Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Что главное для практика? не талант, не интуиция. А критическое восприятие, внимательность и мозги. И опыт.
Хотя, наверно, наличие мозгов и критического восприятия уже можно считать талантом.
Но есть такая прекрасная категория как чОрные властелины. Это они повелевают астралами, входят в тайные ордена, хранящие вселенское равновесие, спасают мир, превращаются в вампиров и могли бы убить и вылечить вас одним взглядом, но вот именно сейчас им лень и вообще Уран не в Стрельце.
Что надо однозначно помнить при общении с ними:


Сны и ОСы - это святое. Если во сне к вам пришел гигантский змей или лесная фея, а, может, вас соблазняет Белиал - это все взаправду. Это не нужно перепроверять, достаточно того, что лучшая подруга с вами согласна.

Весомые авторитеты в магии: Кастанеда и Коэльо. И диплом психолога. Не надо спорить.

Если ваш интернет-приятель уверяет, что он демон из ада - надо поверить ему на слово. Ведь у него здорово получается делать безумные глаза.
Если другой ваш приятель уверяет, что он архангел - представьте их друг другу. И отбегайте.

Если один из тринадцати темных владык вашего города рассказывает, как ночью нырял в седьмой колодец времени, невинно поинтересуйтесь, где шесть предыдущих. Следите за реакцией. Спросите вдогонку, как идут его дела с военкоматом. Испепеляйтесь взглядом.

Если ваша собеседница - белая волшебница, и у нее в носу мяукает мертвый котенок, вежливо улыбнитесь и сошлитесь на важные дела. Это даже не к вам, это к психиатру. Вот тут уже совершенно серьезно.

Если ваша новая представительная знакомая - боевой маг с солидным опытом, состоящая в серьезном ордене, - на скинутую технику, найденную в сети, начинает кричать, откуда вы узнали про боевую секретную магию гномов, ведь еще же не время - я не знаю, что с этим делать. Это просто слишком внезапно.

А еще если собрать в одной темке шесть властелинов с нестыкующимися байками: один будет инквизитором, другой оборотнем, третий имеет в покровителях бога солнечной системы, четвертый охотник на масонов, а пятый и шестой демон-вампир и спаситель мира - они найдут общий язык. А вы так и не сможете понять, как они это делают.

@темы: почти жизненное, мракобесие

Комментарии
29.06.2015 в 15:00

Don't be so serious
и у нее в носу мяукает мертвый котенок
Как это? оО
29.06.2015 в 15:05

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Как это? оО
я сам не слышал, так она рассказывала)
29.06.2015 в 15:05

Ну, не все же тайные ордены фигней страдают...или все?
29.06.2015 в 15:08

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
На самом деле знакомо.
Сразу вспомнилось последне славное общение с юношей, который мне рассказывал, что сейчас не может магуйствовать, потому что наказан сатаной за уничтожение шестисот вселенных в прошлом месяце видимо просто в план не уложился, а так-то вообще он может всё, и если надо, то Барон Самеди перед ним на цыпочках ходит, так что он может шепнуть Барону пару словечек о ком следует.
Самое интересное, что я просто связалась с ним от лица его бывшей девушки, чтобы передать, что та пока поживёт у меня, и с ней, в общем и целом, всё в порядке))
29.06.2015 в 15:09

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Ну, не все же тайные ордены фигней страдают...или все?
ну наверняка не все. Хотя, ведь тут какое дело. Встретились три человека - и появился тайный орден секретных знаний Атлантиды. А копнешь на деле - ни одного атланта: два школьника и один ролевик. Дело ясное, что дело темное.
29.06.2015 в 15:13

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Сразу вспомнилось последне славное общение с юношей, который мне рассказывал, что сейчас не может магуйствовать, потому что наказан сатаной за уничтожение шестисот вселенных в прошлом месяце видимо просто в план не уложился, а так-то вообще он может всё, и если надо, то Барон Самеди перед ним на цыпочках ходит, так что он может шепнуть Барону пару словечек о ком следует.
Некий Вултур, магистр интернетного ордена Грааля миров утверждал, что он император астрала и шести стихий. и лично за месяц развоплотил наркослой из пяти тысяч душ.
Но шестьсот вселенных - это здорово)
29.06.2015 в 15:43

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Оу. Живут же люди!))
Меня самое, что порадовало - что юноше лет около 20 было, эзотерикой заниматься начал где-то с полтора года назад (на момент разговора). Это ж как надо усеть продвинуться за такой короткий срок!

Хотя, стоит сказать, что у многих поначалу такое бывает. Как только что-то минимально начинает получаться, многие пытаются возомнить себя невесть кем и бежать сообщать миру о своей всемогущести. Причём это касается не только эзотерики, но и хэнд-мэйда, и любой работы в целом.
29.06.2015 в 16:04

Годно написано. С юмором. Побольше бы таких заметок)
29.06.2015 в 18:40

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Витезслав, так пример про Белиала как и остальные, не из головы выдуманы)
29.06.2015 в 19:13

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А вот это уже подзабыл. Помню только тех, которые родственницы Амаймону и писали странные статьи про физиологию демонов, где эротические романы переплетались с фанфиковской небрежностью.
29.06.2015 в 19:30

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Витезслав, руны Арахны вроде тоже их творение?
29.06.2015 в 20:02

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Витезслав, эти руны уже разошлись по инету. Сам видел как за ними часть народа как за редким знанием гоняется)
29.06.2015 в 21:28

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Да чёрт из знает, реальные они или тоже выдуманные на коленке, если подумать. В принципе, можно проверить. Сможешь добиться того же эффекта и выйти на нужный канал, представляя совсем левый знак - значит, ну ты понял
29.06.2015 в 23:01

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
А по факту есть ли разница? Если ты смог добиться того же эффекта и выйти на нужный канал, неважно какой знак представляя. Главное, что работает. Результат есть.
30.06.2015 в 00:34

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Куэсси, это так. Представьте что вы купили уникальный генератор энергии. Который будет работать сам и поставлять вам энергию.. Вот только на самом деле, чтобы загорелась хоть одна лампочка в доме вам придётся как сумасшедшей крутить педали. С одной стороны : какая, в обшем- то разница, генератор же работает, но на деле выйдет, что работаете вы, а не он. И сразу появится два вопроса: а зачем вам такой генератор, если вы и без него можете, и вопрос поинтереснее: а как у вас так получается? Может, с помощью таких усилий можно делать вещи куда интересней и сложнее?
30.06.2015 в 11:35

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Джей Седьмой, это, пожалуй, да.
Но я также допускаю, что некоторые люди, если отнять у них этот генератор больше не смогут производить энергию. Просто потому, что они верили, что это делает именно генератор.
Я с мужем вчера говорила о подобном: человек может сколь угодно хорошо знать ПДД, но искренне верить, что машину он водить не сможет - и правда ведь не сможет. Потому что ступор и всё. Моя мать как получила права и с тех пор ни разу не села за руль. Просто потому, что она свято верит, что не сможет. В то время, как мой свёкр правила уже подзабыл, зрение - на нуле. Но его невероятная уверенность в том, что он просто шумахер, позволяет ему вести машину в случае, когда не находится человек, который и может и умеет.
Поначалу многим, желающим заняться магическими практиками нужны вот такие вот костыли. Со временем они их (в идеале) отбрасывают.
Да, мне тоже не нравится, что судя по материалам по ссылке, это представляется, как тайное, абсолютное, супермощное знание. Но для целей, упомянутых выше, и оно нужно.
30.06.2015 в 12:31

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Но его невероятная уверенность в том, что он просто шумахер, позволяет ему вести машину в случае, когда не находится человек, который и может и умеет.
тоже верно. Но что будет, если дать человеку заведомо неисправную машину или объяснить заранее неправильные ПДД? А он уже поверит, что так правильно и он шумахер.
Плацебо в разных его проявлениях -штука хорошая. Только ведь, если вернуться к этим глифам Арахны - это заведомая фантазия, которая выдается за тайное супермощное знание. Которое по факту не работает. Мне очень не нравится, когда на народе сознательно зарабатывают деньги или поднимают свое ЧСВ, подсовывая ему подделку. И если глава из книги Гросса с "приемами уличного боя против зомби" вызывает только веселье, то тут - непонимание.
30.06.2015 в 13:47

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Тоже правда.
Но я (если продолжать метафору с машинами), предпочитаю переплатить, купив машину с кучей ненужных мне наворотов, чем машину, собранную в случайном порядке, или (взять например некоторую информацию того же Гросса) машину у которой точно что-то отсутствует. Но ты никогда не знаешь, что это: бардачок или тормоза.
Да, я согласна, что наживаться на этом - отвратительно, но лучше чертить белиберду и своей энергией всё делать, чем повторять за готовым, но настолько же вымышленным (или перевранным) ритуалом.
30.06.2015 в 20:06

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
О_о я была уверена, что там начинающие, в основном сидят.
И, в таком случае, конечно, да, правда на Вашей стороне.
Я, к сожалению, не дочитала всю тему, но из того, что написано на первых трёх страницах по ссылке - вроде всё нормально у всех работало. К тому же либо сработало, да не так, не на том человеке, не в то время
даже если не разбираться в "глифах" - эти проблемы - явно не связаны с черточками, это явный фэйл самого практикующего. И удивительно, если такое допустил не новичок.
01.07.2015 в 19:41

подпись ТАКАЯ особенная!!!
Я, к сожалению, не дочитала всю тему, но из того, что написано на первых трёх страницах по ссылке - вроде всё нормально у всех работало.
А как объяснить то, что на реально работающие вещи подобные практиканты пишут - это белиберда не рабочая?
Потом пишешь, что зер гуд работает и о чудо! у них тоже срабатывает!
01.07.2015 в 19:56

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А как объяснить то, что на реально работающие вещи подобные практиканты пишут - это белиберда не рабочая?
Потом пишешь, что зер гуд работает и о чудо! у них тоже срабатывает!

это какой-то эффект в психологии. я не помню как он называется по-умному, но по-простому: "У васи с маней вышло, а я что, левый что ли? значит и у меня сошлось"
01.07.2015 в 20:05

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
"Вася - авторитет. Его техника не может быть нерабочей"
сразу вспоминается один широко известный в узких кругах персонаж, внезапно заделавшийся сразу и веретником, и демонологом, и язычником-славянистом, и при всем этом еще и вудуистом. Его степановское "ВУда. ВУда. Аминь" в закрепе "вудуистского обряда" ранило меня навылет)
но да. хвалили) мастер фигни не напишет же.
01.07.2015 в 21:23

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
, внезапно заделавшийся сразу и веретником, и демонологом, и язычником-славянистом, и при всем этом еще и вудуистом. Его степановское "ВУда. ВУда. Аминь" в закрепе "вудуистского обряда" ранило меня навылет)
Ох ты ж ничего себе!
И вообще что-то в последнее время слишком много вудуистов расплодилось.
Я знаю, кто бы говорил, но всё же.
01.07.2015 в 21:29

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Витезслав, да, пожалуй Вы правы.
21.07.2015 в 10:59

Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
Забавно! Тоже вспомнился один персонаж, который уверял, со страшными глазами, что он демон! А меня пытался убедить, что я вампир) На что я заявляла, что крови предпочитаю томатный сок, а он дела еще более страшные глаза, уверял, что вампиры совсем другие, не то что мы о них знаем, и вообще все не так как ты думаешь. Конечно на просьбу рассказать, были найдены тысячи причин, в том числе, что это тайна покрытая мраком, конечно же)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии