Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Кто может быть покровителем человека? Кто угодно. От собственного рода и покойного родственника до Азатота из Древних. Лишь бы этот кто-то был разумен. Или хотя бы частично разумен, если с натяжкой приписать к этому эгрегоры. Но их пока трогать не буду.
Покровителем может быть кто угодно, кто окажется заинтересован в человеке по каким-либо соображениям.
Какие могут быть соображения?
- особенности энергетики.
Для человека это может быть неочевидно. Необязательно это будет высокий уровень личной силы - человек может прожить всю жизнь и вообще не иметь отношения к походам в астрал/осам/магии/духовным практикам. Помните, как в Двенадцати стульев у мадам Грицацуевой? А ведь Остапу был нужна не она сама, а стул: могла ли она о таком подумать?
Особенности энергетики - тот самый стул: иногда и сами астральные не уверены, что отуда в итоге появятся бриллианты, но наблюдают -иногда непосредственно, приставляя кого-то из подручных, иногда сами, со стороны: что там, как там? И иногда помогая при случае.
Что это дает самим астральным? При жизни человека обычно ничего, он будет интересовать их после смерти. Хотя это и не всегда так. Но это уже к другому пункту:
- сделка.
человек и дух заключают сделку. Условия могут быть разные. От "я буду тебя охранять и помогать при жизни, а после смерти разберу тебя по винтику" до "я даю тебе что-то в обмен на твою помощь". Этим что-то может быть что угодно: личная энергия, кровь, мясо, алкоголь, деньги, зажженная свеча перед иконой в церкви. По сути, ритуал с обращением к духам (любым) - это сделка. Что к бесам ("вот тебе деньги и водка на перекрестке, исполняйте все мои желания"), что к святым ("я поставлю тебе свечку в церкви и буду в тебя верить, а ты сделай для меня то и это. И храни меня") подход-то, получается, один. Только подношения разные.
- личная симпатия и интерес.
Бывает и не так уж редко, если человек с кем-то хорошо и долго контактирует и уже, по сути, идет за своего. Младшего, наивного, но своего, из которого может и выйдет толк и которому почему бы и не помочь. С местными, земными это бывает чаще, чем с непосредственно астральными. Может потому что земные ближе и по расстоянию и по менталитету к людям. А может и нет.
впрочем личная симпатия не отменяет скорее всего наличия каких-либо далекоидущих планов в перспективе.
Чаще всего присматривают за людьми род и покойные родственники. Люди, даже умерев, продолжают оставаться людьми, а желание присмотреть за внуком/правнуком/праправнуком и где помочь, а где наставить на путь истинный свойственно что живым, что мертвым.
Божества, которых можно отнести к земным духам не в плане соответствия стихиям, а потому что они ближе всего к людям и находятся близко к этому миру - помогают и покровительствуют тем, кто в них верит и по-своему служит. Так что, может быть и действительно существует и Вальхалла, и Аваллон, а кто-то после смерти сможет стать вудуистским лоа. И для этого не обязательно быть скандинавом, кельтом или бенинцем. Барон Самеди в Воронеже слышит зовущего ничуть не хуже, чем на Гаити. (хотя будет ли слышать на Гаити Перун, я уверенно не поручусь). Главное хорошо верить и работать с ними, чтобы быть своим.
Распространенное верование что у каждого есть ангел-хранитель - только верование. Среди тех, кто присматривает за людьми, можно встретить кого угодно: земных, астральных известных-неизвестных в широком кругу, но именно ангелов среди всех приглядывающих и выражающих интерес - сильное меньшинство. Может, это такая особенность, может у них есть свои более важные дела, а может дело в том, что им это, в прицнипе, и не надо: потому что есть христианский/мусульманский/иудейский эгрегор. Не знаю, един ли бог, но что ангелы у всех едины - это явно. Если верующий человек в молитвах будет обращаться напрямую не к святым, Иисусу и деве Марии, а к ангелам, очень велик шанс, что его услышат и помогут. Точно также велик шанс, что всех прочих, находящихся в спорных отношениях с эгрегором (ну, в данном случае христианством) те же самые ангелы с его просьбами проигнорируют.
И бесы могут помогать тем, кто с ними работает, и древние, и демоны, и ангелы. А если вас вдруг интресует, присматривает ли за вами кто-то, не торопитесь читать гороскопы, складывать числа рождения и вытягивать карты: научитесь прислушиваться и чувствовать, протяните руку и попросите того, кто приглядывает за вами, если он есть здесь и сейчас, прийти и положить руку в вашу ладонь.
Покровителем может быть кто угодно, кто окажется заинтересован в человеке по каким-либо соображениям.
Какие могут быть соображения?
- особенности энергетики.
Для человека это может быть неочевидно. Необязательно это будет высокий уровень личной силы - человек может прожить всю жизнь и вообще не иметь отношения к походам в астрал/осам/магии/духовным практикам. Помните, как в Двенадцати стульев у мадам Грицацуевой? А ведь Остапу был нужна не она сама, а стул: могла ли она о таком подумать?
Особенности энергетики - тот самый стул: иногда и сами астральные не уверены, что отуда в итоге появятся бриллианты, но наблюдают -иногда непосредственно, приставляя кого-то из подручных, иногда сами, со стороны: что там, как там? И иногда помогая при случае.
Что это дает самим астральным? При жизни человека обычно ничего, он будет интересовать их после смерти. Хотя это и не всегда так. Но это уже к другому пункту:
- сделка.
человек и дух заключают сделку. Условия могут быть разные. От "я буду тебя охранять и помогать при жизни, а после смерти разберу тебя по винтику" до "я даю тебе что-то в обмен на твою помощь". Этим что-то может быть что угодно: личная энергия, кровь, мясо, алкоголь, деньги, зажженная свеча перед иконой в церкви. По сути, ритуал с обращением к духам (любым) - это сделка. Что к бесам ("вот тебе деньги и водка на перекрестке, исполняйте все мои желания"), что к святым ("я поставлю тебе свечку в церкви и буду в тебя верить, а ты сделай для меня то и это. И храни меня") подход-то, получается, один. Только подношения разные.
- личная симпатия и интерес.
Бывает и не так уж редко, если человек с кем-то хорошо и долго контактирует и уже, по сути, идет за своего. Младшего, наивного, но своего, из которого может и выйдет толк и которому почему бы и не помочь. С местными, земными это бывает чаще, чем с непосредственно астральными. Может потому что земные ближе и по расстоянию и по менталитету к людям. А может и нет.
впрочем личная симпатия не отменяет скорее всего наличия каких-либо далекоидущих планов в перспективе.
Чаще всего присматривают за людьми род и покойные родственники. Люди, даже умерев, продолжают оставаться людьми, а желание присмотреть за внуком/правнуком/праправнуком и где помочь, а где наставить на путь истинный свойственно что живым, что мертвым.
Божества, которых можно отнести к земным духам не в плане соответствия стихиям, а потому что они ближе всего к людям и находятся близко к этому миру - помогают и покровительствуют тем, кто в них верит и по-своему служит. Так что, может быть и действительно существует и Вальхалла, и Аваллон, а кто-то после смерти сможет стать вудуистским лоа. И для этого не обязательно быть скандинавом, кельтом или бенинцем. Барон Самеди в Воронеже слышит зовущего ничуть не хуже, чем на Гаити. (хотя будет ли слышать на Гаити Перун, я уверенно не поручусь). Главное хорошо верить и работать с ними, чтобы быть своим.
Распространенное верование что у каждого есть ангел-хранитель - только верование. Среди тех, кто присматривает за людьми, можно встретить кого угодно: земных, астральных известных-неизвестных в широком кругу, но именно ангелов среди всех приглядывающих и выражающих интерес - сильное меньшинство. Может, это такая особенность, может у них есть свои более важные дела, а может дело в том, что им это, в прицнипе, и не надо: потому что есть христианский/мусульманский/иудейский эгрегор. Не знаю, един ли бог, но что ангелы у всех едины - это явно. Если верующий человек в молитвах будет обращаться напрямую не к святым, Иисусу и деве Марии, а к ангелам, очень велик шанс, что его услышат и помогут. Точно также велик шанс, что всех прочих, находящихся в спорных отношениях с эгрегором (ну, в данном случае христианством) те же самые ангелы с его просьбами проигнорируют.
И бесы могут помогать тем, кто с ними работает, и древние, и демоны, и ангелы. А если вас вдруг интресует, присматривает ли за вами кто-то, не торопитесь читать гороскопы, складывать числа рождения и вытягивать карты: научитесь прислушиваться и чувствовать, протяните руку и попросите того, кто приглядывает за вами, если он есть здесь и сейчас, прийти и положить руку в вашу ладонь.
Я не буду тут, пожалуй говорить, о богах литературных, придуманных, и именно представителях какой-то религии, потому что это вообще тема сложная.
Но что касается именно данной цитаты... Дело в том, чтобы ещё правильно позвать и достать нужное. На Гаити проще узнать, как обращаться к Барону.
(Я верю, что рано или поздно так или иначе он услышит любое воззвание. Однако если кто-то на улице крикнет "Привет", лично я скорее всего не обернусь. На "Девушка, вы что-то обронили", обернусь с большей вероятностью. На "Куэсси! Давно не виделись, где ты пропадала?" - почти со стопроцентной вероятностью обернусь и даже если никого не увижу, буду искать. Вот тут примерно так же) Что удивительно, у нас узнать, как обращаться к Перуну - в разы сложнее. Но это тоже отдельная история.
Штука ещё в том, что многие боги требуют подношений. Да, есть вероятность, что просящему пойдут навстречу, но это нужно так попасть и быть настолько ценным. А так, если предположить, что Барон любит какую-то определенную травку, которая водится только на Гаити, то как бы упс.
И, опять же, действуя отсюда слишком много возможностей облажаться. Если первый попавшийся "верующий" в первую же ночь помчится на кладбище с чёрной курицей (ну, допустим, он её даже нашел), то, собственно, ничего хорошего ожидать не приходится. Так как жертвенные животные с начала и до конца должны по-особому откармливаться, по-особому умерщвляться и делать это могут только люди, которым (ну допустим) Барон лично разрешил это делать. За своеволие очень немногие и в очень редких случаях гладят по головке.
В то же время, находясь в месте зарождения и действия того или иного верования намного проще узнать (хотя бы) о самых необходимых вещах, чтобы не совершить глупых ошибок.
А ещё хотела отдельно отметить, что мне понравился язык и стилистика Вашего поста =)
У баптистов принято второе крещение при переходе в их конфессию. При этом у тех, кто крестится дважды, резко начинается дикое невезение по жизни. С одной стороны, данные не мои, а от другого мага, с другой - там была масса личных наблюдений за баптистами вблизи. То есть, не случайная пара совпадений.
По поводу вальхаллы и прочих - у меня пока получается что действительно в каком-то виде все эти образрвания, как и множество других, существуют)
Ещё, вроде бы, есть случаи, когда какой-то маг в роду договаривается с духом так, чтобы дух и дальше охранял род, при этом сам дух бывшим человеком не является.
Знаю и уверена в одной теории, что у некоторых духи-хранители появляются по "договору". Они не астральные были изначально. Один из примеров-жила пара, один из партнеров умирает раньше и дает клятву быть хранителем и помощником своему второму партнеру. И кочуют они так из жизни в жизнь, то один воплотится, то второй, то оба. Здесь, в этой жизни я с таким не сталкивалась (да и кажется, не смогу столкнуться именно в жизни), это рассказывал сам дух-хранитель (он называл себя "по профессии" сейшаа)
Дело в том, чтобы ещё правильно позвать и достать нужное. На Гаити проще узнать, как обращаться к Барону.
Самый простой и рабочий способ позвать духа: позвать духа.
Но если вас интересует: несколько лет назад я имел отношение к гаитянскому вуду, настолько, что получил начальное посвящение. Хотя и, врать не буду, неклассическое, от самих лоа. Второго посвящения уже взять было невозможно: к тому моменту я был с другими. и выбрать покровителей вуду значило потерять тех, которые были у меня. Нельзя долго сидеть на двух . Похожая история повторилась и со скандинавами, хотя я никогда не считал себя принадлежащим к традиции и даже не думал в этом направлении. но меня сурово поставили перед фактом, что раз я теперь с теми, с кем я есть, то их звать чтобы и не думал. А в идеале и руны бы делать не смел.
Требуют ли или желают, чтобы их приносили? Если речь о просьбе, которую ндо попросить исполнить, и не знаешь, что дать взамен: мы приходили к нужному духу и спрашивали, что в этом конкретном случае он хочет. Ответы всегда были разумными. Только однажды с нас попросили заколоть на алтаре пару живых овец и отдать девушку-клиентку в пожизненные жрицы. По некоторым причинам, вариант не показался нам приемлемым.
А так, если предположить, что Барон любит какую-то определенную травку, которая водится только на Гаити, то как бы упс.
редких травок ни разу не просили. Яблок с вишней, правда, тоже. А вот хороший алкоголь заходил всегда.
И, опять же, действуя отсюда слишком много возможностей облажаться. Если первый попавшийся "верующий" в первую же ночь помчится на кладбище с чёрной курицей (ну, допустим, он её даже нашел), то, собственно, ничего хорошего ожидать не приходится. Так как жертвенные животные с начала и до конца должны по-особому откармливаться, по-особому умерщвляться и делать это могут только люди, которым (ну допустим) Барон лично разрешил это делать. За своеволие очень немногие и в очень редких случаях гладят по головке.
особенность многих ритуалов в том, что есть инструкция: делать так-то и так-то, но делающий не всегда позволяет себе подумать над тем, что действительно важно, а что дань мистификации и усложнению, которое так любят, потому что по умолчанию человек не ценит то, для чего надо приложить не слишком много усилий.
В то же время, находясь в месте зарождения и действия того или иного верования намного проще узнать (хотя бы) о самых необходимых вещах, чтобы не совершить глупых ошибок.
знать традицию, безусловно, важно и нужно. Так вызывают улыбку якутские шаманы с украинскими фамилиями в центре москвы.
Но все-таки, как вы думаете, насколько прицнипиально важно соблюдение ритуалов и традиций в общении с духами?
Переформулирую вопрос.
чтобы вызвать демона надо держать сорокодневный пост, выучить наизусть длинные молитвы и призывы на латыни. изготовить ритуальный нож и ритуальные одежды, освящая каждую деталь одежды и инструментария в строго в отведенное время, совпадающее с влиянием нужных планет. во время призыва стоит курить только определенные благовония, а сам вызов совершать в начерченных по всем правилам фигурах и в строго обозначенное для данного духа время.
как вы думаете, будет ли какое-то отличие, если вы просто позовете духа и пойдете к нему навстречу?
если бы только у этих мертвых в придачу были мозги...
на счет этого пункта везет редко это точно
И, опять же, действуя отсюда слишком много возможностей облажаться. Если первый попавшийся "верующий" в первую же ночь помчится на кладбище с чёрной курицей (ну, допустим, он её даже нашел), то, собственно, ничего хорошего ожидать не приходится. Так как жертвенные животные с начала и до конца должны по-особому откармливаться, по-особому умерщвляться и делать это могут только люди, которым (ну допустим) Барон лично разрешил это делать. За своеволие очень немногие и в очень редких случаях гладят по головке.
та ну бред какой. Это откуда взято?
Блиин... в чернокнижии взял убил и усе, там только отличается петух/курица/не важно, черный/белый/не важно. Ха странные люди. А потом ножичком опять хлеб режешь... ну приходилось то колбаску то хлебушек разрезать ибо больше не чем (в сумке валялось) эх))) никто не потравился и не продался.
оно дает вход/подключение к эгрегору. не ангела.
если по факту говорить.
У баптистов принято второе крещение при переходе в их конфессию. При этом у тех, кто крестится дважды, резко начинается дикое невезение по жизни. С одной стороны, данные не мои, а от другого мага, с другой - там была масса личных наблюдений за баптистами вблизи. То есть, не случайная пара совпадений.
могу только предположить. Христианский ( я не был в других, потому говорю за этот) эгрегор -штука жесткая. Шаг вправо, шаг влево, особенно в сторону отхода от него -и да. начинает дичайше не везти. Почему в свое время мне пришлось раскреститься и это была не психологическая заморочка.
возможно в случае с баптистами их крещение как-то отличается -в общем, эгрегор начинает считать это не переподключением, а попыткой к бегству.
По поводу вальхаллы и прочих - у меня пока получается что действительно в каком-то виде все эти образрвания, как и множество других, существуют)
кроме ада и рая. почему -я не понял. но нету. бесы есть, демоны есть, ангелы есть. а рая и ада нет. Хотя тут даже я мог бы объяснить. но оно нафиг никому не надо.
Ещё, вроде бы, есть случаи, когда какой-то маг в роду договаривается с духом так, чтобы дух и дальше охранял род, при этом сам дух бывшим человеком не является.
ну тут можно деревенских колдунов вспомнить и их помощников, передающихся по наследству, преемнику. но по сути, та же самая сделка, скрпленная длительным сотрудничеством.
насчет этого не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. потому что мы пока вообще не знаем, играет ли роль желание человека при будущей реинкарнации или нет.
Дюже интересно, что для этого нужно сделать.
По поводу баптистов - есть ещё гипотеза, что там эгрегор другой, они от классических конфессий отличаются довольно сильно
а что обьяснять? очевидно же инстурмент из вида кнута и пряника. В противном случае какой смысл входить в эту веру и боятся ее покинуть?
играет ли роль желание человека при будущей реинкарнации или нет.
Джей, играет! Помню свои желания однако их так испаганили как будто их не было вовсе.
Твария помню, что это был свой способ. частично почерпнутый из сети, частично придуманный. Из инета мне досталась классика жанра: полночь, лес и Шан Ечто. Я решил для себя, что будет три дня на убывающей луне, когда я буду уходить со свечкой, зачитывать эту хрень и дальше уже своими словами объявлять о раскрещивании. Идеи с плеванием и топтанием икон хорошими не показалась: это все равно что, уходя от предыдущего работодателя, плюнуть ему в лицо - у культурных людей так не делается. Четвертый день должен был прийтись на растущую луну. кладбище (любил я их тогда, а еще людей не было и далеко идти было -другой конец города. По-моему, я любил усложнять себе жизнь) и на этот раз должно было быть не отречение, а выражение того, что я ухожу под новую крышу,к новым покровителям.
Уже после второго дня не везти начало очень сильно, во всех мелочах что были в те дни. Запомнилось как не мог купить сигарет в шести киосках, потому что каждый независимо от другого закрывался по разным причинам перед моим носом, а самый добрый из преподов отказался принимать у меня зачет-реферат потому, что он не был выровнен по правому краю ( к слову на следующий день он принял у меня его же без вопросов). Было что-то еще. некритичное и неопасное, но неприятное, особенно когда это длится три дня подряд и во всем, что тебя окружает.
после того как провел четвертый день, отпустило и больше не возвращалось.
из чего я сделал вывод, что надо не столько уходить из-под кого-то, сколько приходить к кому-то.
есть ещё гипотеза, что там эгрегор другой, они от классических конфессий отличаются довольно сильно
ну, тогда наши гипотезы и не противоречат друг другу особо. Все ранво только версии. Честно -совсем не знаю, как устроены баптисты. по умолчанию считал все эти христианские секты просто более мелкими побочными ветками.
а вот так навскидку не скажу. Лично мое имхо, на первом месте все-таки вера, а не фактическая/символическая принадлежность. так что если верит в Аллаха, то должен быть мусульманский эгрегор. По идее. а что на деле - смотреть надо.
Я знакома с людьми, которые приняли Ислам, но именно после принятия у них начались проблемы: то ребенок тяжело заболеет, то родственники начнут гнобить и на все у них один ответ - испытание.
а в какой конфессии они были до этого, если не секрет? и если были, то они выходили из нее?
Я, чтобы раскреститься, просто провёл самодельный ритуал с жертвоприношением моим покровителям (как раз до конца к ним уже перешел) и вставкой ряда фраз про отказ от христианства и от эффектов крещения, про отречение там не было ни слова. Из серии, спасибо за всё что было, но я ухожу, до свидания.
да, Гость. И правда странное дело получается. Не особенно я верю в испытания такого рода, а в тонкостях Ислама совсем не разбираюсь, чтобы что-то дельное посоветовать. Сожалею.
человек верит, но выходит из-под религии -велик шанс, что ему прилетит по ушам. но при этом прилетает не всем. Как так?
Когда я начал заниматься, я писал в комментах -прилетало, да. Причем складывалось впечатление, что не за то, что занимаюсь "небогоугодным", а за то что пытаюсь как будто уйти, выйти из-под него. раскрестился -прошло, хорошо.
Но. Та же деревенская/христианская магия, использующая и молитвы-обращения к святым.. а черт. Я ж сам себе на вопрос и ответил. Оно не выходило из-под эгрегора. святые и ангелы и все имена - все входят в традицию, человек от нее не оходил, не было и отката поэтому.
с двурушничеством интересней. но опять же -все в рамках деревенской магии получается. даже тот же Сатана- это тоже часть христианской традиции в определенном контексте.
хотя если трактовать сатану как символ свободы. прав, желаний, отрицания христианства - то тут вероятно и прилетит, поэтому что уже похоже на выход из-под эгрегора.
но все равно это не объясняет случая Гостя. Либо у меня не хватает данных/данные по Исламу существенно отличаются от христианства(?),
либо есть какие-то неучтенные данные по этим людям. Но сейчас у меня нет версии.
Мне приходилось работать с бесами и общаться с бесами. Не могу сказать, что это были приятное общение в теплой ламповой обстановке, но и вроде как без рукоприкладства. то есть уже хорошо.
в большинстве случаев как минимум мясо и водка - действительно именно плата, а не символизм. деньги - вот тут уже интересно. Часть бесов при жизни была людьми. И людьми, как бы сказать, не духовно возвышенными, почему и по поведению они напоминают уличную шпану. деньги, мясная еда/кровь, выпивка - это ведь навевает, да? То, чем ты бы расплатился с человеком подобного сорта, вставляющим через каждое слово мат (тоже, кстати, их черта).
но есть ведь другие бесы. с черной шерсткой, желтыми глазками, похожие на полузверюшек. какой им прок от денег, не представляю.
если вернуться к вопросу, то все-таки нет. Именно не аванс, а плата. Хотя, конечно, никто не может поручиться, что они не захотят попробовать взять больше, чем им предложили - то есть энергию самого обращающегося.
Переформулирую вопрос.
чтобы вызвать демона надо держать сорокодневный пост, выучить наизусть длинные молитвы и призывы на латыни. изготовить ритуальный нож и ритуальные одежды, освящая каждую деталь одежды и инструментария в строго в отведенное время, совпадающее с влиянием нужных планет. во время призыва стоит курить только определенные благовония, а сам вызов совершать в начерченных по всем правилам фигурах и в строго обозначенное для данного духа время.
как вы думаете, будет ли какое-то отличие, если вы просто позовете духа и пойдете к нему навстречу?
Зависит от религии (или, насколько я понимаю слово эгрегор, возможно скорее от него).
Где-то более важно, ЧТО ты делаешь, где-то - КАК ты это делаешь, где-то ЧТО ты при этом говоришь, где-то КАК ты это говоришь, где-то КАК ты это чувствуешь, где-то - во ЧТО ты веришь. Согласно общепринятым верованиям (я не сказала, что это действительно так), в религиях йоруба важна совокупность веры, желания и ритуала.
Опять же, зависит от духа. Есть те, кто может себе позволить требовать хрен знает чего. Тот же Барон общается с людьми не особо привередничая, в то время, как Эрзули Фреде (её имя же склоняется?) угодить весьма непросто.
OlviaJaguar, та ну бред какой. Это откуда взято?
Преимущественно из общения с другими практикующими. Частично - из личной практики.
()
Тут ещё штука какая: в чём-то действительно стоит не запариваться на сложности, а где-то стоит поднапрячься. Не всё бред, что не соответствует тому, с чем сталкивались Вы лично.
К тому же, как я уже говорила в одной из переписок с Джеем, есть ситуации, когда верующим больше чем духам нужны эти ритуалы. Своеобразные костыли, заводной механизм, чтобы легче прошло всё остальное.
Интересный вышел опыт.)
Да енергию потянуть могут, не много и не страшно - так что рассказы о лежащих сутками колдунах полная хрень тут во всяком случае.
Ну а если хорошая защита они не подойдут, ну... Вроде так, да.