Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Узнал, что есть термин для людей, которые считают себя не людьми и помнят прошлые воплощения: обычно в иных мирах. Озеркины, или азеркины. Целое сообщество есть на дайрах. Ну, честно говоря, с него-то я это слово и узнал. И полез читать истории.
И, как бы это не звучало, после чтения у меня в голове крутилась одна мысль: хорошо же быть избранным, когда никто не сможет тебя опровергнуть.
Есть очень хороший способ отличить фантазию, сон и действительно увиденное-вспомненное-реальное (каким бы странным на первый взгляд оно не было): запах (ощущение) энергий. По этому "запаху" можно выйти в место, если оно существует, найти что-либо, если оно существует или существовало, проверить лжет человек или говорит правду на эту тему - много можно делать интересных вещей.
У реально существующего есть запах энергий. С тем, что увидено через сон - все немного сложней. Большинство случаев чудесных откровений об иных мирах- это именно сны, без всяких астралов, либо что-то, изувеченное воображением спящего до неузнаваемости. Я не берусь судить за всех, и даже уверен, что есть умельцы, которые хорошо отличают в ОСе реальное от декораций сна, но сам за десять лет встретил только одного такого человека. Большинство остальных принимали желаемое за действительное и правили мирами, сидя на крышах затопленных советских многоэтажек Атлантиды, что, впрочем, их не смущало.
Так вот. Придуманное и не существующее запаха не имеет: как бы ты не старался, у рассказа будет единственный запах - самого рассказчика.
Точно также, кстати, проверяются и "воплощенные демоны", "древнеегипетские принцессы" и "реинкарнированные атланты". Хотя этих троих можно даже не проверять.
И, как бы это не звучало, после чтения у меня в голове крутилась одна мысль: хорошо же быть избранным, когда никто не сможет тебя опровергнуть.
Есть очень хороший способ отличить фантазию, сон и действительно увиденное-вспомненное-реальное (каким бы странным на первый взгляд оно не было): запах (ощущение) энергий. По этому "запаху" можно выйти в место, если оно существует, найти что-либо, если оно существует или существовало, проверить лжет человек или говорит правду на эту тему - много можно делать интересных вещей.
У реально существующего есть запах энергий. С тем, что увидено через сон - все немного сложней. Большинство случаев чудесных откровений об иных мирах- это именно сны, без всяких астралов, либо что-то, изувеченное воображением спящего до неузнаваемости. Я не берусь судить за всех, и даже уверен, что есть умельцы, которые хорошо отличают в ОСе реальное от декораций сна, но сам за десять лет встретил только одного такого человека. Большинство остальных принимали желаемое за действительное и правили мирами, сидя на крышах затопленных советских многоэтажек Атлантиды, что, впрочем, их не смущало.
Так вот. Придуманное и не существующее запаха не имеет: как бы ты не старался, у рассказа будет единственный запах - самого рассказчика.
Точно также, кстати, проверяются и "воплощенные демоны", "древнеегипетские принцессы" и "реинкарнированные атланты". Хотя этих троих можно даже не проверять.
такие характеристики есть у всего вокруг, потому что все вокруг состоит из энергий. эти запахи ловятся и по фотографии, и просто по тексту. и по "у меня есть друг Ваня, у него на штанах есть зеленая пуговица, сможешь его посмотреть?"
Кажется, понял по ходу дела некоторые проблемы, которые бывают в том числе с творчеством, ролевыми играми и вообще всем, что касается персонажей, других миров и всякого такого. В частности, может быть технически качественный текст, в котором по ощущениям при этом ничего не заложено ничего, и при этом в тексте неопытного ребёнка вполне может что-то быть (хотя при нынешнем состоянии интернета это представить всё сложнее и сложнее, но вообще, бывает же). Мне кажется - что-то в сути проблемы близко стоящее. Хотя в творчестве есть и ещё какой-то аспект. В описание одной и той же сцены, допустим, даже реально произошедшей в истории, один человек сможет вложить отсылки на всё что чувствует оттуда, а у другого это будет что-то в духе "мои глаза видели, мои уши слышали, вот вам переведенный в текстовую форму код из моего мозга" без единого отпечатка.
Не знаю, всё или не всё. Я читаю только истории. В большинстве случае - с попкорном, но всегда проверяя на "запахи".
То есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
и тем не менее, меня интересуют именно истории.
о есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
могу. а зачем?
Вот тоже подумывал какой-то такой эксперимент предложить, интересно же)
и тем не менее, меня интересуют именно истории.
о есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
могу. а зачем?
могу. а зачем?
А зачем ставят эксперименты? Для интереса. Сверить результаты))
Я могу написать 4 истории, 2 правдивы, 2 - нет. Ответ я разошлю по умылам всем своим ПЧ, например. Ну или не всем, а любой контрольной группе, для гарантии. Разошлю перед тем, как постить коммент или пост с этими историями. Потом можно будет увидеть и сравнить результаты твоих ощущений и моего ответа) Заодно для истории и для проверки таких возможностей будет полезно
Но если я веду себя как надоедливый недоучка который уже который день пытается тырить знания, а я подозреваю что это так и есть - я извинюсь и больше не буду надоедать)
Я знаю кто это, это был Кастанеда.
Эхх там реального как правило латузчики которые тебя грызут доставляя неприятные ощущения.
В снах всегда ощущение того что все из подсознания взялось, ну такое что все становится не интересным. Как в последнем ОС на меня нападали торговки, а я почувствовала что их неприязнь ко мне = моя неприязнь к ним, которая из-за моей неприязни к себе когда хочется купить что-то лишнее.
1. Два художественных текста про случай из своей жизни, один от первого лица, другой описан с общей сути воспоминания и с попыткой отстраниться. Будет ли разница в ощущении, хотя бы на уровне "ощущается четче или более смутно"
Дополнительный вариант - ситуация из реала, где что-то странное видел, не участвовал, нифига не понял. Не в смысле духовного мира, чтоб путанницу не вносить.
2. Художественный текст про лично знакомого человека в ситуации, о которой слышал только в общих чертах. То есть событие точно было, но как именно всё происходило, нет точной инфы
3. Опциональный пункт - текст про реальную историческую личность. Или можно этот пункт вместо 2, суть одна - описание того что было реально, но с вероятностью ошибиться и без возможности считывать энергии лично
Если окажется, что таки можно, эксперимент можно дальше вести по линейке и попробовать потыкаться в другие миры и даже прошлые жизни.
В принципе существование других миров это не докажет и не опровергнет, скорее что-то из серии "+в пользу такой-то теории". Даже если окажется, что одно так считывается, а другое нет, само по себе это может указывать в т.ч. на особенность методики и в принципе возможности проверки точности информации, а вот если вдруг всё сработает... ну, в общем, с этой частью я слишком пристрастен, так что тут только по результатам эксперимента)
Ну и про то, какие лично я хочу сделать наблюдения
1. В первом пункте ну собственно сама суть: будет ли что-то варьироваться в зависимости от методики записи текста и восприятия картинки с эффектом присутствия и без
2. Дальше идёт в принципе возможность проверки этой методикой что-то, о чём автор текста не может иметь точных детализированных знаний
3. Уже требуется проверка моей методики вылавливания инфы и отсылок из инфопотока. Не то чтобы я по первой неудаче готов её признать как недейственную, но на уровне эксперимента в любом случае стоит протестировать. Если вдруг окажется, что оно всё-таки работает, можно продолжить ещё целую линейку экспериментов от этого пункта
чтобы посмотреть как все было на самом деле, будет задействован уже совсем другой механизм - из области ясновидения/просмотра ретроспективы. в теме речь все-таки идет об инфе, которую можно получить по энергетическому следу рассказа.
. Два художественных текста про случай из своей жизни, один от первого лица, другой описан с общей сути воспоминания и с попыткой отстраниться. Будет ли разница в ощущении, хотя бы на уровне "ощущается четче или более смутно"
скажу сразу: прицнипиальной разницы не будет, при учете, что смотрящий -не филолог и не пытается попутно насладиться слогом)
2. Художественный текст про лично знакомого человека в ситуации, о которой слышал только в общих чертах. То есть событие точно было, но как именно всё происходило, нет точной инфы
если именно по энергиям: текст даст именно ощущения неуверенности рассказчика: "говорю о том, что не до конца знаю".
есть еще такая фишка. Человек может врать как дышать, но при этом полностью верить в сказанное - в этом случае по ощущениям на лжи его не поймаешь, тут уже идти другими путями.
3. Опциональный пункт - текст про реальную историческую личность. Или можно этот пункт вместо 2, суть одна - описание того что было реально, но с вероятностью ошибиться и без возможности считывать энергии лично
если личность была. останется отпечаток запаха, который выведет.. куда-то да выведет.
прошлые жизни, конечно, можно, но бесполезно. это еще одна штука из серии: "все равно меня не проверишь".
хорошо
но вот если Вася написал шутки ради, а сам спал как убитый, или никого не было - максимум по запаху мы выйдем к квартиру Васи,н е обнаружим следов никаких гостей, плюнем и уйдем заниматься своими делами.
Вот и все.
чтобы подробней определять врет человек или говорит правду, особенно когда он старается это скрыть, удобней использовать другие способы -ту же эмпатию, яснвидение или ретроспективу.
В общем, я на днях попишу - к счастью, солнцестояние действительно сняло-таки много противных эффектов, которые очень мешали) А вообще если есть рекомендации как подкорректировать план эксперимента - я только за
Это если немножечко уйти от темы про атлантов и древнеегипетских принцесс.
ну, если так подумать. некоторые фобии могут переноситься на подсознательном уровне. фобии, чувство вины, какие-то склонности.
но это не значит, что если в прошлой жизни я был художником, то в этой буду гарантированно рисовать что-то лучше палки-палки-огуречика, так что бабушка надвое сказала.
у некоторых людей бывает так, что идет цикл преимущественно мужских или женских воплощений. то ли это откладывает отпечаток на характер, то ли характер и "внутрений пол" откладывает отпечток на пол будущего тела - тема мутная.
но одно могу скзаать точно: если человек чем-то действительно увлекался раньше, то какой-то талант к этой области останется,а если не талант , то интерес. Но из этого нельзя сделать вывод и вывести закономерности, как это многие делают. мол, я сейчас интересуюсь магией, значит в прошлой жизни я был(а) колдуном/ведьмой - да ничего подобного.