Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Ученики - это штука такая. Тонкая, деликатная. Вроде как если взял, то взял, и веди его до победного конца - лишь бы не полнейшее дупло было. А если взял учить дупло - ну, тут, как говорится, сам виноват: куда с самого начала смотрел, великий и ужасный гуру?
Но, на самом деле, всякое бывает. Когда мне было года двадцать два, привязался ко мне гражданин, лет на восемь меня старше. Очень быстро перешедший от уговоров взять его в ученики к настойчивым требованиям сделать его богом. Сдается мне, что как раз тогда я испытал на себе назойливое НЛП (или просто был добрее), потому что, несмотря на очевидную хрень, которую нес гражданин, решимости сразу послать его у меня не хватило, и еще сутки мы вели беседы:
- Кем-кем сделать?
- Богом.
-(а как ты себе это представляешь, мужик?) А что ты будешь делать, если станешь богом?
- А я им всем покажу, что я теперь крутой, они меня еще узнают. (с)
Еще одна отличная формулировка: ты должен. Должен мне помочь, должен меня научить: ведь я ж хочу, а ты-ж-маг, тебе что, жалко, что ли? Кстати, не забудь, что особо учиться я не настроен, поэтому ты меня пинай: ты ж должен меня выучить, иначе, какой ты учитель? Что, не хочешь? Ах так, ну и не очень-то мне хотелось твоей фигне учиться, пойду лучше черную магию осваивать. Выучусь - и дам тебе в глаз.
Тут кстати, такое дело. Мальчиков больше тянет в великие черные маги, демонологи и бойцов невидимого самбо. Не столько делать, сколько мечтать, что вот как только: так тогда уж все эти гады ну точно попляшут...
Девочки просто делают гордое фе, и в случае отказа уходят гадать, читать про викку и фотографировать кота. Поэтому из девочек в сумме толк получается чаще. Хотя бы в викке и фотографии.
Я вывел для себя правило, которое меня еще ни разу не подводило: беги от тех, кто орет громкие лозунги, обещает быть самым прилежным на свете учеником и работать по тридцать часов в сутки - так нагло врут только плохие ученики и депутаты.
Причем на стадии кидания лозунгов, они, вероятно, действительно в них верят, что никак не отражается на общем процессе.
Но, на самом деле, всякое бывает. Когда мне было года двадцать два, привязался ко мне гражданин, лет на восемь меня старше. Очень быстро перешедший от уговоров взять его в ученики к настойчивым требованиям сделать его богом. Сдается мне, что как раз тогда я испытал на себе назойливое НЛП (или просто был добрее), потому что, несмотря на очевидную хрень, которую нес гражданин, решимости сразу послать его у меня не хватило, и еще сутки мы вели беседы:
- Кем-кем сделать?
- Богом.
-
- А я им всем покажу, что я теперь крутой, они меня еще узнают. (с)
Еще одна отличная формулировка: ты должен. Должен мне помочь, должен меня научить: ведь я ж хочу, а ты-ж-маг, тебе что, жалко, что ли? Кстати, не забудь, что особо учиться я не настроен, поэтому ты меня пинай: ты ж должен меня выучить, иначе, какой ты учитель? Что, не хочешь? Ах так, ну и не очень-то мне хотелось твоей фигне учиться, пойду лучше черную магию осваивать. Выучусь - и дам тебе в глаз.
Тут кстати, такое дело. Мальчиков больше тянет в великие черные маги, демонологи и бойцов невидимого самбо. Не столько делать, сколько мечтать, что вот как только: так тогда уж все эти гады ну точно попляшут...
Девочки просто делают гордое фе, и в случае отказа уходят гадать, читать про викку и фотографировать кота. Поэтому из девочек в сумме толк получается чаще. Хотя бы в викке и фотографии.
Я вывел для себя правило, которое меня еще ни разу не подводило: беги от тех, кто орет громкие лозунги, обещает быть самым прилежным на свете учеником и работать по тридцать часов в сутки - так нагло врут только плохие ученики и депутаты.
Причем на стадии кидания лозунгов, они, вероятно, действительно в них верят, что никак не отражается на общем процессе.
Мальчиков больше тянет в великие черные маги, демонологи и бойцов невидимого самбо.Девочки просто делают гордое фе, и в случае отказа уходят гадать, читать про викку и фотографировать кота.
)))
В плане научения, восточное отношение к Учителю хорошо бы гармонично сочетать с западным "Я_все_знаю_сам!", и тогда, полагаю, получился бы оптимальный вариант.
Идеальный хороший ученик: любознателен и интересуется не только тем, что может пригодиться ему -только ему и вот прям сейчас: (как привернуть конкретную Маню/Петю, а то там чето не получается; как грохнуть Васю, а то че-то совсем зазнался и как заработать с помощью магии побольше денег, "а то я ведь человек, зачем мне заниматься чем-то, что не сможет меня прилично содержать" (с).
Ему действительно интересно, как все устроено, почему работает и что будет, если вот это поменять на вон то -совпадет ли с его теорией.
У идеального ученика гибкое мышление: по-женски приспосабливаемый ум и быстрая усваиваемость информации, мужская логика и ответсвенность за свои поступки. и чисто человеческая щепотка авантюризма и предприимчивости
а еще хороший ученик - он как хороший человек: старается не только брать, но и давать в ответ.
Луис, это в каком плане? в смысле, что вы имеете в виду?
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... как заполнить уведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом
33490-+