Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Решетка

При энергетическом просмотре камеры сознания иногда можно найти перегородку, отделяющую верхнюю небольшую часть КС от остальной камеры. Перегородка представляет собой крупную решетку и всегда поставлена искусственно. Для обычной жизни не играет роль ее наличие или отсутствие - на функционирование она не влияет, и ее можно не трогать.

Решетка есть у тех, у кого было или есть подселение личности и/или энергетики. Вот тут тонкость. Речь идет не о привычном подселении в рамках магических традиций, то есть никаких бесов, лярв и "демонов". Большая часть случаев - это энергетика, личности или остатки личностей астральных. Обычно - давно погибших, которых таким образом по своим соображениям решили сохранить. Иногда - личности живые, в нормальном режиме - спящие. Во всех случаях, у них нет собственного астрального/энергетического тела и они закрыты в своих отсеках, так что человек с такой начинкой может прожить серию реинкарнаций и никогда о ней не узнать, списывая некоторые странности на буйное воображение или разговор от одиночества со странным внутренним голосом.

В большей части случаев личности-начинки не являются и не были людьми. Они подселялись в человека и его энергетику по возможности ближе к первым реинкарнациям. А дальше либо сохранялись, либо растворялись, оставляя только след и определенные куски-отпечатки энергетики.

Это портит мою трещащую по швам картину мира, поэтому вдаваться в детали не буду.
Также решетки могли быть созданы искуственно при наличии чистой человеческой энергетики и при отсутствии подселенца - для использования в перспективе. Но это исключение из правила.
На решетку могут ставиться привязки и конструкции, в том числе и затрагивающие обе личности.


Как это можно использовать.
Девочка трех-четырех лет (плохо у меня с детским возрастом, а клиент в тонкости не торопился вдаваться). Испуганный взгляд, замкнута в себе, практически не разговаривает, странно себя ведет - все, что удалось вытянуть из клиента. Как я понимаю, родители и официальный диагноз склонялся в сторону аутизма.
при просмотре у девочки обнаружилась не только решетка, но и второе сознание -взрослое, свернувшееся калачиком и находящееся на грани сумасшествия от своего положения и своих перспектив. Время подселения - максимум шесть-семь лет. то есть до рождения девочки, между реинкарнациями.
А дальше господа психиатры могут выписывать нам галоперидол, но сознание мы сохранили и вытащили, разделив с девочкой. И та пошла на поправку: перестала бояться, начала разговаривать и вести себя как ребенок ее возраста. За случаем я все еще наблюдаю.
Вот такие дела. (с)

@темы: эксперимент, астрал, духи и сущности, внутренние пространства, лечение, сознание и точка сознания

Комментарии
01.07.2015 в 14:52

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
А нафига такое делать вообще? ну в плане подселять таким образом, на казнь какую то похоже :-(
01.07.2015 в 14:57

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Мне сейчас, после прочтения, вспомнилась крипи-девочка с моей практики в детском саду. Которая рассказывала другим детям, как лежала в психушке и просыпалась с криком, мол, ей снилось, что ее заживо сжигали. (младшая группа, 4 года).
01.07.2015 в 15:07

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А нафига такое делать вообще? ну в плане подселять таким образом, на казнь какую то похоже
иногда это делалось добровольно. по каким соображениям - сложно сказать, но мнение людей никогда не учитывалось, понятно. иногда -не казнь, а способ сохранения, но в этом случае без учета мнений и желания на такое действие обеих сторон.
01.07.2015 в 15:11

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Мне сейчас, после прочтения, вспомнилась крипи-девочка с моей практики в детском саду. Которая рассказывала другим детям, как лежала в психушке и просыпалась с криком, мол, ей снилось, что ее заживо сжигали. (младшая группа, 4 года).
тут смотреть надо. не всегда это может быть завязано на другом сознании или прошлых жизнях. Это может быть и что-то более привычное. но буду кэпом - смотреть только.
19.10.2015 в 13:08

А может ли это быть как-то связано с "чувством потолка", барьера? Когда чувствуешь, что можешь огогого, что-то бродит-ворочается внутри, не находит выхода - потому что как будто стопор стоит. Списывать на чсв, самонакруты прочее не шибко помогает - чувство стабильно присутствует несколько лет. Да, я нубье зеленое, но почему-то очень четко провелась параллель.
19.10.2015 в 13:51

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А может ли это быть как-то связано с "чувством потолка", барьера? Когда чувствуешь, что можешь огогого, что-то бродит-ворочается внутри, не находит выхода - потому что как будто стопор стоит.
ну, напрямую параллель провести сложно. решетка сама по себе не ограничивает и "прыгать вверх" не мешает, она отделяет часть камеры сознания, если там есть/было второе сознание.
теоретически это ощущение могло бы быть одним из косвенных признаков наличия "начинки", но по нему одному делать вывод не получится.
19.10.2015 в 14:00

Спасибо за оперативный ответ!
А есть ли какие-то признаки, по которым сразу можно отсечь эту версию? Ну, в смысле, пойти от обратного?
19.10.2015 в 14:29

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А есть ли какие-то признаки, по которым сразу можно отсечь эту версию? Ну, в смысле, пойти от обратного?

самое простое: заглянуть в свою камеру сознания и поглядеть, что (решетка) или кто там есть. Это из прямых признаков.
из косвенных.. а вот косвенные как раз четко могут не выражаться. я общался с довольно приличным количеством людей, которые считали себя азеркинами, видели необычные сны и считали себя не вполне людьми по разным причинам, но действительно необычное по теме было только у пары человек, которые похоже, о себе такого и не думали даже.
19.10.2015 в 14:39

Джей Седьмой, благодарю, буду пробовать. Никогда с этой стороны к этому не подходила - любопытно что получится (и получится ли).
19.10.2015 в 14:56

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
osoznanka, попробуйте)
21.02.2017 в 15:23

Хочу посоветоваться. Есть девушка, 29 лет. При просмотре камеры сознания в центре "на полу" решётка, внутри - некто спящий. Девушка в 21 год пыталась покончить с собой. До того характер был нелюдимый, мягкий, сложно сходилась с людьми. В анамнезе различные невротические заболевания, невропатологи, затем психиатры пытались даже ставить лёгкую форму аутизма. Рассказывает, что, когда уже стояла на чердаке девятиэтажке, собираясь прыгать, почувствовала "сбоку от себя как бы прозрачный шар". По рассказу, шар она определила как женщину по ощущению. Нечто попросила отдать ей тело, если девушка всё равно не хочет жить. Та согласилась, потом испугалась и прыгать раздумала.
Далее, за два года (21-23) имеем полное изменение характера и жизненных ценностей, которое отметили все окружающие. "Как будто с другим человеком общаешься". Обзавелась кучей друзей, хобби, стала довольно пробивной и жёсткой. Девушка сама считает, что это потому, что она вышла из затяжной депрессии и выросла психологически. Пареллельно она практически ничего не помнит из своего прошлого, преподавателей, которые вели лекции, подробностей своего единственного на тот момент неудачного романа, одноклассников и школьных учителей. То есть все обрывками, кусками. Все события после неслучившейся попытки самоубийства помнит отлично.
У меня такое подозрение, что на данный момент основная личность - подселенец. Но энергетика, вроде, человеческая (тут утверждать не буду, у меня пока силёнок не хватит лучше разглядеть). Никаких воспоминаний о прошлых жизнях и т.п. у неё нет, особых способностей - тоже.
24.02.2017 в 03:07

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Hildeborg, насчет решетки тут интересно - в части случаев она была расположена сверху сбоку, а в части -снизу. отгораживая некую доп. камеру. мешок, где в таком случае оказывается второе сознание. мешок этот всегда искусственный. но это лирика.
случай интересный. не уверен что можно сказать именно о смене личностей полностью - потому что ну в прицнипе не уверен что такое возможно на длительный срок. а вот сильное влияние второй личности и условно-частичное слияние - это возможно. тут как всегда глянуть бы фотографию. чтобы не ставить диагноз по аватарке. как говорится.
01.03.2017 в 13:47

Джей Седьмой, а что вы сделали со второй личностью? Дали новое тело?
18.03.2017 в 16:29

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Eon*, да. дали второе тело.
просто на всякий случай уточню, что в этой истории речь не идет о раздвоении личности как таковом -в психологическо-психиатрическом смысле. Если бы она была. наши действия должны были бы быть совсем другими и таким образом проблема бы не решилась.
18.03.2017 в 20:43

да я понял
а тело - физическое?
мне просто интересно, как можно дать тело (физическое), не выкинув предварительно из него обитателя
18.03.2017 в 21:02

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
а тело - физическое?
нет. потому что я не представляю, как это возможно, с одной стороны. и с другой, варварством было бы делать такое с существом, никогда его не имевшим. это все равно что вытащить из одной камеры и посадить в другую.
18.03.2017 в 21:03

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
а тело - физическое?
нет. потому что я не представляю, как это возможно, с одной стороны. и с другой, варварством было бы делать такое с существом, никогда его не имевшим. это все равно что вытащить из одной камеры и посадить в другую.
18.03.2017 в 21:32

о как
то есть получается, что эта сущность существует только задействую некоторые тела (для жизнедеятельности)?
типа как неактивный симбионт?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail