16:52 

Свое, таинственное

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Не люблю писать про сам астрал и его обитателей, хотя бы потому, что для большинства это будет выглядеть как: "Сейчас я расскажу вам о морщерогих кизляках. Так как вы их никогда не увидите и не сможете меня проверить, я могу говорить на этот счет абсолютно все, что угодно".
Ну, допустим, проверить можно. Ну и кто пойдет? Скажу я: "Бесы не имеют отношения к демонам". И что? А дальше начется разница восприятия, разница терминологии и очень разные взгляды на важность критики увиденного и услышанного.
- кого ты называешь бесами? да что ты знаешь о бесах.
- а я видел.
- а как же рога...
- а в библии/коране/торе/на форуме/в известной магуйской книжке написано совсем по-другому
- я имею право думать так, как я хочу. мне не нравится твоя версия.

А это ведь еще господин гость, представившийся психиатром, давненько не заглядывал. Он уже приписывал нам онейроидную шизофрению, хотя к сновиденным практикам отношения мы не имеем, да и в латентные гомосексуалисты нас записывал (то ли потому, что заканчивались аргументы, то ли потому, что четыре показалось ему фрейдистски-подозрительным числом). Интересно, что было бы на этот раз.
Наверно, все-таки стоит попробовать написать. Хотя бы о тех же бесах.

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2015-11-07 в 17:52 

У меня на случаи расхождений всегда есть читерское "скорее всего, я так просто называю других сущностей". Обычно это либо так и есть, либо это хотя бы помогает свернуть тему поскорее)

Про бесов будет интересно почитать :)

2015-11-07 в 18:29 

Во_Славу_Ёжика
Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Почитать на такую тематику интересно в любом случае. Кто поймёт тот поймёт. Кто не поймёт- почитает качественное фентези без претезии на клише:-D.
А с учётом того, что даже такую вроде бы материальную единицу как человек трое разных людей опишут по-разному, то разница восприятия рулит и единство мнений не обломится.
В общем, если хочется и идёт - лучше писать, чем нет, имхо. Читатели скорее всего найдутся.

2015-11-07 в 19:52 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
материальную единицу как человек трое разных людей опишут по-разному, то разница восприятия рулит и единство мнений не обломится.
примерно от таких фраз у меня и бомбит, да. Бескрылое, двуногое и с плоскими ногтями (с) при всем желании сложно описать по-разному, если не вдваться в поэтичность. Иначе бы такие методы, как составление фоторобота и рисунок с натуры не существовали бы.

но суть уловил. будет про бесов.

URL
2015-11-07 в 21:16 

Luciano
Джей Седьмой, да что ты паришься? Тебе уже нечего терять. :lol:
Так что почему бы и не написать.)))

А на счет восприятия, не забывай про зрение. Я в реале иногда такое вижу, что оказывается вблизи абсолютно другим. :lol: Может у кого в Астрале так.

2015-11-08 в 05:44 

tunfifill
сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
Джей Седьмой, ну насчет восприятия, в группе девочка гдето пол года была свято уверена, что у меня глаза желтые, и очень удивлялась, столкнувшись прям нос к носу, что глаза почти черные. Я линзы никогда не носила и хз откуда такое берется, но подобные глюки восприятия часто встречаются.

2015-11-08 в 13:06 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Иван Берк, А на счет восприятия, не забывай про зрение. Я в реале иногда такое вижу, что оказывается вблизи абсолютно другим. Может у кого в Астрале так.
что-тоя не припомню, чтобы в астрале ты дом описывал как "вселенскую башню тайных знаний", а забор как "зад голубого единорога", так что вот не надо)

mirror~walker, все исправляет внимательность и перепроверка. Она ведь подошла и убедилась, что ошиблась, верно?

URL
2015-11-08 в 13:12 

Luciano
Джей Седьмой, ну так в астрале я хорошо вижу. :lol:

2015-11-10 в 13:46 

Aladin2046
Все темы которых ты автор коснулся, имхо были и актуальны и интересны. Про бесов было бы особенно интересно узнать по больше и по подробней...

2015-11-16 в 23:30 

пришёл, увидел, нафлудил.
Я приношу извинения за назойливость и любопытство, но в каком временном промежутке мелькал психиатр? Или давно не читала, или читала невнимательно, но не могу его вспомнить.

2015-11-17 в 11:06 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
scarlet squirrel, вот тут было наиболее яркое явление врача народу.
iongeph-blaze.diary.ru/p204636424.htm?from=0

URL
2015-11-17 в 17:56 

пришёл, увидел, нафлудил.
Джей Седьмой, значит, была невнимательна. Благодарю)

2015-11-17 в 19:07 

Luciano
Джей Седьмой, iongeph-blaze.diary.ru/p204636424.htm?from=0
Вот это жесть там по ссылке.)))

2015-11-18 в 09:54 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
scarlet squirrel, да нестрашно. там все равно ничего интересного)


Иван Берк, да ладно тебе)

URL
2015-11-22 в 21:47 

Managarmr
Сон разума
Побрюзжу и я. А бывает, что послушают тебя, покивают согласно и с важным видом, "Да, чувак, что-то в этом есть". А потом уйдут и снова за своё. Как об стенку горох.

2016-06-17 в 18:22 

Кэсси Тайная Вода
Джей Седьмой, у меня на этот счет давно вопрос созрел. Предположим, неопытный человек самостоятельно вылезет чудом в астрал или другое пространство, где можно повстречать разных сущностей. Как ему вот на практике понять, кто есть кто.
Ребенок ведь не сам понимает, что птичка - это птичка, а змея - змея. Его учат взрослые, показывают книжки с картинками. Какой бы он умный не был, всё-таки основы ему подсказывают другие. Если младенца не учить, картина в дальнейшем, по-моему, не очень радостная. То есть выходит, если у человека нет учителя, он сам не разберется, бес перед ним, домовой или какой-то паразит. То есть неофит - тот ещё младенец. Вы тут писали ранее, что можно поговорить...Если оно вообще захочет говорить и не начнет сходу жрать. А если и начнет, может и наврать ведь...Нет?

2016-06-18 в 18:41 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Кэсси Тайная Вода, может. все как и у людей. может и наврать, может и в глаз дать, может и попытаться сожрать или сделать что похуже. Поэтому к делу надо подходить осторожно и с интуицией, как и с людьми на улице: попытаться поговорить с тем, кто выглядит не особо агрессивным и не пытается напасть с ходу или не представляет собой шестиногую клыкастую зверюгу, которая при виде человека становится в охотничью стойку. Вообще, интуиция -хорошая штука. А дальше, все как в инструкции с маленькими детьми, с той поправкой, что с чужими говорить можно и нужно, но соглашаться на что-то, просить, особенно не зная, что за это придется отдать взамен, лучше крайне аккуратно и после долгого приглядывания. Параноики живут лучше и дольше)

URL
     

нечто. заметки и практика

главная