19:34 

Как я демона вызывал

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Спустя десять лет, я понимаю, что тогда, в двадцать, у меня была странная логика. То есть: вызывать демонов - страшно. Ну все говорят, что страшно и опасно (значит, точно надо попробовать), а просто так ведь говорить не будут. Но посидеть с демоном в одной комнате и обсудить, как должен проходить ритуал - все спокойно и нормально.
Это был мой второй вызов, так что страх перед вызовом я старательно подогревал в себе сам Нашел ритуал, соорудил мантию, добыл нож, ладан, свечки, призывы, печати, молитвы на латыни, выучил как что рисуется. Прикинул, как посреди леса нарисовать ножом ровный круг - в общем, подготовился по-полной. И вдруг задумался: а что если я все это сделаю, а демон не придет? вдруг ему что-то особенное надо, а я не знаю - и он посмотрит на меня как на дурака и уйдет.

Собрал своих тогдашних девочек-медиумов (мы были в одной компании) и поделился с ними опасениями. Айкью у нас тогда был сто двадцать на всех четверых, поэтому решено было позвать того, кого я планировал вызывать, вотпрямщас через них(напрямую я тогда еще почти не слышал и очень плохо видел, только учился) и спросить, как та сторона-то на мое задуманное мероприятие смотрит.

Он пришел. Это почувствовалось сразу и почувствовали все, кто был в комнате. Говорил он через одну из девушек. У нее в жизни были светлые глаза. Светло-серо-зелено-голубые. Пока он был с нами, они были черными. Совсем черными -радужка, я имею в виду. Вероятно, из-за расширившегося зрачка. Я плохо помню о чем мы говорили. Но это было здорово. О ритуале мы заговорили только в самом начале, когда он дал добро и сказал что эти три дня (до ритуала) за мной понаблюдает. В какой-то момент я забыл, кто сидит рядом: что это девушка, через которую говорит кто-то другой: у нее изменились интонации, манера речи, жесты и запах. Я разговаривал с нимА еще он много улыбался и шутил. И это было очень свободно и естественно.
когда он ушел, часа через три я поехал домой, но было чувство, словно на затылке лежит чья-то невидимая рука. Ехать домой надо было через полгорода. когда я выходил из автобуса на своей остановке, там лежала черная собака. обычная дворняжка. лениво провожала всех взглядом, не поднимая головы. Когда я вышел, собака встала и целенаправленно подошла ко мне.
Я люблю собак и знаю их повадки. Знаю как ведет себя собака, которая просит ласки или еды. Эта не просила. Она посмотрела на меня умными черными и насмешливыми глазами и повела за собой. До дома, играя роль моего охранника.
У вас когда-нибудь бывало чувство, что собака умнее вас раза в два? У меня тогда оно появилось. Собака не по-собачьи с интересом рассматривала улицу, сидящих у соседнего подъезда бабок и время от времени оборачивалась на меня, мол, ты идешь, нет? не отставай. Когда мы дошли до подъезда, собака по инерции побежала дальше. И оглянулась только когда я заговорил. Я понимал, что выгляжу дураком, но казалось очень невежливым промолчать. Поблагодарил собаку вслух и сказал, что я тут живу и дальше провожать меня не надо. Собака вернулась и села метрах в трех от меня. Собака с осмысленными человеческими глазами. я зашел в подъезд и закрыл дверь, сделав вид что ухожу. Собаки в таких случаях убегают. Минуты через три я снова открыл дверь, любопытство победило: собака сидела и смотрела на меня. Пока я не извинился и сказал, что правда, честно, я тут живу. После чего она встала и ушла.
Ту собаку в следующий раз я встретил случайно спустя три месяца. Она себя вела как обычная дворняжка. А еще глаза у нее были теперь не черные, а обычные собачьи, светло-коричневые.

Ну а через три дня после этого, как и намечалось, мы поехали на ритуал.

Он пришел до того, как мы начали его вызывать. И стоял рядом, с интересом глядя, как я ползаю по полянке и рисую круг. Причем и тогда меня это не смущало. Логично - ритуал-то я не начал, чего бояться. Я уже говорил, что логика у меня была довольно странная.
пока я читал все, что полагается читать для призыва демона - молитвы, призывы, божественные имена, он просто стоял рядом за кругом и с улыбкой смотрел на меня. Если говорить современным сленгом, то ему "доставляло" увиденное.
Я чувствовал себя довольно глупо: вызывать того, кто стоит рядом с самого начала.. но ритуал есть ритуал. когда я закончил, он что-то сказал, но я тогда не слышал, поэтому не мог понять и пошел ко мне с улыбкой. Я кажется занервничал, и он остановился около круга. Не думаю, что из-за того, что не мог его пройти, а сдается мне, для того, чтобы не нервировать меня еще больше.
Когда я приехал домой в семь утра и лег спать, он пришел во сне. Тогда это был единственный способ, чтобы я услышал. Он много говорил, но пересказывать это я не буду.
В Лемегетоне его зовут Пеймон. И у него на самом деле черные глаза.

А еще практически никто из демонов не выглядит на самом деле так, как их описывают в книгах. А если им пересказать эти описания, у них делается очень замечательное выражение лица.

Потом, в тот же год, я экспериментировал еще с вызовами. Гласеа-Лаболас невежливо послал нас куда подальше с нашими вызовами, и на ритуал не пришел вообще.

С третьим вызовом я решил рискнуть и сделать его без круга и в одиночестве. Тот, кого я звал, пришел. Ничего страшного не случилось. После чего я сильно задумался о демонологии и необходимости ее ритуалов и предосторожностей вообще, и о демонах и том, какие они есть на самом деле -в частности.
И начал активно учиться хорошо видеть и слышать.

@темы: байки, демоны

URL
Комментарии
2016-11-11 в 20:00 

Managarmr
Сон разума
Шикарно)
Сама девочка-медиум помнила, о чём вы говорили, или совсем глубоко ушла?)

2016-11-11 в 20:13 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Витезслав, помнила вроде. отчасти. ну как бывает при довольно глубоком трансе.
я тут еще концовочку допилил. а то как-то историю на середине стыдно обрывать

URL
2016-11-11 в 20:32 

Managarmr
Сон разума
я тут еще концовочку допилил. а то как-то историю на середине стыдно обрывать
Спасибо) Это всё действительно выглядит очень забавно)

Гласеа-Лаболас невежливо послал нас куда подальше с нашими вызовами, и на ритуал не пришел вообще.
Только что вспомнил, как кто-то у нас тоже его вызывал. Но видел в его гоетическом образе, то есть в виде крылатого пса. Но демоны выглядят, как люди. Сильно примешались глюки, если по логике, потому что диалог всё-таки пах. Просто к слову вспомнил.

2016-11-11 в 20:57 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Витезслав, ага. не Тео случаем с ним говорила? не помнишь? в рамках исследований вроде по Гоэтии дело было.

URL
2016-11-11 в 21:25 

Managarmr
Сон разума
Джей Седьмой, похоже на то. Это даже лежит где-то в каком-то ответвлении Лабиринта на баяне.

2016-11-11 в 22:12 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Ну вот да, то что дух приходит до вызова или во время всего действа и уже наблюдает - удивительно что никто не замечает.

2016-11-12 в 14:23 

Tomasanto
всегда казалось, что если уж звать кого-то, то нужна веская причина, а иначе обидки и "кто посмел нарушить мой сон".
с другой стороны хер его знает что может быть веской причиной с точки зрения потустороннего существа.

2016-11-12 в 18:22 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
с другой стороны хер его знает что может быть веской причиной с точки зрения потустороннего существа.
Tomasanto, отличная фраза. Тут и с людьми на этот счет не всегда бывает понятно, хотя казалось бы.
я пробовал и приходить без причины и приходить, когда причина была вот правда веской и по-другому никак. В первом случае меня посылали значительно реже. Тут наверно правда элемент любопытства роль играл "ты пришел не просить? серьезно? а зачем, расскажи?" Когда я спрашивал, на многие вопросы мне врали или уклонялись от ответа, что я не всегда тогда понимал. хотя, с другой стороны: какие вопросы я задавал, хорошо хоть за шпиона не приняли: а как вы живете, а чем занимаетесь? а у вас есть армия, а как она устроена?
я не знаю, почему меня волновало именно это. но сейчас понимаю, насколько двусмысленно оно звучало.
а вот когда причина была правда веской и нужна была помощь, часть честно посылала лесом, другая - начинала торговаться, при этом не обещая по факту никакой гарантированной помощи. И вот это уже настораживало меня.

URL
2016-11-12 в 20:54 

Черт этой табакерки
все просто
что за неведимая рука?)
Пеймон просто на тебя руку накинул или может что-то прицепил?)

2016-11-12 в 20:56 

Черт этой табакерки
все просто
В 20 лет компашка из медиумов. М. Круто наверно , аж завидно
Я вот уже как года полтора никого схожего в своем городе не могу найти

2016-11-12 в 21:14 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Черт этой табакерки, а я их не столько искал, сколько помогал им учиться.
мы собирались по субботам 3-5 человек, смотрели тогдашнюю битву экстрасенсов, которую кто-нибудь записывал на видеомагнитофон. разбирали, обсуждали, как что, пытались повторить. ставили эксперименты, шаманили, делились, кто что придумал и научился делать или хочет попробовать.
не получается прибиться к кому-то, собери всех сам.

что за неведимая рука?)
Пеймон просто на тебя руку накинул или может что-то прицепил?)

часть пути он был рядом. потому что я чувствовал присутствие. потом, видимо оставил маячок.

URL
2016-11-12 в 21:25 

Черт этой табакерки
все просто
часть пути он был рядом. потому что я чувствовал присутствие. потом, видимо оставил маячок.

не знаешь, демоны часто провожают до дома тех кто парился 3 часа над ритуалом?))

2016-11-12 в 21:28 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Черт этой табакерки, когда вызывал других, подобного интереса ко мне больше не было.

URL
2016-11-12 в 21:33 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
не получается прибиться к кому-то, собери всех сам.
Только не в том случае когда абсолютно любой кто на тебя посмотрит задерет нос и скажет "я все знаю слушай меня, а ты - ничего не понимаешь - молчи".

2016-11-12 в 21:42 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
При чем ко мне так все в любом вопросе.

2016-11-12 в 21:45 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Jamaika-nikto, найди новичков которые мало что могут но хотят научиться. Им профит - опыт практика и знания, тебе - компания и потенциальные единомышленники.

URL
2016-11-12 в 23:33 

*пятиминутка страдашек и нытья*
Джей Седьмой, я кстати пыталась что-то такое соорудить, но на тему ОСов. Думала, пойдем практикум Равенны штурмовать. До задницы( Развалилось все недели через три, к сожалению.

2016-11-12 в 23:56 

Tomasanto
Джей Седьмой, а что пытались выторговать, если не секрет? бессмертную душу, пять лет жизни, первого ребенка?.. такую сделку представить еще сложнее - ну в чем тут может быть профит для исчадия ада? (хотя, конечно, я в этом вопросе ужасный теоретик-любитель. возможно демоны действительно питаются нашими душами и это такая типа вкусная питательная хряпа)

и да, любопытно, можно ли ему просто понравится, вызвать симпатию? чаю мб попить? могу ли я вызвать демона, чтобы приятно и с пользой провести вечер в хорошей компании?

2016-11-13 в 00:05 

Managarmr
Сон разума
Джей Седьмой, я кстати пыталась что-то такое соорудить, но на тему ОСов. Думала, пойдем практикум Равенны штурмовать. До задницы( Развалилось все недели через три, к сожалению.
Такое быстро довольно разваливается) Когда-то и у меня такой практикум был. Когда что-то более-менее сложное пошло, многие разбежались. Так что дальше всё сам, сам)

2016-11-13 в 13:50 

Сигни Ло
Это крик Хворобья!
Этот пост - отличная реклама Пеймона. Он заранее за вами присмотрит, проводит домой и приснится, чтобы пообщаться во сне. Черноглазый красавчик :shy:

2016-11-13 в 14:55 

Этот пост - отличная реклама Пеймона. Он заранее за вами присмотрит, проводит домой и приснится, чтобы пообщаться во сне. Черноглазый красавчик :shy:
Остроумно.

URL
2016-11-13 в 17:48 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
а что пытались выторговать, если не секрет? бессмертную душу, пять лет жизни, первого ребенка?.. такую сделку представить еще сложнее - ну в чем тут может быть профит для исчадия ада?
Tomasanto, а если не исчадья ада? если нет рая и ада, добрых, злых? как и у людей.
Нужна была помощь для человека. как на идиота на меня смотрели все - и духи, и что хуже, люди. что, помогаешь человеку, который тебе не родственник и вообще никто? ничего за это не получишь? да ты наверно идиот, завязывай с альтруизмом. в качестве помощи тогда мне нужен был только совет, что делать дальше. потому что все, что мог, я уже сделал, но проблема была в чем-то другом, чего я тогда не знал и понять не мог. Кто-то соглашался и приходил посмотреть. Видели и понимали, о чем речь. но ничего не сказали и помогать отказались.
помог мне только тот, о ком написано в посте. я рассказал ему историю о человеке не для того чтобы получить помощь, а чтобы просто выговориться. и он был единственным кто сказал, из всех, кого я знал - а ты молодец, что помогаешь. Альтруизм - это хорошо, ты все правильно делаешь.
люди смеялись и считали наивным дураком, а король демонов сказал "все правильно делаешь".
и помог сам. хотя я не просил. потому что не верил, что кто-то может и станет помогать. Он ничего не попросил взамен, ни тогда, ни потом.

URL
2016-11-13 в 18:56 

Сигни Ло
Это крик Хворобья!
Джей Седьмой, а другие что просили? Не конкретно в этом случае, а вообще.

Черноглазый красавчик
Остроумно.


Шутки шутками, но есть в этой истории что-то завораживающее.

2016-11-13 в 19:29 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Сигни Ло я предполагаю, что некоторые духи так и липнут к некоторым людям. Как будто любовь с первого взгляда без любви.

2016-11-13 в 22:53 

Шутки шутками, но есть в этой истории что-то завораживающее.
Безусловно. Особенно эпизод с собакой, правда?

URL
2016-11-14 в 08:42 

Сигни Ло
Это крик Хворобья!
Гость, с ритуалом мне даже больше понравилось. Напоминает сцену из "Эрика" Пратчетта:

"Полыхнула магия, заклинания были прочитаны, чары должным образом наложены. Волшебники смотрели на магическую октограмму, но она по-прежнему оставалась пустой. Какое-то время спустя стоящие кружком фигуры в мантиях начали тихонько переговариваться друг с другом.
— Наверное, мы что-то сделали не так.
— У-ук.
— А если его нет дома?
— Или он занят?..
— Как думаешь, может, стоит завязывать с этим делом и идти спать?
— А КОГО, СОБСТВЕННО, ВЫ ЖДЕТЕ?
Казначей медленно повернулся к стоящей рядом фигуре ... Смерть разглядывал октограмму с выражением вежливого интереса на лице.
— Э-э...— проговорил казначей,— Понимаешь ли... дело в том, что... э-э... по-моему... ты дол-жен находиться внутри...
— ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Смерть с достоинством проследовал в центр октограммы и выжидающе посмотрел на казначея".

2016-11-14 в 08:43 

Сигни Ло
Это крик Хворобья!
Гость, с ритуалом мне даже больше понравилось. Напоминает сцену из "Эрика" Пратчетта:

"Полыхнула магия, заклинания были прочитаны, чары должным образом наложены. Волшебники смотрели на магическую октограмму, но она по-прежнему оставалась пустой. Какое-то время спустя стоящие кружком фигуры в мантиях начали тихонько переговариваться друг с другом.
— Наверное, мы что-то сделали не так.
— У-ук.
— А если его нет дома?
— Или он занят?..
— Как думаешь, может, стоит завязывать с этим делом и идти спать?
— А КОГО, СОБСТВЕННО, ВЫ ЖДЕТЕ?
Казначей медленно повернулся к стоящей рядом фигуре ... Смерть разглядывал октограмму с выражением вежливого интереса на лице.
— Э-э...— проговорил казначей,— Понимаешь ли... дело в том, что... э-э... по-моему... ты дол-жен находиться внутри...
— ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Смерть с достоинством проследовал в центр октограммы и выжидающе посмотрел на казначея".

2016-12-21 в 02:46 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Джей Седьмой, помог сам. хотя я не просил. потому что не верил, что кто-то может и станет помогать. Он ничего не попросил взамен, ни тогда, ни потом.(с)

Это не удивляет.
Такие союзы между Демоном и человеком, они бесценны.
Это позволяет продвигаться вперёд как человеку так и Демону.
Демон делится своими знаниями с выбранным им человеком. Дозируя их по мере восприисчивости человека и его возможностей... От того, КАК человек использует эти знания, зависти ародвижение Демона к серьёзным высотам.
Если же человек использует эти знания не для достижений Вертикали, (не на развитие и не на духовный рост...назовём это так), а закапывает их в Горизонтали, на достижение власти, подчинения, финансового превосходства и требует всё больше... При таких условиях... Падение Демона будет не избежно. Его бортанёт в еще более тяжёлые сферы, чем те, от куда он начинал. В тяжёлых сферах мало внутренней силы и извне она не берётся...
Связываясь с такой "непостоянной величиной" как человек, Демон, всегда рискует.

Здесь, действительно, неуместны слова: "ад-рай-исчадие... это всего лишь людские наносы...

Прошу прощения, что так безцеремонно вмешиваюсь в разговор...

2016-12-21 в 10:33 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Энрик, ты совмем ничего не понял.

2016-12-21 в 13:05 

Managarmr
Сон разума
Какие тяжёлые сферы, какое падение, чем рискует, что за фигня. Вы куда-то падаете, если сталкиваетесь с дураками? Я думаю, нет. Разве что со стула, от смеха. А тут, поранившись, уже реально в более тёмные сферы загреметь, в травмпункт и больницу, например)

2016-12-21 в 13:13 

Это не удивляет. Такие союзы между Демоном и человеком, они бесценны. Это позволяет продвигаться вперёд как человеку так и Демону. Демон делится своими знаниями с выбранным им человеком. Дозируя их по мере восприисчивости человека и его возможностей... От того, КАК человек использует эти знания, зависти ародвижение Демона к серьёзным высотам. Если же человек использует эти знания не для достижений Вертикали, (не на развитие и не на духовный рост...назовём это так), а закапывает их в Горизонтали, на достижение власти, подчинения, финансового превосходства и требует всё больше... При таких условиях... Падение Демона будет не избежно. Его бортанёт в еще более тяжёлые сферы, чем те, от куда он начинал. В тяжёлых сферах мало внутренней силы и извне она не берётся... Связываясь с такой "непостоянной величиной" как человек, Демон, всегда рискует.

Думаю, все же стоит отделять собственные фантазии от реальности. То, что вы описываете, встречалось в художественной литературе, но в несколько ином виде. У Вербера ангелы, у вас — демоны.

Здесь, действительно, неуместны слова: "ад-рай-исчадие... это всего лишь людские наносы...
Вы не улавливаете иронии и стеба?

URL
2016-12-21 в 14:27 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Jamaika-nikto, Managarmr,

Мои извинения, но это вы меня не поняли.

А куда вышвыривает Демонов после "неудачного договора" - спросите у них самих. Возможно, вам удасться найти более романтичное название чем "тяжёлые сферы".

Можно пить чистую воду, а можно глотать радиоактивную отраву... Не долго проживёте на такой "воде".

Энергия действий человека, как вода...

2016-12-21 в 14:31 

Managarmr
Сон разума
Энрик Кара, похоже, вы ни одного живого демона не видели, а так рассуждаете. Как можно рассуждать о том, о чём не имеешь представления? Возможно, в своё время вы имели дело вот с этим:
iongeph-blaze.diary.ru/p209586923.htm
iongeph-blaze.diary.ru/p209586849.htm
А что, "тяжёлые сферы" - это очень канонично, встречается в каждом втором вымышленном "труде", только под разными названиями. И представление о демоне как о мудром существе, обладающем тайными знаниями. Ошибка номер раз - грести всех под одну гребёнку, в чьих-то представлениях либо все исключительно мудрые (чем-то жертвующие как вариант), либо все исключительно злые. Либо чётко разделены на злых и добрых. Сильно напоминает Библию в этом смысле.
Ошибка номер два - не проверять поступающую инфу и не проверять источник поступающей инфы.
Чрезмерный поиск романтики в ущерб здравому смыслу вам вряд ли поможет в жизни. Прислушайтесь к автору текста: не стоит путать вымысел с реальностью.

2016-12-21 в 14:48 

А куда вышвыривает Демонов после "неудачного договора" - спросите у них самих. Возможно, вам удасться найти более романтичное название чем "тяжёлые сферы".

Можно пить чистую воду, а можно глотать радиоактивную отраву... Не долго проживёте на такой "воде".

Было бы довольно странно считать астральных с развитой энергетикой паразитами, которые нуждаются в постоянном донорстве. Тем более, что понятие "энергия действий" вряд ли существует, так как с легкой шизотерической руки энергией можно обозвать все, что угодно.

URL
2016-12-21 в 14:53 

Managarmr
Сон разума
Кроме того, очень самонадеянно полагать, будто у астральных (а демоны - астральные существа) так многое зависит от человека и какие-то действия человека могут так сильно влиять на жизнь существ, которые к людям имеют крайне мало отношения.

2016-12-21 в 14:54 

Мои извинения, но это вы меня не поняли. </span
думаю, что все комментаторы этого поста сполна оценили вашу тягу к оккультному вкупе с развитым воображением.

URL
2016-12-21 в 14:56 

Манагармр, все зависит от действий человека по отношению к ним, но да, считать, что демон (гоэтическое и не только существо) может находиться в донорской зависимости — уже из области оккультных грез.

URL
2016-12-21 в 15:01 

"тяжёлые сферы".
Эм. Бездна разочарования? :goth:

URL
2016-12-21 в 15:01 

Managarmr
Сон разума
Манагармр, все зависит от действий человека по отношению к ним, но да, считать, что демон (гоэтическое и не только существо) может находиться в донорской зависимости — уже из области оккультных грез.
Я скорее про то, о чём говорил Энрик в своём первом комменте, мол, человек применил "тайные знания" (допустим, магию, это менее пафосно), чтобы достать денег, - и всё, демон наказан)) Но и про зависимость тоже. Я знаю аниме, которое начиналось точно так же))

2016-12-21 в 15:03 

Managarmr
Сон разума
Эм. Бездна разочарования? :goth:
Или бездна угнетения. Сами-знаете-какого.)

2016-12-21 в 23:01 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, Гость, Спасибо. Было интересно читать ваши комментарии. Реально интересно. Не перестаю удивлятся изворотливости человеческого восприятия информации. Вы так старательно описали своё понимание сказанных мной слов... что это, напомнило мне одну методу обучения. читать дальше

Меня позабавило, как много "понятий" вы нашли в моих простых словах.
Тут и "донорская зависимость" и "развитая мускулатура энергоструктура" и выдуманные миры и даже до библии договорились. И еще было, любимое слово "пафосно". Видимо когда словесные потоки в сторону апанента иссекают, на выручку приходит это дивное слово, прямое значение которого, те кто его используют, обычно не знают. (Не буду советовать вам заглянуть в толковый словарь, сами догадаетесь)
Еще было несколько вариантов Бездны. В общем повеселили.
Вы просто ассы. Не могу понять, как из простых слов можно наделать столько чепухи и самим же в ней "заблудится" так и не приблизившись к тому, о чём я говорил.
Возможно, ваше не желание (или не способность?) понять происходят из-за одного единственного слова... Которое хочется вынести одтедьным списком:
Это совершенно нокаутирующее слово из 90-х — АСТРАЛ : ))
Мне думалось, что сейчас, даже ребёнок сидящий в песочнице и выстраивающий куличики по принципу Игры в Го... И тот знает, что астрал - это помойка.
Место мыслеформ. Нематериальный слой неотрывно связанный с "мыслительной жизнедеятельностью человечества". Там ни-че-го нет, одни иллюзии... Астрал хорошь для начинающих, но пересиживать в нём не стоит.

Кстати, хочу заметить уважаемый Managarmr, что "ошибка номер раз - грести всех под одну гребёнку", это действительно ошибка, не злоупотребляйте ей. А так же, не следует ставить "диагнозы" не знакомым вам людям. Это вас не украшает. (Конечно, вы не ёлка, что бы вас украшать к новому году, но тем не менее). Такое поведение, оно не красиво. Но забавно. Вы так уверенно выдаёте свои заблуждения за истину, что я бы вам даже поверил, если бы речь не шла о мне самом : )
И кстати про "живых демонов". Открою для вас истину - их никто не видел. Потому что "Демон", он не живой, во всяком случае, в человеческом понятии. У него нет тела, нет внутренних органов, нет крови... Ничего нет. Нежить, одно слово. Есть только образ, да и тот может меняться взависимости от капризов вызывателей.
Однако, те кто пережил "встречу" относятся к Демонам как к живым. не делая различий, между жизнью человечьей и жизнью иного проявления.

2016-12-21 в 23:08 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Когда учитель/наставник, ничего не рассказывает своему ученику на первых занятиях. Он лишь говорит несколько слов, а дальше, слушает как ученик объясняет их понятия, со своего уровня развития. Дальше, учитель расскажет случай из практики и будет слушать как его ученик станет объяснять этот случай. Потом расскажет о Потоках и Энергиях, и тоже послушает своего ученика... Составит по услышанному глубину знаний и заблуждений, и распределит дозированность информации... Учитель будет слушать рассказы своего ученика до тех пор, пока не услышит в словах ученика те самые нотки понимания, вместо поспешных выводов и попыток всё измерить от своей печки.

Откуда этот пафос - из псевдо-притчи не относящейся к реальности? Вообще, любые притчи к реальности мало чем относятся.

Энрик Кара - если бы вы приперлись в мой днев и писали эту сплошную отсебятину ничем не подкрепленную я бы не раздумывая кинула в ЧС. И запретила бы доступ с удалением всем комментариев.

В таком случае будьте добры предоставить ваши доказательства.

2016-12-21 в 23:33 

Managarmr
Сон разума
Еще было несколько вариантов Бездны. В общем повеселили.
Мда. Прав был Гость в своём первом комментарии, где заметил, что вы совсем не воспринимаете иронию и юмор. А ведь мы даже смайлики расставляли, чтобы было понятно)
Господибожемой. Знаете, Энрик, я уже готов позорно слиться. С вами совершенно невозможно нормально разговаривать, во-первых, потому, что вы так серьёзно воспринимаете всё на свой счёт. Было бы здорово, если бы вы озвучили хоть один "диагноз", который я вам поставил)
А во-вторых, очень странно говорить с человеком, который называет себя именем Никто.
И кстати про "живых демонов". Открою для вас истину - их никто не видел.
И в-третьих, от вас мы, конечно же, никакого понимания не услышали. Давайте так, раз уж начали. что это, напомнило мне одну методу обучения. Ваши слова? Тогда что такое:
Продвижение демона - что это такое? Продвижение куда?
Серьёзные высоты - что это ещё за высоты такие? Высоты относительно чего?
Падение демона - падение куда? откуда?
Допустим, в тяжёлые сферы. Что это за сферы? Почему тяжёлые? Относительно чего? Вы на весах измеряли? А что, ещё лёгкие сферы есть? И почему сферы? Может, параллелепипеды?
Те, откуда он начинал - а откуда начинают демоны?
Непостоянная величина - почему непостоянная? В каком смысле непостоянная? Сегодня с Машей, завтра с Леной?
Это всё слова ваши? Ваши. Вас кто-то за язык тянул? Нет. Так объясните же окружающим вам недоумкам, что вы имели в виду. Чтобы нормально вести беседу, другое дано? Нет. Не дано.
А между тем автор в своём дневнике непротиворечиво определил, что называет астралом. И когда здесь употребляется это слово, оно означает только это определение, и никакое другое.
Здесь и далее под словом астрал я буду иметь в виду совокупность нематериальных миров. То есть миров, не таких плотных как наш. Не осознанные сновидения, не фантазии или коллективное бессознательное. И настаивать на критической оценке всего почувствованного и увиденного.
А насчёт внутренних органов у демонов. Вы приглядитесь)

Вы не находите тут взаимоисключающих параграфов?
Вы так уверенно выдаёте свои заблуждения за истину
При том, что здесь вроде бы на истину в последней инстанции не претендовали ни с которой стороны. Всего лишь намекнули на некоторые упущения и дыры в логике.
Открою для вас истину - их никто не видел.
Это ваши слова?) Ваши. Опять-таки, вас за язык тянули? Нет.
Вы так подробно разобрали ошибку номер раз. А ошибка номер два про проверку инфы?

2016-12-22 в 00:05 

Managarmr
Сон разума
Могу объяснить вам, почему общение не задалось. Согласен с Jamaika-nikto в том, что вы пришли в чужой дневник, читай, на чужую территорию, увидели в посте смысл какой угодно, но только не тот, который на самом деле.
А когда вам намекнули, что вы, возможно, неправы (и если уж идёте в чужой монастырь со своим уставом, то есть, в состоявшееся общество людей с состоявшейся картиной мира вы пришли с альтернативной точкой зрения, то хорошо бы логически обосновать всё, что вы сказали), тогда вы начали вести себя так, словно вы один знаете истину, а все остальные нет. И сливаться типа "спросите сами" и применять какие-то мутные метафоры вместо точных определений. Всё ещё находясь на чужой территории. При том, что мы-то вам терпеливо объясняли, почему считаем вас неправым, предоставляли такую информацию. Пытались предоставить. Но вы, похоже, сочли её толкованием ваших собственных же слов.
Меня позабавило, как много "понятий" вы нашли в моих простых словах. Тут и "донорская зависимость" и "развитая мускулатура энергоструктура" и выдуманные миры и даже до библии договорились.
Не буду делать поспешных выводов и от оценочных суждений привык воздерживаться, но, по-моему, это символизирует.

2016-12-22 в 00:56 

Кстати, хочу заметить уважаемый Managarmr, что "ошибка номер раз - грести всех под одну гребёнку", это действительно ошибка, не злоупотребляйте ей. А так же, не следует ставить "диагнозы" не знакомым вам людям. Это вас не украшает. (Конечно, вы не ёлка, что бы вас украшать к новому году, но тем не менее). Такое поведение, оно не красиво. Но забавно. Вы так уверенно выдаёте свои заблуждения за истину, что я бы вам даже поверил, если бы речь не шла о мне самом : ) И кстати про "живых демонов". Открою для вас истину - их никто не видел. Потому что "Демон", он не живой, во всяком случае, в человеческом понятии. У него нет тела, нет внутренних органов, нет крови... Ничего нет. Нежить, одно слово. Есть только образ, да и тот может меняться взависимости от капризов вызывателей. Однако, те кто пережил "встречу" относятся к Демонам как к живым. не делая различий, между жизнью человечьей и жизнью иного проявления.
господи, ну вам под полтинник уже, окститесь

URL
2016-12-22 в 01:01 

Место мыслеформ. Нематериальный слой неотрывно связанный с "мыслительной жизнедеятельностью человечества". Там ни-че-го нет, одни иллюзии... Астрал хорошь для начинающих, но пересиживать в нём не стоит.
Если вы про свои глюки, то да. Пустота да мыслеобразы.

URL
2016-12-22 в 02:47 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Jamaika-nikto- мадам-Пафос
В таком случае будьте добры предоставить ваши доказательства.
(c)
Звучит дивно. А сами-то вы, что можете предоставить, в качестве доказательств?
У вас есть, что-то кроме слов?

Откуда этот пафос - из псевдо-притчи не относящейся к реальности? (с)
Это не притча, это довольно распространённая практика. И судя по выкрикам "из кустов", она хорошо работает.

2016-12-22 в 02:47 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Jamaika-nikto- мадам-Пафос
В таком случае будьте добры предоставить ваши доказательства.
(c)
Звучит дивно. А сами-то вы, что можете предоставить, в качестве доказательств?
У вас есть, что-то кроме слов?

Откуда этот пафос - из псевдо-притчи не относящейся к реальности? (с)
Это не притча, это довольно распространённая практика. И судя по выкрикам "из кустов", она хорошо работает.

2016-12-22 в 03:50 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, ...что вы совсем не воспринимаете иронию и юмор. А ведь мы даже смайлики расставляли, чтобы было понятно)
Не поверите, я тоже ставил смайлики, но вы, похоже их не заметили. А еще я ставил скобки, что бы показать, условность названия используемого мной. Их, похоже, так же не заметили.

Было бы здорово, если бы вы озвучили хоть один "диагноз", который я вам поставил)(с)
Один озвучу, исключительно по вашей просьбе: похоже, вы ни одного живого демона не видели, а так рассуждаете. Как можно рассуждать о том, о чём не имеешь представления? (с)
дальше, если почитаете внимательно вашь пост, то заметите там еще парочку.

Теперь по существу.
Вы задали вопросы и я на них отвечу.
- То что вы назвали Астралом - называется Тонкими мирами (у одной Земли их 108 сфер).
- Тяжёлые сферы, они потому, что более плотные чем наш мир. Мир в котором мы живём, это не предел плотности.

Думаю, вы понимаете, что у каждого практика, со временем, вырабатывается свой сленг. И действительно, начинать общение, бывает, крайне сложно, пока не определишься с общими понятиями.

- Продвижение Демона. Не знаю как насчет демона, эти похоже ни куда не двигаются, как сидели так и сидят в своих сферах. Человечья натура и тут жить мешает. Что же касается именно Демонов... они совершенствуются. Такое выражение как Золотая лестница, вам о чем-то говорит? Если говорит, тогда понимаете, откуда начинается подъём и о каких высотах идет речь. Если не понимаете, можно продолжить но на моей территории. Там, нет возможности тяфкать из кустов. Люди потерявшие своё лицо и прикрывающиеся безликим "гость", ко мне зайт не могут. Не люблю трусов.

Что касается вашего пункта два... Вы сами- то доверяете своим источникам, из которых получаете инфу?
Я свой Источник, знаю больше 20 лет, и за всё это время, он меня не разу не подводил.

PS.и если уж идёте в чужой монастырь со своим уставом, то есть, в состоявшееся общество людей с состоявшейся картиной мира вы пришли с альтернативной точкой зрения..." Давайте начнём с того, что это не монастырь и не закрытое сообщество, где комментарии разрешены только избранным. Дневн к открыт.
Это слова хозяина дневника, они написаны в профиле: "Блог ведется может быть с далекоидущими целями найти себе интересных собеседников, но преимущественно из-за неутолимого желания автора то и дело седлать любимого конька и бесконечно трепать на любимую тему."
А еще вот это:
"У вас есть теории и наработки? я буду рад, если вы решите ими поделиться."

2016-12-22 в 11:31 

Там, нет возможности тяфкать из кустов. Люди потерявшие своё лицо и прикрывающиеся безликим "гость", ко мне зайт не могут. Не люблю трусов.
Вы ведете себя, как школьник, на которого снизошло эзотерическое озарение. Вас неприятно читать.

А еще вот это: "У вас есть теории и наработки? я буду рад, если вы решите ими поделиться."
Наработки, а не пересказ оккультных мечтаний. Есть разница.

URL
2016-12-22 в 11:39 

Managarmr
Сон разума
Не поверите, я тоже ставил смайлики, но вы, похоже их не заметили.
Вы знаете, в первых двух постах действительно не заметил. Заметил только таинственные многоточия.
Диагноз здесь, конечно, имеет много общего с констатацией факта.

То что вы назвали Астралом - называется Тонкими мирами (у одной Земли их 108 сфер).
Если вы заметили, то в эпиграфе то и сказано. Не знаю, почему вы решили рассказать нам немного про астрал 90х.

Тяжёлые сферы, они потому, что более плотные чем наш мир. Мир в котором мы живём, это не предел плотности
Мы подозревали, что такое есть. Но знаете, почему до них нельзя добраться? У человека нет более плотного тела, чем физ. Если вдруг у существа из тех миров есть более тонкие тела (наверняка есть) - то возможность их встретить всё же мала, но есть. Но почему вы считаете их демонами и почему вы уверены, что знаете об их жизни - загадка.

Такое выражение как Золотая лестница, вам о чем-то говорит? Если говорит, тогда понимаете, откуда начинается подъём и о каких высотах идет речь.
Я просил объяснить. Подробно. А вы опять прикрываетесь красивыми словами.
Если не понимаете, можно продолжить но на моей территории. Там, нет возможности тяфкать из кустов. Люди потерявшие своё лицо и прикрывающиеся безликим "гость", ко мне зайт не могут. Не люблю трусов.
Я бы с радостью. Но с вашей стороны это очень напоминает побег крысы с корабля, когда запахло жареным. Когда вы сюда пришли, повторяю, вас за язык не тянули, а теперь, когда появился спрос за слова, убегаете. Не любите трусов - не носите.

Я свой Источник, знаю больше 20 лет, и за всё это время, он меня не разу не подводил.
Повод задуматься. У того, что никоим образом не связано с опытом, и погрешности никакой нет. Это так, мысль на подумать, а не очередной диагноз непонятно чего, чтобы вы не дай бог не решили.

Это слова хозяина дневника, они написаны в профиле:
Мне показалось, или там слово "наработки", а не "фантазии", "байки" и "глюки"? Пока ваши слова не будут определены четко и ясно, для нас они будут оставаться фантазиями и глюками. Пока вы не увидите и не сделаете это всё сами. А не кто-то вам расскажет и, может быть, всё переврёт. Вот тогда это будет называться наработками. Сленг, конечно, есть у всех, но с выдумками лучше сюда не приходить.
И хозяин же дневника разрешил гостям тут писать. Потому что он так захотел. Пожалуй, добавлю: если бы вы знали, что такое энергетическая структура, Гости не были бы для вас безликими. А вы ведёте себя так, будто вам все тут должны.

2016-12-22 в 11:39 

Вы пришли в чужой блог исключительно для того, чтобы выставить других, мягко говоря, глюколовами. Мол, свой источник давно знаю, а вы где-то на уровне детей. Но ребенок здесь как раз вы. С неуемным пафосом, стремлением возвыситься над остальными, и постоянным стрелочничеством. Знаете, этим хорошо переболеть в детском садике.

Уже наслышан о ваших подвигах в сети, а теперь убеждаюсь, что не привирают. Для того, чтобы убедиться в том, что демоны являют собой не пустой образ, можно было бы хотя бы попробовать выйти посмотреть на гоэтических владык. И посмотреть на их реакцию на цитаты, которые вы привели выше. Про Лестницу да Бездны всякого рода.

Единственные, на кого вы можете произвести впечатление — девочки-ролевички йуного возраста. Среди нас, увы, таковых нет.

Sconoscuito

URL
2016-12-22 в 13:52 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Гость, "Вы пришли в чужой блог исключительно для того, чтобы выставить других, мягко говоря, глюколовами. Мол, свой источник давно знаю, а вы где-то на уровне детей."
Каждый понимает, в меру своей испорченности.

Я пришел, как вы выражаетесь, в "чужой блог" не для того, что бы быть покусанным собаками, сидящими в кустах. Я пришел, потому, что записи, в этом блоге, мне интерсны. И совсем не по той причине, что пришла вам в голову.

То, что вы "наслышаны" было заметно с ваших первых строк... Ваша наслышанность закрывает вам глаза. В вашем, "не йуном аозрасте" пора уже жить своим умом, вместо того, что бы собирать чужие сплетни и поднимая их высоко над головой как знамя и понесли в народ...
Вместо того, что бы слухам верить - общайтесь на прямую, выясните всё сами... Но вместо этого, вы пишли сюда уже нагруженным. И через эту призму сплетен, начали рассматривать каждое написанное мной слово.
Плохие у вас демонические кураторы... Хотя нет, хорошие. Правильные, потому что не лезут в эту помойку и позволяют вам самостоятельно в ней копаться и набивать шишки. Правильно делают что нетвмешиваются. Это ваша задача - разобраться в себе и вытряхнуть лишний хлам из своей головы...


Прежде, чем делать кому-то замечание, уважаемый Гость, обретите, для начала лицо (имя), а то складивается такое впечатление, что я с пустым местом разговариваю.

Хотите продолжить диалог, и действительно разобраться "кто-за что- и что" - пишите в личку.

Managarmr, вам я отвечу в личку, потому что наша беседа перешла на оскорбления. Так будет приличней, чем хламить тут "не потеме"
Что же касается моих наработок... (Не фантазий)... У нас, с вами, как оказалась, есть общая знакомая... Её я знаю лично, мы не раз встречались. Спросите у неё. Думаю, в её практиках вы не сомневаетесь.
Возможно, после разговора с ней, вам станет стыдно, за ваши нападки на незнакомого человека.
Имя отправлю в u-mail

2016-12-22 в 13:58 

Managarmr
Сон разума
Кто-нибудь видел в моих комментариях оскорбления?

2016-12-22 в 14:00 

Managarmr
Сон разума
Можно, я вам процитирую? уж очень к слову пришлось:
Каждый понимает, в меру своей испорченности

2016-12-22 в 14:09 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Энрик, ну все ясно. С дураками я не разговариваю.

2016-12-22 в 14:15 

Я пришел, как вы выражаетесь, в "чужой блог" не для того, что бы быть покусанным собаками, сидящими в кустах. Я пришел, потому, что записи, в этом блоге, мне интерсны. И совсем не по той причине, что пришла вам в голову.

Что ж вас так на собак тянет. Что в подписи, что здесь. Такой же универсальный инструмент-образ, как и переход на личности?

Прежде, чем делать кому-то замечание, уважаемый Гость, обретите, для начала лицо (имя), а то складивается такое впечатление, что я с пустым местом разговариваю.
Подобное впечатление складывается только у вас. Заклинило вас на теме имени, что ли?

Хотите продолжить диалог, и действительно разобраться "кто-за что- и что" - пишите в личку.
После всего, что вы написали, сомневаюсь, что между нами возможен именно диалог, а не манифестация ваших интересов и мировоззрения. Всего хорошего

Sconoscuito

URL
2016-12-22 в 15:35 

Managarmr
Сон разума
Энрик. Прочёл ваше сообщение. Да, я знаю Souma. Она не поливает грязью всех вокруг, несмотря на то, что к согласию мы приходим не всегда. И не утверждает, что её знания - истина в последней инстанции. Но я не понимаю, почему вы решили ей прикрыться и почему мне должно быть стыдно. Почему мне должно быть стыдно при упоминании другого человека, который спокойно занимается шаманизмом и интересно пишет, в то время как бред несёте вы? В этих ваших рассуждениях логика в очередной раз умерла.

2016-12-22 в 17:25 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, я тоже не понимаю почему вы прикрываетесь чужими словами и навязанными утверждениями, еще и меня тут пытаетесь убедить в том, что я такой-секой-разендакий, несу истину в прследней инстанции и ломаю всех об колено. Вас самого-то не тошнит от этих сказок?

Про "истину в последней инстанции" - это ваши слова и вы их безконца повторяете. Не понятно зачем. Возможно, себя убеждаете.

Это вы хотели "доказательств" моих знаний-способностей-возможностей. Я назвал вам имя человека, который меня знает... Не по наслышке, ни по сплетням. Знает лично. Но вас и это не устроило. Вы дальше продолжаете упражнятся в словоблудии и приписывать мне всё то, чем, видимо, "больны" сами...
Я больше чем уверен, что вы даже не будете писать Соме. Потому что от неё вы не услышате всех тех росказней, которым так радосно верите.

2016-12-22 в 17:33 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Гость, "После всего, что вы написали, сомневаюсь, что между нами возможен именно диалог, а не манифестация ваших интересов и мировоззрения. Всего хорошего"

Правильный выбор - Кусты, они, надёжней.

PS. Вы, не умеете вести диалоги. Вам не нужен диалог. Нацепив маску, Вы умеете только гадить на незнакомых вам людей.
Просветления Вам.

2016-12-22 в 18:01 

Managarmr
Сон разума
Энрик Кара, если вы скажете, что знаете Стивена Хокинга лично, даже если это так, это не будет доказательством того, что вы знаете физику. Доказательством знания физики может служить умение решать конкретные задачи и понимание предмета хотя бы на уровне учебника Савельева. В начале нашего разговора у меня была небольшая надежда, что, если мы проясним некоторые понятия, то придём к консенсусу. Но ваше понимание вопроса мы уже видели. Кроме того, вы просто продолжили выпендриваться.
Поэтому я, пожалуй, тоже предпочту с вами попрощаться :facepalm:

2016-12-22 в 19:03 

PS. Вы, не умеете вести диалоги. Вам не нужен диалог. Нацепив маску, Вы умеете только гадить на незнакомых вам людей. Просветления Вам.
После разговора с вами хочется помыть руки. И вам того же

Sconoscuito

URL
2016-12-22 в 20:58 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Гость, "После разговора с вами хочется помыть руки. И вам того же"
Уже прогресс. читать дальше
Что-то вы ни как не уходите. Попрощались, вроде, уже.
Ну, раз вы всё еще здесь... то:
"Уже наслышан о ваших подвигах в сети, а теперь убеждаюсь, что не привирают."
Всё чудесатней и чудесатней (с) что ж это за подвиги такие? Конкретизируйте. Или, быть может, вам и сказать тут нечего? Просто ваши пустые домыслы и фантазии...
Или "старая рана" всё болит и ноет к перепадам погоды?
Бедное ваше больное самолюбие... Столько лет прошло и всё не лечится... Может, легче пристрелить, чтобы не мучилось?

2016-12-22 в 21:35 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, Солнце моё (с) читать дальше
Где логика?
"если вы скажете, что знаете Стивена Хокинга лично, даже если это так, это не будет доказательством того, что вы знаете физику. Доказательством знания физики может служить умение решать конкретные задачи и понимание предмета"

еще раз спрошу - где локика в ваших выводах?

Разьве из написанного вами н следует что Стивен Хокинг, может быть прекрасно осведамлён о уровне знаний физики у своего знакомого? И если его спросить, он ответит на скол ко глубоки познания его друга. Интересно, если спросить ваших друзей, они знают насколько вы продвинулись в практиках? Что они о вас скажут?

PS. Остальное в личку, немного позже.

2016-12-22 в 23:06 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу. У меня есть два вопроса.
Если отбросить взаимные наезды друг на друга, то в чем суть спора?
И что такое золотая колесница? Про алмазную я знаю, а про золотую - нет. Интересно.

URL
2016-12-22 в 23:42 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Джей, не золотая колесница а золотая лестница.
Нагуглила... кармовщики с их отбором плакали :`((((


--------------------------
Золотая лестница. Уровни развития человека.

Развитие человека сопряжено с ростом его знаний, опыта и возможностей. Соответственно человек не просто в процессе жизни набирает определенный "багаж навыков", а приобретает свой определенный уровень развития. Всего же известны 13 уровней живых существ и степень их развития можно определить исходя из численности объекта. Общее число людей стоящих выше на 1 уровень 8,48% от уровня ниже, соответственно 91,52% людей предыдущего уровня не проходят на следующий уровень. Данный эффект является экстенсивным развитием и определяет изначальные параметры определенного вида населения исходя из численности. Если брать интенсивный путь, то здесь все зависит от индивидуальности и самосознания человека, его стремлению к познанию.

1 уровень. Уровень прибывшего в мир. Численность 7 000 000 000 человек. Людей, которые находятся на базовом уровне - это все люди на земле включая высших. Высшие одновременно находятся в нескольких уровнях и поэтому тоже входят в численность. На 1 уровне царствуют обычные инстинкты и желания, цель которых обеспечить выживание и соблюдать правила в игре. Рассматривают жизнь как стремление удовлетворить свои собственные потребности и удовольствия. Серьезные рассуждения отсутствуют, все вопросы касаются в основном поддержания жизнедеятельности. Большинство таких людей переживают страдание, когда им нужно делать что-либо для других, и получают удовольствие, когда другие стараются ради них.

2 уровень. Уровень поиска гармонии в мире. Численность 593 600 000 человек. Приходит понимание, что жизнь это игра, и не обязательно подчиняться всем правилам этой игры. Человек начинает замечать больше. В момент перехода на 2 уровень начинаешь замечать в обычных вещах нечто ранее неуловимое тем самым 593 600 000 человек становятся исследователями окружающего его мира, хотя до этого момента он совершенно их не интересовал. Так же начинается исследование истории страны и государства, изучение существующих законов в государстве. Ключевой момент исследования - хочешь знать в какой стране ты живешь знай её историю. Такие люди участвуют в политике с часто оппозиционными взглядами по отношению к действующей власти, не стесняясь высказывать свое мнение.

2 уровень это начальный этап в пробуждении.

3 уровень. Уровень "Наковальня" - познание основных принципов в мире. Численность 50 337 280 человек. Исследование самого себя. На этом уровне отвечают на вопросы «кто я», «зачем я», «что я делаю», «каков конечный результат моей жизни, действий», «что будет когда я умру» и т.д. Частично увеличивается добродушие. Закон что вверху, то и внизу здесь проявляется 1 раз. Возникает понимание что к примеру обычные электроны вращающиеся вокруг атома делают это как планеты в звездной системе, а в политике - какие правители такие и люди. Теперь исследования касаются самих людей. Выясняется, что люди как таковые это тоже своеобразный ресурс и он ценнее чем деньги или полезные ископаемые, а сами деньги не возникают из неоткуда их оборот контролируется центральными банками в регионах где валюта обращается. Достаточно денег - экономика растет, мало денег - возникает кризис и здесь все просто. Возникают вопросы по иерархии государственного устройства, первые мысли о мировых правителях и тайных организациях контролирующих большую часть мировой экономики через печатный станок и кредитную систему, как следствие контролирующих политику в мире. Контроль за людьми уровня выше 1 осуществляется через сокрытие знания об истинных причинах событий. К примеру если происходит кризис его пытаются объяснить какими угодно фактами кроме тех что являются основными.

На этом уровне человек начинает по другому смотреть на эзотерические знания и духовные и нематериальные миры уже не кажутся выдумкой.

4 Уровень. Уровень ощущения настоящих чувств любви и ненависти, страха и боли. Численность 4 268 601 человек. Мы как исследователи – смотрим на самого себя со стороны ... постоянно. Начинаем просчитывать ситуации на несколько шагов вперед и видеть результат. У нас появляется наблюдатель. Важный момент изучения мироустройства. Когда мы изучаем себя задавая вопросы по типу «кто я», начинаются вопросы другого типа, например «кто мы», "как устроен мир", "зачем мы существуем", "что мы можем". В изучении мира каждый смотрит в свою сторону, кому-то интересны «пирамиды», а другим «подземелья».
Так же здесь возникает понимание каким образом управляются человеческие массы, какие технологии и приемы, недоступные обычным смертным, при этом используются теневым правительством и самое главное для чего или вернее для кого все это делается. Мы познаем смысл и силу символов, узнаем что символика не просто красивая прорисовка для компании, партий, движений и религиозных конфессий - это ещё и определенная сила. Постепенно мы освобождаемся от негативных мыслей. Нас все труднее вывести из себя. Мы стараемся контролировать свое эмоциональное состояние, в любых случаях (и при хороших событиях и при негативных).

Именно за этой чертой происходит настоящий перелом мировоззрения. До этого человек жил для себя, ощущал напряжение, унижение, раздражение, беспокойство, жадность, гнев и др. переживания. За этой чертой, эго начинает ломаться, и человек переживает облегчение. На четвертом уровне развития, человек чувствует страхи и ложные стимулы других людей.


Переходя на 5 уровень возникает одна особенность. Такие люди уже не считают других, которые говорят невероятные вещи, безумцами.

2016-12-22 в 23:42 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
5 уровень. Уровень познания себя и окружающего мира, а так же второго я (Встреча и возможно битва с самим собой). Численность 361 977 человек. Мы понимаем как огромен мир с иными цивилизациями живущими не где-то там далеко, а здесь в солнечной системе и на нашей земле. Перед нами человек - хозяин своей жизни. Когда мы встаем на следующую ступень – мы стараемся контролировать свою жизнь – работа, семья, увлечения, привычки. Если мы хотим – мы делаем так как нам надо по мер своих возможностей обходя запреты. Ощущение того, что ты находишься в игре становиться очень четкими. Стремление понять какие же правила здесь существуют приводит в итоге к выводу - нет никаких правил. То что воспринимается как правило на самом деле придумано свыше для низших. На этом уровне мы начинаем осознавать нашу теневую личность. Теневая личность - то что живет в нас и выдает свои мысли за наши, иными словами до этого момента мы даже не предполагали что наши навязчивые мысли и идеи на самом деле происки теневой личности. 95% страхов необоснованны - доказано психологами, а создает эти страхи как раз теневая личность. Это делается для её подпитки. Чем больше мы боимся тем больше энергии у теневика. Если вы слышите в голове "навязчивую идею" вы уже знаете что это он а не вы.

Мир вокруг частично воспринимается как одна большая голограмма в которой например звезды состоят из химических элементов, которые состоят из молекул, 95% массы которых сосредоточена в атоме, а сам атом похож на минизвезду звезду, которая состоит из каких-то микроэлементов похожих на химические вещества, которые состоят из других элементов 95 % массы которых сосредоточена в центре и т.д. Принцип голограммы в том что все материальные предметы от мала до велика НЕ ИМЕЮТ МАССЫ и растянуты по пространству т.е. например человек - это энергия направляемая мыслью. А образовались мы из другой "начальной" мысли.

6 уровень. Эти люди так называемые полубоги (остается ещё 6 уровней до бога).Численность 30 695 человек. Закон что внизу то и вверху действует во 2 раз. Приходит понимание что в млечном пути иерархия власти распространяется ещё дальше. Так теневое правительство и контролирующие их сущности тоже работают на систему теневых иерархов но уже в масштабах млечного пути. Этот человек не тратит времени на бесконечные обдумывания, которые затрачивает 90% энергии. Приходит понимание что чувства разочарования, обреченности, бессмысленности иллюзии навеяны нашим вторым я (Теневая личность).

Как следствие из 5 уровня, когда мы умеем делать себя – мы уже можем делать других, обучать жизни и другим возможностям. 6 уровень это уровень настоящих учителей и с ростом уровня способности учителя повышаются.

На этом этапе развития восприятие достигает пика, и человек видит все как есть. Он видит, что жизнь существует прямо сейчас. Он осознает прошлое и будущее как иллюзии в уме. Он видит, что все так называемые события – это просто мысли, в которых обыватель спит. Мир уже воспринимается как сон, он как осознанное сновидение которое подошло к своему финалу и ты, как центральный элемент этого сна или же другая сущность просыпаясь стирает сновиденный (реальный) мир. Это будет как падение в бездну или же как огромный взрыв сметающий практически все элементы сна. НИЧТО уничтожит практически все. На 6 уровне приходит понимание что ты СЕЙЧАС кому-то снишься и сам спишь. Усиливаются возможности в понимании будущих событий, расчета будущих ориентиров, четкость в понимании событий, виденье сути событий её цепочки и взаимосвязанность. Мы можем рассматривать целые направления жизни людей и всего человечества. Важной особенностью является понимания механизма влияющего на все.

7 уровень. Уровень границы между материальным и духовным. Численность 2 602 человек. Стремление к высшей точки просветления и борьбы за знания. Связь с космосом. Этот уровень является промежуточным (переходным) подготавливая к новым реалям и возможностям. Материальное и духовное тело становятся как бы наравне. На половину мы люди, а вторая половина уже не телесна, духовна, причем по желанию духовное становится полностью материальным. 7 уровень это своеобразная середина большого пути вверх по "золотой лестнице" или, говоря проще, роста уровня существа.

8 уровень. Численность 220 человек. (Леги по славянски, по гречески - ангелы) Мы склонны к сознательному перерождению в другие мерности и частичному сохранению памяти после реинкарнации, а так же вознесению. Человек способен читать «Хроники акаши» и сознательно путешествовать по другим мирам и мерностям. (Белый цвет ауры символизирует светлых ангелов, черный темных ангелов). Такие существа приобретают способность общаться со стихиями, но только на начальном этапе общения. Здесь материальное тело уже уступает духовному. Данные существа являются бессмертными.

9 уровень. Численность 18 человек. (Архилеги по Славянски или Архангелы по гречески). Это люди духовной энергии (Золотой цвет ауры). Улучшенные навыки общения со стихиями и перемещению по другим измерениям. В настоящий момент Архангелы выступают в роли наблюдателей за низшими и начальниками над ангелами.

10 уровень. Численность 1 человек. (Араны по Славянски). Эфирные существа. Способны полностью понимать и общаться с растениями, животными и природой.(Такой сферой влияния обладает например дьявол если рассматривать теневую ауру). Аранов так же называют непобедимыми.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием

11 уровень. Для формирования одной единицы необходима численность в 54,5 млрд. человек. Сущности такого уровня называются Нирваны. Сущности способны заполонить собой целые звездные системы или наоборот сделаться небольшими. Не возвращаются больше в колесо Сансары - череды бесконечный перевоплощений. Принимают доступную энергию в окружающем мире и обращает ее в энергию, необходимую для ответной реакции. Может трансформировать негативную энергию от окружающих в положительную и наоборот.

Создают целые звездные системы, а так же организуют их работу.

Для возникновение 1 Нирвана человечеству нужно достигнуть численности в 54,5 млрд. человек. Уровня Нирван человечество уже достигало в 90 годах 20 века, когда с помощью общей накопленной энергии за все время жизни человечества нами была создана целая звездная система. О том что человечеством было сделано подобное говорит например Крайон , не поясняя как это произошло. Стоит добавить что по расчетам историков с начала жизни нашей цивилизации и по 90 год 20 века на земле прожили жизни порядка 55-60 млрд. человек.

12 уровень. Для формирования одной единицы необходима численность в 620 млрд. человек. Это уровень бога. Предположительно предельно допустимый духовный рост живого существа. Известно только что раз за разом бог предстает в мирах низшего уровня в образе Аватар или проще говоря - воплощений. Олицетворяет природу. Бога никто никогда не видел.

13 уровень. Для формирования одной единицы необходима численность в 6,98 трлн. человек. Уровень древа мира. Своеобразный выход существа на уровень контроля роста жизни. В Осознанных сновидениях представлена как темная башня.

Автор alexmyzin

2016-12-22 в 23:45 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
В таких статьях понимаешь, что автор причислял себя к высшим ступеням: иначе откуда бы он знал, что происходит там, на самом верху. А если не причисляет, то пришлось бы признать, что он какую-то отсебятину, однако, несет. А выдает за чистую монету.
ну вот раньше хиппи были в моде, потом викка, потом нью эйдж. Людям хочется чего-нибудь милого, доброго и обязательно выделяющего их над остальными.

URL
2016-12-23 в 01:16 

Managarmr
Сон разума
Вот ОСы там ни с которой стороны. Много раз проходил в башню, там ничего с этим связанного нет. Сновиденное пространство к этому вообще имеет мало отношения. Даже по логике: для такого масштаба мелковато. Jamaika-nikto, согласна?) тебе с кармовщиками это вообще забавнее всех, наверное, читать.

2016-12-23 в 04:51 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Jamaika-nikto Пипец. Пардон за мой французский. Гугол оторвался. это нацысская трактовка . Всё гораздо проще. Я имел ввиду классику, апокрифы. Ту самую золотую лестницу соединчашую землю и небеса, в те дивный времена, когда боги жили среди людей. И которая в последствии была разбита и небо отдельно от земли. Это связано с развитием но не только людей.

Завтра, поймаю интернет по дороге, отпишу немного подробней. Сейчас с телефона текст натыкивать неудобно.

2016-12-23 в 05:04 

Taygool
Добрый босс уровня.
Простите за вмешательство в тему, но просто не могу уже читать молча))) Тут гуру пришло, да?))) Учить пытается и лекции решило зачесть?)))

2016-12-23 в 11:19 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Taygool, повторюсь:
Каждый понимает в меру своей испорченности, как понимает. (с)

2016-12-23 в 18:02 

Taygool
Добрый босс уровня.
Энрик Кара, судя по вашим выступлениям - испорченность ваша меры не знает). А наличие в анамнезе глючева, присущго всем халявщикам и инфантилам на игле нью-эйдж - на лицо.)

2016-12-23 в 18:38 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, Обещанное

Поехали.

То что вы назвали Астралом - называется Тонкими мирами (у одной Земли их 108 сфер).
Если вы заметили, то в эпиграфе то и сказано. Не знаю, почему вы решили рассказать нам немного про астрал 90х.
- Потому, что "Тонкие миры" это обобщенное название всего того. Что за Пределом мира физического.., а "Астрал" всего лишь тонкая прослойка, которую и миром-то не назовешь. Просто туманное энерго-облако окутывающее Землю, куда стекаются все мыслеформы созданные людьми. Фантазии, персонажи, герои книг/фильмов и т.д. В Астрале можно стать королём и править миром или разрушать миры, можно достичь всего и воплотить самые смелые мечты, стать крутейшим магом, думать что тебе весь Ад поклонился и прислуживает и заставить ангелов с небес попадать... Но, это всё иллюзии. Тёмное Зеркало, отражающее твои страхи и желания...Там, действительно, хорошо начинать практиковать и учится внутреннему контролю, но не больше. Я тоже там тренировался.
- Почему напомнил именно про 90-е годы, потому что в это время, другого слова не знали. Видимо, не подозревая, что дальше тоже что-то есть. В начале 90-х большинство народа рвануло штурмовать "астрал" и застревало там на долго. Поэтому, меня передергивает от этого слова, когда им пытаются объяснить необъятность Вселенной со всей её многомерностью. В общем не люблю использовать это слово, как обозначение "Тонкие миры", предпочитаю более ёмкое слово ЗАПРЕДЕЛ - всё то, что за пределом физического мира.
- Даже сейчас, народ, дальше третьей сферы не ходит. Видимо потому, что в третьей сфере стираются границы, изменяется восприятие и привычный мир начинает трещать по швам и разлетаться в дребезги. Редкие счастливчики, ко рые не сбежали сразу, переживают, как они думают, собственную смерть, ярко чувствуя умирания в них всего живого. После чего делают вывод, что пересекли Великую Бездну и гордо убегают обратно в родные стены.

Тяжёлые сферы, они потому, что более плотные чем наш мир. Мир в котором мы живём, это не предел плотности
Мы подозревали, что такое есть. Но знаете, почему до них нельзя добраться? У человека нет более плотного тела, чем физ.
- Мне странно это слышать от человека практикующего с энергиями (если вы с ними практикуете, а не понаслышке выводы делаете)...
- У человека, кроме физического тела есть уйма тонких тел, способных мотаться так далеко, по всему Центральному Потоку, что жуть берет.
- Да, Тяжелые сферы не подарок и там, имеющим физические тела, в любом виде, находится крайне сложно и не безопасно. Но есть более интересный способ чем делать из себя носорога и прошибать тяжелые материи - обьединение энергий с Демоном. Так называемый договор.
- При объединении энергий скользишь легко ( предел, конечно, имеется, но это личные ограничения, они зависят от уровня знаний или возможностей компаньона)

Если вдруг у существа из тех миров есть более тонкие тела (наверняка есть) - то возможность их встретить всё же мала... Но почему вы считаете их демонами и почему вы уверены, что знаете об их жизни - загадка.
- А с чего вы взяли, что я считаю их Демонами? Я их даже демонами не считаю. Демоны ( ни те, ни другие, там не живут). Некоторые из Демонов, там... ну, назовем это - работают. (Надо же как-то назвать, что б объяснить ; ) а некоторые, из Демонов и демонов, там застревают (чаще всего это демоны), еще есть "запечатанные" ( это только из Демонов) они тоже там. Те, кого удерживает Печать, всегда ищут союзов с носителями физических тел ( про эту особенность в другой раз, если будет интерес). Такой союз позволят начать подъём с глубин и в последствии сломать печать.
- И вот тут мы подходим к Золотой лестнице, которая соединяла Землю и Небеса, а так же все остальные миры, до их разделения.
- Упоминания о ней есть в библейских апокрифах, в апокрифах торы. Так же, она фигурирует на первой карте старшего аркана Таро - маг. (В классическом варианте карты, её изображают за красной шторой, с права, за спиной мага).
- Это символ тех времён, когда боги жили среди людей и такое выражение как "равные среди равных" не было пустым набором слов".
-
- Золотая лестница - Это символическое изображение энерго-потоков, пронизывающих все Сферы. (виде эзотерического символа лестницы)... По сути тоже самое что "Дракон пронизывающий вселенную" в восточной гадательной практике.
- Золотая лестница так же упоминается в ранних апокрифах Тамплиеров, где идёт речь о "битве между землёй и небом", о не согласии Люцифера с решением Небес отсечь от Земли и других миров что ниже, золотые ступени и тем самым прервать возможность развития как запредельных сущностей из тяжёлых сфер, так и людей, оставив последним только физический мир и веру в высшие силы, которым они не ровня...
- Во время битвы "лестница" рушится и небо мира людей запечатывают семью печатями. Заглушая проход энергий и обрывая связь с космосом (как бы сказали любители экстрасенсорики) однако, Люцыфер, успевает сбить одну из печатей, это печать Знаний, и её осколки летят на Землю превращаясь в разного рода практики, (ключи) позволяющие находить выходы за пределы "обкоцанного неба".

2016-12-23 в 18:39 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Managarmr, Дальше у нас идёт не очень интересная часть.

"с вашей стороны это очень напоминает побег крысы с корабля, когда запахло жареным. Когда вы сюда пришли, повторяю, вас за язык не тянули, а теперь, когда появился спрос за слова, убегаете."
- крыса, животное умное. Знает когда надо покинуть посудину, обречённую пойти ко дну. А человек, существо глупое. Не знает когда надо вовремя остановится... чтобы диалог не переходил в конфликт.
- Вас ведь тоже за язык ни кто не тянул. Однако, вы усердно принялись укапывать появившегося "новичка", вешая на меня ярлыки, что "я Никто и звать меня никак". Мои слова для вас " пустой трёп". Однако, чем же от моих слов отличаются ваши? Они так же пусты и ни чем не подкреплены, кроме трёпа.

"Не любите трусов - не носите." - остроумно. Считайте, что я улыбнулся.


Я свой Источник, знаю больше 20 лет, и за всё это время, он меня не разу не подводил.
Повод задуматься. У того, что никоим образом не связано с опытом, и погрешности никакой нет. Это так, мысль на подумать, а не очередной диагноз непонятно чего, чтобы вы не дай бог не решили.
- Конечно, "не ошибается тот, кто ничего не делает"
- Меня умиляет, с какой поспешностью вы делаете выводы, даже не пытаясь вникнуть, о чём идёт речь.

- Прочтите вот это:
"Мне показалось, или там слово "наработки", а не "фантазии", "байки" и "глюки"? Пока ваши слова не будут определены четко и ясно, для нас они будут оставаться фантазиями и глюками. Пока вы не увидите и не сделаете это всё сами. А не кто-то вам расскажет и, может быть, всё переврёт. Вот тогда это будет называться наработками. Сленг, конечно, есть у всех, но с выдумками лучше сюда не приходить".
- Дочитали? А теперь, закройте глаза и представьте, что всё выше прочитанное, сказано лично вам. ВАМ с вашим опытом, наработками, практиками... Как ощущение?
- И не говорите, что "ой случайно получилось, да кто вас тут обидеть хочет" вы это расчетливо и осознанно делаете. Вопрос тол ко - зачем?
- Как уже говорил, вас это не украшает.

"И хозяин же дневника разрешил гостям тут писать. Потому что он так захотел. Пожалуй, добавлю: если бы вы знали, что такое энергетическая структура, Гости не были бы для вас безликими."
- действительно, от одного Гостя так смердит, что никакие ванны не спасут. Удивляюсь человеку. Больше 10 лет тащить на себе мешок с прогнившим прошлым!? Каким же мазохистом надо быть? Сам себе придумал, сам переехался и понёс это в просторы интернета.
- Было бы из-за чего так страдать.

"А вы ведёте себя так, будто вам все тут должны"
- С чего такие выводы? Пример, приведите, хотя бы один. Откуда вы это взяли? Вы так любите обоснования, так обоснуйте, "четко и ясно". Иначе это просто пустое сотрясение воздуха. Фраза, которую смело можно отнести в копилку "женской логики".

"Да, я знаю Souma. Она не поливает грязью всех вокруг,"
- из этого, видимо, я должен сделать вывод, что я всех поливаю грязью. Приведите примеры.

"И не утверждает, что её знания - истина в последней инстанции. "
- и я, так же, не утверждаю, что мой опыт - единственно верный.
- Если вы считаете по-другому, опять же, приведите примеры, которые вас натолкнули на эту мысль.
Если же вас бесит мой уверенный тон, которым я излагаю свои мысли... Это может означать, что ваше сложившееся представление о мире не достаточно крепко и даёт трещины. Укрепляйте своё сокровище внутренним миром, а не путём нападок на чужие миры и точки зрения.

2016-12-23 в 20:47 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Перестаньте выяснять отношения здесь. Это противно. Для личных разговоров и упражнениях в остроумии у вас есть личка.
Энрик, не имел ничего против вас. Но две ваши последние простыни напоминают цитату из фильма "я гналась за вами три дня чтобы сказать, как вы мне безразличны"

URL
2016-12-23 в 21:13 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Джей Седьмой, еще раз приношу свои извинения.
Я, несколько раз предлагал людям писать в личку, но похоже им нужен базар.
Больше не буду Вас беспокоить.
Хочу лишь сказать спасибо, за помощь. Возникшая ситуация показала важную, для меня, вещь.
Позволю себе, оставить вашь дневник у себя в избранном.

2016-12-24 в 01:16 

Taygool
Добрый босс уровня.
Джей Седьмой, прошу прощения.
Выяснения отношений нет и не будет.

2016-12-25 в 00:01 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
На счет кармовщиков - эту статью про ступени им не показывала. Наше общение пока что в духе:

- А это что, кармический урок такой у меня?
- Да, ты меняйся, учись.
- Не буду! Сам этому попробуй поучись.

//// и почему меня терпят хЗ

   

нечто. заметки и практика

главная