Интересна вера в то, что у каждого человека есть свой дух-хранитель. С одной стороны, это восходит к древним языческим традициям, с другой - к тем временам, когда земля считалась центром вселенной, вокруг которой вращаются солнце, планеты и звезды, а человек был тем краеугольным камнем мироздания, ради которого змей-искуситель выползает из своей норы, черти чистят котлы, за которым неустанно следят ангелы, да и Сатана занимается тем, что высматривает для себя каждую новую грешную душу.
Ангелы-хранители, демоны-хранители, тотемные духи, приглядывающие покойные родственники... И все хранят?
Ошибка часто начинается со слов "всегда" и "никогда": "Никогда демон не может присматривать за человеком", "У человека всегда есть покровитель".
В таких вопросах лучше начинать с вопроса "зачем". Зачем кому-то за кем-то присматривать? У них своя жизнь, у нас своя. Большинство астральных не имело, не имеет и не будет иметь прямого отношения к нашему миру. Это все равно, как представить, что Дания вдруг начнет покровительствовать городку в Тюменской области: не то, чтобы Дания не может, но с чего бы она вся - и заинтересовалась городком под Тюменью?
Не у всех есть покровитель. Это не что-то, дающееся всем по умолчанию.
Еще никто не умер именно от того, что у него нет покровителя и кого-то"с той стороны", кто следит за каждым его шагом. Хотя, может и умер: точно также умирают и те, у кого покровители есть. Жизнь - вообще штука сложная.
Мне очень нравится, как люди пытаются определить своего покровителя по дате рождения, расположению звезд, китайским и друидским календарям и сложению букв имени, а иногда и чисел номера квартиры. Словно за каждой единицей и апрелем может прятаться Левиафан и архангел Гавриил, а за каждой семеркой и октябрем - покойная прабабушка и Один.
Идея этого поста возникла после темы на случайном магофоруме, где к дню и месяцу рождения каждого желающего приписывался один из 72-х гоэтических демонов. В личные хранители.
Астральных часто представляют как неких всесильных вездесущих бестелесных сущностей, вся суть существования которых сводится к обеспечению исполнения потребностей человека земного или настоятельному желанию оному навредить.
Зачем?)
Дания и Тюменская область: везде по-своему хорошо. Но им нет прямого дела друг до друга.