Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я уже писал когда-то о том способе, как можно временно улучшить астральное зрение.
причин его нарушения в общем и целом навскидку можно выделить три:
- психоблок. Когда человеку мешает увидеть не объективная причина, а внутренние страхи и комплексы -"блоки".
- повреждения камеры сознания -сильные трещины, разломы. Такие повреждения чаще всего возникают как последствие сильных стрессов и психотравмирующих ситуаций. Попутно с этим, скорее всего, будут другие симптомы -ощущение странной тяжести в голове - не похожей на обычную головную боль, мигрень, повышение давления: "у меня как будто сейчас голова лопнет"
- нарушения зрительных "энергетических" каналов. Я не знаю, будет ли это влиять на физическое зрение, но, скорее всего, нет или неявно. За все время я не находил в этом плане закономерностей у людей с плохим зрением и со зрением, близким к идеальному. Хотя, пожалуй, была, но возможно, что это случайность: у большинства людей, о которых я мог сказать, что у них очень хорошее зрение в астрале, в реале оно было далеко от совершенства.
- инородные конструкции на сознании, камере сознания, астральном теле, эфирном теле в области головы, специально поставленные блоки. Правда блокируют они не зрение как таковое, а выход из тела. Подавляющему большинству такие штуки не грозят, но те кто в маготеме - сталкиваются. Причины могут быть разными.
- редкий случай и специфический: повреждение связок между телами. у нас есть три вида "связок", которые всегда при нас. Физическое тело-астральное, физ -сознание, астральное тело -сознание. Зрение на тонком плане может пропасть (оставаясь только на эфирке,в поле зрения физического тела) при нарушении (истончении) связки астральное тело-сознание.

Так вот. С каждой проблемой надо разбираться своими методами, это ясно. И психоблок и/или повреждения кс в большинстве случаев - причина самая распространенная. Но если надо временно улучшить астральное зрение, я все расписывал вот здесь:
iongeph-blaze.diary.ru/p204147458.htm

Картинка с мозгом

Я хотел поговорить об иллюзиях.
Как выглядит, если на человеке стоит конструкция такого рода. Смотрится тоньше уровня обычного энергетического просмотра, больше соотвествует уровню А3 или психплана. Как светлое кольцо или два вокруг головы на уровне глаз. По обе стороны - примерно по два ядра. Ядра -это программы этой конструкции, они же и центр (разрушаешь ядра, разрушается и кольцо). Но кольцо не полное. Сзади головы этот обруч уходит внутрь "астрального" зрительного центра -то есть отвечающего за зрение на тонком плане. обоими концами, то есть, с каждой стороны. При этом никак не затрагивает зрительные каналы. Это работает по принципу экрана перед глазами, который показывает то, что нужно ставившему или серьезно искажает реальное, и мешает видеть то, что есть на самом деле.
Маленький чит-код, если такую штуку снять не получается - боковое зрение какое-то время остается без искажений, так как "экран" его не захватывает.

А ведь аналогичные штуки, более простые -программки-конструкции, могли бы стоять и на физическом зрении. Если даже от душевного пожелания "что б ты сдох" от некоторых особо одаренных товарищей получается не простой сглаз-пробой, а целая, пусть простая, но конструкция-порча с определенными функциями. А тут -такое.
Было бы интересно посмотреть на людей, страдающих галлюцинациями: нет ли инородного в их зрительных центрах. Я конечно понимаю, что огранические повреждения мозга и прочие однозначные вещи - тут точно мимо... Ну а если менее однозначное?

@темы: эксперимент, энергетика, почти жизненное, духи и сущности, сознание и точка сознания, астральное зрение

Комментарии
13.04.2016 в 22:55

подпись ТАКАЯ особенная!!!
что у них очень хорошее зрение в астрале, в реале оно было далеко от совершенства.
Наверняка привычка опираться на чувства дала свое.
нужная нам, на "тонком плане", будет повыше.
да, тоже так думаю что не там. Другая область головы напрягается тоже выше.
14.04.2016 в 00:52

the lied to becomes the liar ©
- психоблок. Когда человеку мешает увидеть не объективная причина, а внутренние страхи и комплексы -"блоки".
А будут ли видны ли психоблоки при просмотре? Или это чисто психологическое явление? И, самое главное, как с ними бороться?

- нарушения зрительных "энергетических" каналов.
У меня откровенно нубский вопрос, но я так и не нашла внятного ответа, где они проходят и какие тела пронизывают?

Это работает по принципу экрана перед глазами, который показывает то, что нужно ставившему или серьезно искажает реальное, и мешает видеть то, что есть на самом деле.
Зачем лабовским конструкции подобного рода?

Помимо того факта, что они с их помощью могут передавать нужные картинки. Складывается впечатление, что иногда часть конструкций предназначена специально для того, чтобы намерено вывести человека из строя, дабы активность его сознания не мешала проводимым экспериментам. Либо же физу достается в рамках "побочных эффектов" при совершенно иной цели воздействия. Но это на мой скромный дилетантский взгляд)

Маленький чит-код, если такую штуку снять не получается - боковое зрение какое-то время остается без искажений, так как "экран" его не захватывает.
Почему возникают сложности со снятием таких конструкций? Это связано с особым устройством конструкции (например, особо плотное ядро программы, с трудом поддающееся уничтожению) или больше с возможностями снимающего?

А ведь аналогичные штуки, более простые -программки-конструкции, могли бы стоять и на физическом зрении. Если даже от душевного пожелания "что б ты сдох" от некоторых особо одаренных товарищей получается не простой сглаз-пробой, а целая, пусть простая, но конструкция-порча с определенными функциями.
Так большая часть этих сглазов идет на эфирку? (сбила с толку фраза о зрении) Или как попадется? Как это будет выглядеть?
14.04.2016 в 14:54

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Наверняка привычка опираться на чувства дала свое.
вполне может быть.

eneiris, А будут ли видны ли психоблоки при просмотре? Или это чисто психологическое явление? И, самое главное, как с ними бороться?
недавно был уверен, что нет. а потом у паренька с сильным психоблоком увидел интересную картину - он словно был привязан к стенке собственной камеры сознания, хотя внешних предпосылок (влияния извне) для этого я так и не обнаружил.

У меня откровенно нубский вопрос, но я так и не нашла внятного ответа, где они проходят и какие тела пронизывают?
да нормальный вопрос) У нас есть эфирное тело -тонкая энергетическая копия физического и етсь астральное тело (А3, А4 и дальше в расчет не берем пока). в каждом из этих тел будет своя энергетическая система: центральный поток (аналог позвоночника) каналы, чакры, "органы" и кости (если речь идет об астральном). Одним словом, своя четкая анатомия. Именно поэтому вполне реально сломать ногу-руку астральному телу (это будет болеть, а скорее ныть на физе, причем). Зрительные каналы, елси грубо будут проходить внутри головы и непосредственно выходить к глазам. слуховые проходят чуть ниже (нижняя треть мочки уха)

Складывается впечатление, что иногда часть конструкций предназначена специально для того, чтобы намерено вывести человека из строя, дабы активность его сознания не мешала проводимым экспериментам. Либо же физу достается в рамках "побочных эффектов" при совершенно иной цели воздействия. Но это на мой скромный дилетантский взгляд)
я тоже не совсем понимаю, для чего именно это делается. что может дать такая штука? Дезориентация, лишение возможности сопротивления, даже в принципе. но зачем, когда человек и так не понимает в чем дело, не имеет никакого отношения к астралу и "маготеме" и не сопротивляется - не понимаю.

Почему возникают сложности со снятием таких конструкций? Это связано с особым устройством конструкции (например, особо плотное ядро программы, с трудом поддающееся уничтожению) или больше с возможностями снимающего?
у ядер наверняка будут программы самовосстановления. прежде чем снимать ядра, надо выводить из строя их. Может быть другая проблема: такая штука сама по себе не возникает. то есть ее поставили и следят за тем, чтобы она стояла. и будут ставить снова с большой вероятностью, если ее снять и не решить основную проблему. Но это может дать временное улучшение -насколько временное, зависит от активности ставивших.
Мы сейчас конкретный частный случай рассматриваем, вы понимаете, о чем я.

Так большая часть этих сглазов идет на эфирку? (сбила с толку фраза о зрении) Или как попадется? Как это будет выглядеть?
именно сглаз - это пробой эфирного тела, выглядит как дырка, да. В человеческом плане большинство всех порч и сглазов ложится именно на эфирку - эфирка "ближе к телу", и эффект от ее повреждения сильнее, чем при воздействии на астральное тело. повреждения, даже критические, астрального тела человек переживет, пусть и будет болезненно, а критический вывод из строя эфирки повлечет за собой физическую смерть или серьезные проблемы -зависит от степнеи повреждений.
15.04.2016 в 11:21

the lied to becomes the liar ©
недавно был уверен, что нет. а потом у паренька с сильным психоблоком увидел интересную картину
Получается буквальная иллюстрация фразы "связал себя по рукам и ногам".

да нормальный вопрос)
Ранее, после "авторитетных" источников йоговской направленности, изученных в связи с вопросом, в голове осталась каша. Получалось, что вещи вроде бы элементарные, раз информации много, но мало что понятно.

в каждом из этих тел будет своя энергетическая система: центральный поток (аналог позвоночника) каналы, чакры, "органы" и кости (если речь идет об астральном)
Вот все и прояснилось, благодаря названному ряду ключевых характеристик, спасибо)

я тоже не совсем понимаю, для чего именно это делается.
Принцип "а почему бы и нет?" во всей красе)

Мы сейчас конкретный частный случай рассматриваем, вы понимаете, о чем я.
Угу. Чем опытнее ставившие, тем более живучий механизм получается, да и еще и постоянно получающий подпитку извне.

именно сглаз - это пробой эфирного тела, выглядит как дырка, да.
Ок, про сглаз понятно, спасибо) А от чего будет зависить "талант" таких народных умельцев,у кого это выходить делать?
15.04.2016 в 11:55

подпись ТАКАЯ особенная!!!
Сглазы всегда сопровождаются завистью даже если "какой замечательныйц ребенок слышь как хорошо что такого ростишь талантлив какой" - а в себе думает - "почему мой не такой? Хотелось бы чтоб похож был". Человек как будто тянет на себя енергию другого и в результате ему от етого пользы нету а сила которую он направляет во взгляд пробивает защиту и енергетику (ефир).
От способностей к сглазу зависит и злобности характера чем злобнее тем чаще человек бессознательно тренируется в сглазах.
15.04.2016 в 12:01

подпись ТАКАЯ особенная!!!
На востоке есть самые разные школы и их последователи знания основателей всегда берут за золотую монету там нельзя опровергать или находить ошибки у предыдущих учителей можно только достроить. Отсюда - присутствие совершенно бредовой ахинеи и путаницы там даже нет системы чакр из 7 основных ето более к нью ейдж относится. Так что Свияш с Норбековым смело пошли гулять из востока вон.
Хорошее там тоже есть, однозначно.
15.04.2016 в 15:00

the lied to becomes the liar ©
Jamaika-nikto, соглашусь, что без негативных эмоций в случае сглаза не обходится) Но не только же на этом механизм строится)

Отсюда - присутствие совершенно бредовой ахинеи и путаницы там даже нет системы чакр из 7 основных ето более к нью ейдж относится.
Действительно, 7 чакровая система, что так популярна сейчас в сети и обиходе, является усредненным новоделом относительно истории, а в исходной традиции имелось множество чакральных систем (chakras, padmas, ādhāras, lakṣyas и т.д.) Однако, без зерна истины не обошлось и здесь)
15.04.2016 в 15:17

подпись ТАКАЯ особенная!!!
соглашусь, что без негативных эмоций в случае сглаза не обходится) Но не только же на этом механизм строится)
на силе и желании строится все

Однако, без зерна истины не обошлось и здесь)

на практике именно 7 чакровая подтверждается

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail