каждый по ту сторону связи окажется готов наблюдать за тем, как два часа вы моете полы, подпевая телевизору, или рассказываете домашним о делах на работе.

Опасен ли прямой контакт как таковой? Скорее нет, чем да. Если только вы не боитесь паранойи от ощущения, что за вами наблюдают. Или если вынашиваете планы по захвату мира и опасаетесь, что вашему нематериальному собеседнику они станут известны.


Как понять, что вы наблюдаете (читаете) не прямой контакт с кем-либо, а чужую игру воображения или заведомый обман:

- разница в смещении ТС. При фантазировании, придумывании картин и диалогов ТС будет уходить немного, но заметно вглубь головы.
При попытке настоящего контакта/контакте - поднимется к зоне макушки (не обязательно в нее входя), близко к "поверхности" головы.

- сущность или дух в "исполнении" медиума говорит точно также, как медиум общается при жизни: "пользуется" его словечками, фразеологическими оборотами, ругательствами. И часто говорит именно то, что совпадает с личным мнением медиума или не противоречит ему. Будет хорошо заметно, если спросить о ком-то из реальных личностей, знакомых медиуму. К слову: с вероятностью в восемьдесят процентов настоящий гость этих людей просто знать не будет, точно также как вы не знаете его собственных друзей, врагов, соседей и знакомых.

- сущность-гость ведет себя в соответствии с известными представлениями/стереотипами медиума: демон будет агрессивным и желающим видеть всех в аду или напротив, "холодным, пафосным и высокомерным", ангел в сияющих доспехах придет, чтобы даровать всем благодать, а покойная прабабушка начнет его (медиума) устами рассказывать, как хорошо ей живется в раю.
Клише могут быть совершенно любыми: от классики жанра до толкиеновских эльфов и стереотипного поведения персонажей аниме/сериала/любимой ролевки. Все это многообразие штампов зависит только от "травы", которую на данный момент "курит" медиум, не придающий значения проверкам увиденного и услышанного на достоверность.
Среди характеров живых людей в реальной жизни крайне редко встречаются шаблоны, которые присутствуют в воображении, фэнтези литературе и кино. Астральные в плане разнообразия характеров от живых людей не отличаются.

- "запах энергий". В случае прямого контакта, не говоря уже о одержимости, медиум будет "пахнуть" энергиями гостя, они будут чувствоваться через него. В случае разговора с воображением запах будет или крайне слабым - практически незаметным (медиум пытался выйти, но так и не дошел, уйдя в глюки и разговоры с самим собой), либо будет пахнуть только самим медиумом. Именно этот пункт обычно самый важный при проверке на достоверность со стороны. "Запах" можно поймать по тексту диалога, увиденным картинам, описанию.

В некоторых случаях можно просто отмотать по ретроспективе и посмотреть, был ли на самом деле в названное медиумом время у него с кем-то контакт и если да, то с кем именно.


Удивительно, но под все перечисленные пункты (за исключением первого, про смещение ТС (не было возможности проверить) идеально подпадают тексты ченнелинга. Довольно интересно, что если раньше эти люди разговаривали с архангелами, Люцифером и Сен Жерменом, то теперь дошли до созвездия Ориона. Но у нас давно нью эйдж, тут можно. В принципе, никого камнями за инакомыслие не забивают - ну, если только сомневающихся на своем сайте, так это пустяк; агрессивно свою любовь в массы не несут (многочисленная литература, книги, сайты и брошюры не считается). Ну и пусть себе.
А человек - он существо такое, сложное: говорит, что хочет знать, как все на самом деле устроено, а на деле готов слушать то, что услышать хочет.
Не все. Конечно, не все. Иначе тогда и смысла что-то делать для людей не было бы.

@темы: одержимость, духи и сущности

Комментарии
05.08.2015 в 00:31

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Джей Седьмой, ну влиять оно, конечно, может. Но, имхо, проще слушать и слышать то, что говорят, чем переводить ее в образы: часть смысла при такой "кодировке" обязательно ускользнет, а зачем это нужно - усложнять себе жизнь и обрезать информацию.
А мне всегда казалось, что облечение в слова - это кодировка. И именно со словами ускользает часть информации, оттенки смыслов :hmm:
Хотя истина, скорее всего, где-то посередине)
05.08.2015 в 00:39

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А мне всегда казалось, что облечение в слова - это кодировка. И именно со словами ускользает часть информации, оттенки смыслов
Хотя истина, скорее всего, где-то посередине)

но говорят-то они именно словами, как и мы) Немного трудно будет перевести недвусмысленно в образы фразу "ты неправ" или "приходи послезавтра". Хотя идея креативная)
05.08.2015 в 00:43

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Джей Седьмой, эээээ... а что сложного в "ты неправ"? Это же моментально чувствуется О__О Это же базовая штука, там в слова обличать дольше О__О С послезавтра уже сложнее, конечно, нужно на шкалу времени накладывать.
Вообще, я встречала такую идею, что с нами-то как раз делятся потоком информации, это наше сознание по привычке переводит его для нас в слова. Ну и специально могут подкинуть термин-другой, если мы его не знаем, чтобы нам проще было.
05.08.2015 в 00:54

Setsuka, я думаю, реально от собеседника зависит. Я когда общался с человеком с образным мышлением - мне сказали, что реально каждый раз при разговоре с людьми переводят свои мыслеобразы в слова, и поэтому некоторые вещи объяснять бывает сложно. Раз у людей так бывает - у астральных наверняка тоже)
Но у меня 90% мыслей идет в словах, мне было бы странно переводить их во что-то ещё.
В принципе, на близкие контакты действительно проще выходить с теми, кто ближе по восприятию, я думаю. От этого и круг общения у всех под себя. Я однажды пообщался с сущностью с образным мышлением по астралу и выдохся за 15 минут)


Джей Седьмой, кстати, помню обратный эффект. Когда у меня связь не получалась долгий период, а связаться было нужно, часто я только образы и воспринимал, а комментарий к ним расслышать не мог. Судя по всему, как раз случай не прямого контакта.

По поводу ретроспективы - это было похоже на то, что в нашей тусовке называют отсылкой (судя по всему, это указание на что-то в инфопотоке/других полях, откуда можно считать нужную инфу). Но не совсем отсылка, что-то значительно конкретнее и ощущалось всё-таки иначе. В любом случае, было ощущение, что мне скинули или показали "онлайн" готовую информацию. То есть, на мне не было вообще никакой работы, просто смотрел.
Ну либо я слишком привык к гораздо более трудоёмким доставаниям инфы и как работу это не воспринял, тоже может быть)



Меня особенно впечатлили там христианские святые и Люцифер в одном флаконе XD
05.08.2015 в 09:46

подпись ТАКАЯ особенная!!!
ы имеешь в виду человеческий или как разговаривают друг с другом?
то как они говорят друг с другом
05.08.2015 в 14:02

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
а что сложного в "ты неправ"? Это же моментально чувствуется
именно! чувствуется. как и да/нет и другие прсотейшие посылы. но не видится образами. а мы именно про образы говорим, разве нет?
С послезавтра уже сложнее, конечно, нужно на шкалу времени накладывать.
а на чью шкалу накладывать? на нашу или на шкалу гостя? они могут сильно не совпадать.

то как они говорят друг с другом
тоже интересно. потому что языки разные. но может они тут также как и с людьми - частично через камеру сознания?
с книжками такое, кстати, не прокатывает. помню, притащили Принцу книжку какую-то старую редкую - он сказал, что не может прочитать, потому что не знает языка.

Baal-zebub, в любом случае, это интересно)
05.08.2015 в 14:20

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Джей Седьмой, а мы именно про образы говорим, разве нет?
Эээээ... нет. Про чувства и ощущения О_О Ну, когда ты делаешь что-то не то, а сущность делает так, чтобы ты почувствовал, что ты делаешь неправильно. Заодно может передать, как правильно. Это и называется "передача мыслеобразов", как минимум, меня учили называть процесс так. Цитирую себя же несколькими комментариями раньше: мыслеобраз, причём не картинкой, а скорее спектром ощущений и чувств. Картинки - это ж совсем другое, разве что как иллюстрации к передаваемой информации, тем более, картинки легче сползают в "мультики" воображения. Видимо, проблема в терминологии...

а на чью шкалу накладывать? на нашу или на шкалу гостя? они могут сильно не совпадать.
Ну тогда возникает вопрос, а что означает в представлении гостя "послезавтра"? Три земных года, может?
05.08.2015 в 14:45

мыслеобраз, причём не картинкой, а скорее спектром ощущений и чувств.

Знаю такое, кстати, меня пытались убедить что это самый "правильный" способ, но у меня он не пошел категорически. То есть, как-то так оно работает, когда я устал и связь плохая я только так и могу, но мы с моими знакомыми обычно слишком быстро начинаем от такой связи подвывать - какая-то каша ощущений, ничего не понятно. Окончательно меня добило, когда из моей подсознанки расчлененка всякая полезла в образах - общаться при этом как-то не айс)))
Хотя параллельно с речью этот поток тоже идёт, понимает правильно понять что хотели сказать/какие эмоции испытывают/указания на абстрактные понятия, которые сформулировать сложно. Но для меня это отлично именно как дополнение. Хотя я знаю людей у которых наоборот, да.
05.08.2015 в 14:57

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Setsuka, тогда прощу прощения, был невнимателен. Когда звучит слово "мыслеобраз" я думаю именно о том, как в голове появляется картинка. вроде того случая, который описывает в комментах Baal-zebub. А тут получается именно разговор на "ощущениях" - это уже четко и понятно)


Картинки - это ж совсем другое, разве что как иллюстрации к передаваемой информации, тем более, картинки легче сползают в "мультики" воображения.
вот да. я как раз про такие картинки-мультики и говорил. Правда разница в терминологии. зато теперь мы поняли друг друга.)

Ну тогда возникает вопрос, а что означает в представлении гостя "послезавтра"? Три земных года, может?
может, и такое возможно. Говорить ведь он будет с учетом своего времени и представления о нем в его краях.
05.08.2015 в 18:23

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Джей Седьмой, Витезслав, ну, меня в своё время учили, что если ты слышишь именно слова - это речь. А если вот такое чувствование, это "обмен мыслеобразами (с)". Ну я этой лексикой и пользуюсь... А картинки - это картинки. А как это вы называете?
05.08.2015 в 21:00

подпись ТАКАЯ особенная!!!
Мне один старый астральный язык нравится - уж сильно красивые в нем буквы в письме и вообще понимать его полностью все еще трудно. Так аот когда в астральном сне один дух на нем пытался со мной поговорить, другой который стоял рядом ничего не понял.

И Ку похоже разговаривает скорее вибрацией чем словами. При прямом контакте ето не сильно заметно а вот во сне... Еще как.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии