Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Узнал, что есть термин для людей, которые считают себя не людьми и помнят прошлые воплощения: обычно в иных мирах. Озеркины, или азеркины. Целое сообщество есть на дайрах. Ну, честно говоря, с него-то я это слово и узнал. И полез читать истории.
И, как бы это не звучало, после чтения у меня в голове крутилась одна мысль: хорошо же быть избранным, когда никто не сможет тебя опровергнуть.
Есть очень хороший способ отличить фантазию, сон и действительно увиденное-вспомненное-реальное (каким бы странным на первый взгляд оно не было): запах (ощущение) энергий. По этому "запаху" можно выйти в место, если оно существует, найти что-либо, если оно существует или существовало, проверить лжет человек или говорит правду на эту тему - много можно делать интересных вещей.
У реально существующего есть запах энергий. С тем, что увидено через сон - все немного сложней. Большинство случаев чудесных откровений об иных мирах- это именно сны, без всяких астралов, либо что-то, изувеченное воображением спящего до неузнаваемости. Я не берусь судить за всех, и даже уверен, что есть умельцы, которые хорошо отличают в ОСе реальное от декораций сна, но сам за десять лет встретил только одного такого человека. Большинство остальных принимали желаемое за действительное и правили мирами, сидя на крышах затопленных советских многоэтажек Атлантиды, что, впрочем, их не смущало.
Так вот. Придуманное и не существующее запаха не имеет: как бы ты не старался, у рассказа будет единственный запах - самого рассказчика.
Точно также, кстати, проверяются и "воплощенные демоны", "древнеегипетские принцессы" и "реинкарнированные атланты". Хотя этих троих можно даже не проверять.
И, как бы это не звучало, после чтения у меня в голове крутилась одна мысль: хорошо же быть избранным, когда никто не сможет тебя опровергнуть.
Есть очень хороший способ отличить фантазию, сон и действительно увиденное-вспомненное-реальное (каким бы странным на первый взгляд оно не было): запах (ощущение) энергий. По этому "запаху" можно выйти в место, если оно существует, найти что-либо, если оно существует или существовало, проверить лжет человек или говорит правду на эту тему - много можно делать интересных вещей.
У реально существующего есть запах энергий. С тем, что увидено через сон - все немного сложней. Большинство случаев чудесных откровений об иных мирах- это именно сны, без всяких астралов, либо что-то, изувеченное воображением спящего до неузнаваемости. Я не берусь судить за всех, и даже уверен, что есть умельцы, которые хорошо отличают в ОСе реальное от декораций сна, но сам за десять лет встретил только одного такого человека. Большинство остальных принимали желаемое за действительное и правили мирами, сидя на крышах затопленных советских многоэтажек Атлантиды, что, впрочем, их не смущало.
Так вот. Придуманное и не существующее запаха не имеет: как бы ты не старался, у рассказа будет единственный запах - самого рассказчика.
Точно также, кстати, проверяются и "воплощенные демоны", "древнеегипетские принцессы" и "реинкарнированные атланты". Хотя этих троих можно даже не проверять.
такие характеристики есть у всего вокруг, потому что все вокруг состоит из энергий. эти запахи ловятся и по фотографии, и просто по тексту. и по "у меня есть друг Ваня, у него на штанах есть зеленая пуговица, сможешь его посмотреть?"
Кажется, понял по ходу дела некоторые проблемы, которые бывают в том числе с творчеством, ролевыми играми и вообще всем, что касается персонажей, других миров и всякого такого. В частности, может быть технически качественный текст, в котором по ощущениям при этом ничего не заложено ничего, и при этом в тексте неопытного ребёнка вполне может что-то быть (хотя при нынешнем состоянии интернета это представить всё сложнее и сложнее, но вообще, бывает же). Мне кажется - что-то в сути проблемы близко стоящее. Хотя в творчестве есть и ещё какой-то аспект. В описание одной и той же сцены, допустим, даже реально произошедшей в истории, один человек сможет вложить отсылки на всё что чувствует оттуда, а у другого это будет что-то в духе "мои глаза видели, мои уши слышали, вот вам переведенный в текстовую форму код из моего мозга" без единого отпечатка.
Не знаю, всё или не всё. Я читаю только истории. В большинстве случае - с попкорном, но всегда проверяя на "запахи".
То есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
и тем не менее, меня интересуют именно истории.
о есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
могу. а зачем?
Вот тоже подумывал какой-то такой эксперимент предложить, интересно же)
и тем не менее, меня интересуют именно истории.
о есть, ты можешь сказать, правду ли тебе пишут или человек выдумывает? Было это или нет?
А если я напишу несколько историй, которые со мной правда случились и несколько, которые не случились, ты сможешь разобраться "по запаху", какая случилась на самом деле, а какая - нет?
могу. а зачем?
могу. а зачем?
А зачем ставят эксперименты? Для интереса. Сверить результаты))
Я могу написать 4 истории, 2 правдивы, 2 - нет. Ответ я разошлю по умылам всем своим ПЧ, например. Ну или не всем, а любой контрольной группе, для гарантии. Разошлю перед тем, как постить коммент или пост с этими историями. Потом можно будет увидеть и сравнить результаты твоих ощущений и моего ответа) Заодно для истории и для проверки таких возможностей будет полезно
Но если я веду себя как надоедливый недоучка который уже который день пытается тырить знания, а я подозреваю что это так и есть - я извинюсь и больше не буду надоедать)
Я знаю кто это, это был Кастанеда.
Эхх там реального как правило латузчики которые тебя грызут доставляя неприятные ощущения.
В снах всегда ощущение того что все из подсознания взялось, ну такое что все становится не интересным. Как в последнем ОС на меня нападали торговки, а я почувствовала что их неприязнь ко мне = моя неприязнь к ним, которая из-за моей неприязни к себе когда хочется купить что-то лишнее.
1. Два художественных текста про случай из своей жизни, один от первого лица, другой описан с общей сути воспоминания и с попыткой отстраниться. Будет ли разница в ощущении, хотя бы на уровне "ощущается четче или более смутно"
Дополнительный вариант - ситуация из реала, где что-то странное видел, не участвовал, нифига не понял. Не в смысле духовного мира, чтоб путанницу не вносить.
2. Художественный текст про лично знакомого человека в ситуации, о которой слышал только в общих чертах. То есть событие точно было, но как именно всё происходило, нет точной инфы
3. Опциональный пункт - текст про реальную историческую личность. Или можно этот пункт вместо 2, суть одна - описание того что было реально, но с вероятностью ошибиться и без возможности считывать энергии лично
Если окажется, что таки можно, эксперимент можно дальше вести по линейке и попробовать потыкаться в другие миры и даже прошлые жизни.
В принципе существование других миров это не докажет и не опровергнет, скорее что-то из серии "+в пользу такой-то теории". Даже если окажется, что одно так считывается, а другое нет, само по себе это может указывать в т.ч. на особенность методики и в принципе возможности проверки точности информации, а вот если вдруг всё сработает... ну, в общем, с этой частью я слишком пристрастен, так что тут только по результатам эксперимента)
Ну и про то, какие лично я хочу сделать наблюдения
1. В первом пункте ну собственно сама суть: будет ли что-то варьироваться в зависимости от методики записи текста и восприятия картинки с эффектом присутствия и без
2. Дальше идёт в принципе возможность проверки этой методикой что-то, о чём автор текста не может иметь точных детализированных знаний
3. Уже требуется проверка моей методики вылавливания инфы и отсылок из инфопотока. Не то чтобы я по первой неудаче готов её признать как недейственную, но на уровне эксперимента в любом случае стоит протестировать. Если вдруг окажется, что оно всё-таки работает, можно продолжить ещё целую линейку экспериментов от этого пункта
чтобы посмотреть как все было на самом деле, будет задействован уже совсем другой механизм - из области ясновидения/просмотра ретроспективы. в теме речь все-таки идет об инфе, которую можно получить по энергетическому следу рассказа.
. Два художественных текста про случай из своей жизни, один от первого лица, другой описан с общей сути воспоминания и с попыткой отстраниться. Будет ли разница в ощущении, хотя бы на уровне "ощущается четче или более смутно"
скажу сразу: прицнипиальной разницы не будет, при учете, что смотрящий -не филолог и не пытается попутно насладиться слогом)
2. Художественный текст про лично знакомого человека в ситуации, о которой слышал только в общих чертах. То есть событие точно было, но как именно всё происходило, нет точной инфы
если именно по энергиям: текст даст именно ощущения неуверенности рассказчика: "говорю о том, что не до конца знаю".
есть еще такая фишка. Человек может врать как дышать, но при этом полностью верить в сказанное - в этом случае по ощущениям на лжи его не поймаешь, тут уже идти другими путями.
3. Опциональный пункт - текст про реальную историческую личность. Или можно этот пункт вместо 2, суть одна - описание того что было реально, но с вероятностью ошибиться и без возможности считывать энергии лично
если личность была. останется отпечаток запаха, который выведет.. куда-то да выведет.
прошлые жизни, конечно, можно, но бесполезно. это еще одна штука из серии: "все равно меня не проверишь".
хорошо
но вот если Вася написал шутки ради, а сам спал как убитый, или никого не было - максимум по запаху мы выйдем к квартиру Васи,н е обнаружим следов никаких гостей, плюнем и уйдем заниматься своими делами.
Вот и все.
чтобы подробней определять врет человек или говорит правду, особенно когда он старается это скрыть, удобней использовать другие способы -ту же эмпатию, яснвидение или ретроспективу.
В общем, я на днях попишу - к счастью, солнцестояние действительно сняло-таки много противных эффектов, которые очень мешали) А вообще если есть рекомендации как подкорректировать план эксперимента - я только за
Это если немножечко уйти от темы про атлантов и древнеегипетских принцесс.
ну, если так подумать. некоторые фобии могут переноситься на подсознательном уровне. фобии, чувство вины, какие-то склонности.
но это не значит, что если в прошлой жизни я был художником, то в этой буду гарантированно рисовать что-то лучше палки-палки-огуречика, так что бабушка надвое сказала.
у некоторых людей бывает так, что идет цикл преимущественно мужских или женских воплощений. то ли это откладывает отпечаток на характер, то ли характер и "внутрений пол" откладывает отпечток на пол будущего тела - тема мутная.
но одно могу скзаать точно: если человек чем-то действительно увлекался раньше, то какой-то талант к этой области останется,а если не талант , то интерес. Но из этого нельзя сделать вывод и вывести закономерности, как это многие делают. мол, я сейчас интересуюсь магией, значит в прошлой жизни я был(а) колдуном/ведьмой - да ничего подобного.
А по поводу эксперимента... если вы согласны, то я готова) можете выбрать 5 или там... 7 любых ПЧ, которым я вышлю на умыло результаты... заранее...
ладно... вы согласны?
читать дальше
Крыса
воронка
Я готовилась к экзамену по литературе и начала читать «Песнь о Роланде», была ночь, уже поздно. К этому времени я не спала уже сутки. Писала ответы по билетам по литературе. И это … Был один из билетов. И совершенно внезапно, когда я смотрела на страницу, я точно оказалась не здесь, а где-то в другом месте, провалилась как сквозь пол. Я увидела себя в образе мужчины, увидела свою руку, сжимающую большой меч или что-то вроде, какая-то местность вокруг была… Где было много камней и много деревьев. Ощущение войны. Необходимость защитить что-то вроде города или крепость. Это длилось секунд 5, но очень ярко. Придя в себя, заметила, что время на часах не поменялось, даже минуты не прошло. По всем ощущениям… секунд 5.
История номер 2.
Меня хотели сдать силой в музыкалку и сказали играть всё лето с преподавателем. Я была после 6 класса и хотела поехать с папой на море, он ехал в командировку. Я разбила толстый гранённый стакан и изрезала пальцы на всей левой руке и пару пальцев на правой, чтобы не мочь играть… Родителям сказала, что это был несчастный случай… Собирала осколки и порезалась. Меня на море взяли, но удовольствия от этого не было никакого, потому что из-за сильных порезов купаться было больно. Очень обидно.
История номер 3.
Выиграла через социальную сеть билет на концерт «Ночных снайперов» в Одессе, и мы решили поехать автостопом с друзьями, которые купили билет на этот концерт. Они ехали автостопом и позвали с собой, но не успели, потому что из Ужгорода было далеко ехать все же, а мы не рассчитали… Опоздали, было очень обидно. Хотя и погуляли неплохо.
История номер 4.
Когда мне было 10 лет, меня повезли знакомиться в Россию с дедушкой и бабушкой по отцу. Папа их сам давно не видел, и повез знакомиться. Они же решили, что девочка – это в первую очередь хозяйка, хоть и маленькая. И что нужно дать мне перечистить много-много рыбы речной. Я была очень рада их увидеть, хотела произвести благоприятное впечатление… А еще было лето, жарко, нельзя было оставлять все, как есть… Поэтому я перечистила ведро рыбы под чутким руководством. Но с тех пор я 10 лет не могла видеть речную рыбу.
История номер 5.
На втором курсе у меня был вроде бы простой зачет по проходному предмету. Не ждала подвоха, тем более, что преподаватель меня любил, но к зачету он решил допускать всех, кто купил его монографию. Родители у меня принципиальные, сказали, что я знаю предмет и чтобы сдавала его так. Поэтому к написанию зачёта меня не допустили, пришлось за преподавателем бегать, поджидая его даже в туалете. Мужском : ) Но в итоге я устала, плюнула и пошла к другому преподу сдавать и жалела, что не пошла сразу.
История номер 6.
Перед сдачей экзамена в последней сессии в пылу подготовки попала в библиотеку после пар уже поздно, денег отксерить у меня не хватало, выяснила, что взяла с собой утром меньше денег, чем думала… Хватало только на обратный проезд… а ездить за деньгами или отлавливать не было времени. В итоге пришлось быстро переписывать на скорость с сокращениями, меньше чем за час большой кусок учебника… Под неодобрительным взглядом библиотекаря, которая уже почти собиралась. Потом дома еле разобрала то, что написала.
Готово
То, что я им отправила, могу потом, после получения ответа, скопировать тебе.
Просто, чтобы знать - сколько времени нужно на получение ответа?
1. воспринимается правдой. в тексте есть запахи. что бы там ни было, но написанному верю.
2. либо отрывок книжный, либо он случился когда-то очень давно. я бы пошутил про первую треть двадцатого века.он не воспринимается современным, но не воспринимается придуманным до конца.
3. с третьим странно. вроде бы первые два предложения звучат как да. а дальше -мутно. я бы сказал что человек возможно рассказывае не совсем свою историю. но первые два предложения живые.
4. не знаю. не чувствуется. как в дымке.
5. то ли я устал. то ли пятый и шестой воспринимаются правдоподобными. во всяком случае однозначного нет не вызывают.
А количество равное - 3 на 3, как и говорилось.
Вот ответы - скидываю из умыла как писала
Привет. У меня тут возникло желание в комментариях к этому посту iongeph-blaze.diary.ru/p204672065.htm?from=last... устроить небольшой эксперимент по выяснению, насколько реально можно почувствовать «по запаху», что правда, а что нет, что случилось на самом деле. Я предложила 6 историй для большей выборки, 3 из которых правда произошли, а 3 – нет.
История номер один.
Я готовилась к экзамену по литературе и начала читать «Песнь о Роланде», была ночь, уже поздно. К этому времени я не спала уже сутки. Писала ответы по билетам по литературе. И это … Был один из билетов. И совершенно внезапно, когда я смотрела на страницу, я точно оказалась не здесь, а где-то в другом месте, провалилась как сквозь пол. Я увидела себя в образе мужчины, увидела свою руку, сжимающую большой меч или что-то вроде, какая-то местность вокруг была… Где было много камней и много деревьев. Ощущение войны. Необходимость защитить что-то вроде города или крепость. Это длилось секунд 5, но очень ярко. Придя в себя, заметила, что время на часах не поменялось, даже минуты не прошло. По всем ощущениям… секунд 5.
Правда. Так и было, я рассказала в вузе своим подругам, они про этот случай потом мне долго вспоминали.
История номер два.
Меня хотели сдать силой в музыкалку и сказали играть всё лето с преподавателем. Я была после 6 класса и хотела поехать с папой на море, он ехал в командировку. Я разбила толстый гранённый стакан и изрезала пальцы на всей левой руке и пару пальцев на правой, чтобы не мочь играть… Родителям сказала, что это был несчастный случай… Собирала осколки и порезалась. Меня на море взяли, но удовольствия от этого не было никакого, потому что из-за сильных порезов купаться было больно. Очень обидно.
Да, правда.
История номер три.
Выиграла через социальную сеть билет на концерт «Ночных снайперов» в Одессе, и мы решили поехать автостопом с друзьями, которые купили билет на этот концерт. Они ехали автостопом и позвали с собой, но не успели, потому что из Ужгорода было далеко ехать все же, а мы не рассчитали… Опоздали, было очень обидно. Хотя и погуляли неплохо.
Нет, неправда, я не поехала, у меня были дурные предчувствия. С друзьями потом всё было в порядке. А билет я правда выиграла, но его отдали кому-то другому.
История номер четыре.
Когда мне было 10 лет, меня повезли знакомиться в Россию с дедушкой и бабушкой по отцу. Папа их сам давно не видел, и повез знакомиться. Они же решили, что девочка – это в первую очередь хозяйка, хоть и маленькая. И что нужно дать мне перечистить много-много рыбы речной. Я была очень рада их увидеть, хотела произвести благоприятное впечатление… А еще было лето, жарко, нельзя было оставлять все, как есть… Поэтому я перечистила ведро рыбы под чутким руководством. Но с тех пор я 10 лет не могла видеть речную рыбу.
Правда. Родня у папы суровая.
История номер 5
На втором курсе у меня был вроде бы простой зачет по проходному предмету. Не ждала подвоха, тем более, что преподаватель меня любил, но к зачету он решил допускать всех, кто купил его монографию. Родители у меня принципиальные, сказали, что я знаю предмет и чтобы сдавала его так. Поэтому к написанию зачёта меня не допустили, пришлось за преподавателем бегать, поджидая его даже в туалете. Мужском : ) Но в итоге я устала, плюнула и пошла к другому преподу сдавать и жалела, что не пошла сразу.
Неправда. Предмет был не проходной, а это была психология. И я сдавала предмет прямо в туалете, застукав там преподавателя, потому что идти мне было не к кому… Все как назло разъехались уже. Преподаватель не выдержал осады и сдался.
История номер 6
Перед сдачей экзамена в последней сессии в пылу подготовки попала в библиотеку после пар уже поздно, денег отксерить у меня не хватало, выяснила, что взяла с собой утром меньше денег, чем думала… Хватало только на обратный проезд… а ездить за деньгами или отлавливать не было времени. В итоге пришлось быстро переписывать на скорость с сокращениями, меньше чем за час большой кусок учебника… Под неодобрительным взглядом библиотекаря, которая уже почти собиралась. Потом дома еле разобрала то, что написала.
История полностью выдумана.
сила п., 5 пентаклей п., туз жезлов п., 10 чаш п., императрица, 6 мечей п.
50 на 50 хмм я не верю, нет, стопудово нет, 50 на 50, да, да
вот так обычно карты на да/нетки лажают они не понимают таких вопросов если по одной карте смотреть
Ну, я жду автора дневника и, видимо, отписываюсь. Для меня это просто было познавательно
А по поводу отличить... Я не разбираюсь в этом. Но чисто логически мне кажется, что здесь нужно смотреть на наличие внутренних противоречий, наверное. Сравнивать разный опыт между собой. Систематизировать, анализировать... Мне кажется, что это долгая работа с разбирательством.
нет, в тексте было написано, что можно отличить, является ли описываемое существо \ дух \ место реальным или это фантазия. то, что предложили вы - совсем другое. что-то из области ясновидения уже.
Подождите. Вот - увиденное, вспомненное, реальное... Или это как-то надо трактовать?
Не совсем понял, о чём вы. Можете уточнить?
имхо, если основываться на одних внутренних противоречиях - это получается исключительно субъективный уровень, который может завести в тупик. когда описывают духов или места, в описаниях всегда остается запах, по которому можно выйти на этого духа или место, при условии, что описываемое - реально. тут не надо сравнивать чьи-то опыты между собой, достаточно уметь чувствовать следы энергетики или хотя бы уметь выходить и тогда выйти по описанию.
по отношению к эфирке \ астралу. например: я увидел вчера какую-то хрень и рассказал о ней. по тексту можно определить - правда я увидел хрень или только что придумал или словил глюк. вспомненное - я вспомнил, что в прошлой жизни я жил в астрале, был королем и вообще сыном божьим. по тексту примерно по запахам можно определить - правда или нет. с реальным, думаю, все понятно.
предполагаю, что как-то так.
Я предлагала просто брать логику. Базовый курс... в том числе я в вузе проходила. Что здесь непонятного?
Akhvar,
имхо, если основываться на одних внутренних противоречиях - это получается исключительно субъективный уровень, который может завести в тупик. когда описывают духов или места, в описаниях всегда остается запах, по которому можно выйти на этого духа или место, при условии, что описываемое - реально. тут не надо сравнивать чьи-то опыты между собой, достаточно уметь чувствовать следы энергетики или хотя бы уметь выходить и тогда выйти по описанию.
Наука логика с вами не согласна
А еще можно проверять не только сказанное
Тэйра, вы мне про логику, я вам про запахи. Немного разные вещи, согласитесь. Каким бы логичным рассказ о пережитом опыте не был, всегда нужно проверять его на наличие запаха - следа энергетики.
О чём речь.
История номер один.
Я готовилась к экзамену по литературе и начала читать «Песнь о Роланде», была ночь, уже поздно. К этому времени я не спала уже сутки. Писала ответы по билетам по литературе. И это … Был один из билетов. И совершенно внезапно, когда я смотрела на страницу, я точно оказалась не здесь, а где-то в другом месте, провалилась как сквозь пол. Я увидела себя в образе мужчины, увидела свою руку, сжимающую большой меч или что-то вроде, какая-то местность вокруг была… Где было много камней и много деревьев. Ощущение войны. Необходимость защитить что-то вроде города или крепость. Это длилось секунд 5, но очень ярко. Придя в себя, заметила, что время на часах не поменялось, даже минуты не прошло. По всем ощущениям… секунд 5.
Правда. Так и было, я рассказала в вузе своим подругам, они про этот случай потом мне долго вспоминали.
История номер два.
Меня хотели сдать силой в музыкалку и сказали играть всё лето с преподавателем. Я была после 6 класса и хотела поехать с папой на море, он ехал в командировку. Я разбила толстый гранённый стакан и изрезала пальцы на всей левой руке и пару пальцев на правой, чтобы не мочь играть… Родителям сказала, что это был несчастный случай… Собирала осколки и порезалась. Меня на море взяли, но удовольствия от этого не было никакого, потому что из-за сильных порезов купаться было больно. Очень обидно.
Да, правда.
История номер три.
Выиграла через социальную сеть билет на концерт «Ночных снайперов» в Одессе, и мы решили поехать автостопом с друзьями, которые купили билет на этот концерт. Они ехали автостопом и позвали с собой, но не успели, потому что из Ужгорода было далеко ехать все же, а мы не рассчитали… Опоздали, было очень обидно. Хотя и погуляли неплохо.
Нет, неправда, я не поехала, у меня были дурные предчувствия. С друзьями потом всё было в порядке. А билет я правда выиграла, но его отдали кому-то другому.
История номер четыре.
Когда мне было 10 лет, меня повезли знакомиться в Россию с дедушкой и бабушкой по отцу. Папа их сам давно не видел, и повез знакомиться. Они же решили, что девочка – это в первую очередь хозяйка, хоть и маленькая. И что нужно дать мне перечистить много-много рыбы речной. Я была очень рада их увидеть, хотела произвести благоприятное впечатление… А еще было лето, жарко, нельзя было оставлять все, как есть… Поэтому я перечистила ведро рыбы под чутким руководством. Но с тех пор я 10 лет не могла видеть речную рыбу.
Правда. Родня у папы суровая.
История номер 5
На втором курсе у меня был вроде бы простой зачет по проходному предмету. Не ждала подвоха, тем более, что преподаватель меня любил, но к зачету он решил допускать всех, кто купил его монографию. Родители у меня принципиальные, сказали, что я знаю предмет и чтобы сдавала его так. Поэтому к написанию зачёта меня не допустили, пришлось за преподавателем бегать, поджидая его даже в туалете. Мужском : ) Но в итоге я устала, плюнула и пошла к другому преподу сдавать и жалела, что не пошла сразу.
Неправда. Предмет был не проходной, а это была психология. И я сдавала предмет прямо в туалете, застукав там преподавателя, потому что идти мне было не к кому… Все как назло разъехались уже. Преподаватель не выдержал осады и сдался.
История номер 6
Перед сдачей экзамена в последней сессии в пылу подготовки попала в библиотеку после пар уже поздно, денег отксерить у меня не хватало, выяснила, что взяла с собой утром меньше денег, чем думала… Хватало только на обратный проезд… а ездить за деньгами или отлавливать не было времени. В итоге пришлось быстро переписывать на скорость с сокращениями, меньше чем за час большой кусок учебника… Под неодобрительным взглядом библиотекаря, которая уже почти собиралась. Потом дома еле разобрала то, что написала.
История полностью выдумана.
Правдивые ответы заранее рассылаю ПЧ, чтобы не было потом рассказов о фальсификации. До окончания эксперимента просьба молчать о настоящих ответах.
Я вроде бы скидывала в комментариях, но скидываю повторно.
И на этом я отписываюсь от дискуссии, потому что у меня уже такое чувство, что я сделала что-то не то... А я не хочу никому ничего доказывать, мне просто было интересно и всё. К тому же я никого не заставляла, можно было отказаться. Опять же, мне интересны любые результаты.
Если интересно - можно писать в личку, отвечаю всем