• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: духи и сущности (список заголовков)
00:20 

Про зверюшек, приходящих во сне

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Наткнулся на вопрос на магофоруме, но отвечать на сообщения год спустя - признак дурного тона. А поговорить об этом захотелось. Поэтому так.

"Поутру остаются царапины на теле. На кровати нет острых углов, в доме - домашних животных, перьев, выпирающих из подушки, а у меня - рассеянного склероза, чтобы не помнить, что было вечером. Что это?"

Животное. Нефизическое, астральное.
Сейчас объясню.
Наш эфирный план, эфирка - это.. один из миров астрала. Астрал - он совокупность нефизических миров, и наша эфирка - один из многих. Он наш, локальный, но пока мы, физовые, живем в физической реальности, на эфирке живут свои обитатели. И разумные и неразумные.
Животные обычно не разумны. Они могут заблудиться, они могут прийти охотиться. Они могут быть сравнительно крупными или размером с хомяка, могут походить на привычных нам или не походить вообще ни на что привычное. А иногда животные могут прибегать и из других мест, особенно если в квартире есть проходы в некрослой (на нашем сленге "некрушник").
Иногда сам человек во сне-не сне вываливается неизвестно куда. Неизвестно - потому что часто поутру помнит такие явления либо крайне смутно, либо не помнит вообще.
Чаще такие случаи безобидны и животное уходит, когда находит выход из дома.
Почему оно кидается на человека? Как и физическое животное, по трем причинам: либо боится, либо защищает территорию/гнездо (если человек выпал к ней, сам не зная как и куда, бывает), либо пытается охотиться.
В третьем случае, скорее всего, оно не будет царапать и кусать, оно почти наверняка будет ставить привязки со стороны спины, чтобы тянуть энергию. Добыча большая - ее надолго хватит. Такие паразиты с привязками - самые распространенные в категории: "со мною что-то происходит. мне снятся кошмары и страшные морды, а утром я чувствую себя выжатой/ым как лимон".
А если вернуться к царапинам..

Было два запоминающихся случая, которые случились со мной. Первый оставил четыре параллельных прямых царапины, тонких, как будто по коже под ключицами провели лезвием. Но до крови. Физических причин так порезаться у меня не было, да и не могу придумать, чем бы это так ровно можно было сделать. Что было ночью, я не смог вспомнить, кроме смутного эпизода о какой-то большой и непонятной формы твари, которая на меня кидалась, а я отбивался. Но так, инстинктивно отбивался и без страха, в неосознанном сне. Хотя кошмары мне совсем не свойственны.

Во втором случае я вообще не спал. Ночевал не дома. Как только закрыл глаза и начал дремать, раздался вопль. Ей-богу, я ни до того ни после не слышал ничего подобного. Это был пронзительный, на нереально высокой ноте вопль, от которого хотелось вывернуться наизнанку и сдохнуть, физически. Он был настолько пронзительный, что захотелось поверить в то, что звуком можно убить. А еще не получалось открыть глаза (при том, что я не спал). Понятно что в ту ночь спать меня особо не потянуло больше (я пытался чуть позже и вопль повторился снова. то есть, все-таки мне не приснилось.)
Так продолжилось и на следующую ночь, а наутро я не выдержал и сделал чистку в комнате с огнем, а это, чем бы оно ни было - вывел из дома. После этого странности прекратились.

@темы: духи и сущности, байки, астрал

14:49 

Немного о покойниках

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я писал о том, что, скорее всего, не удастся встретить покойников, которые умерли больше ста лет назад. То есть, конечно, можно, если повезет, но это будет исключение из правил.
Вот только после того поста мы нашли очень много этих исключений, и среди них - много осознанных. Нашли мы их случайно. Сначала перебирая известных личностей любимых исторических периодов, потом - уже просто всех, кто приходил на ум.
Робеспьер, Лотреамон, Катарина Сфорца, Ван Эйк... Как так могло получиться, почему так произошло? Все они привязаны к своим местам в некрушнике. Это не место смерти на физической земле, это не реинкарнация: это лабиринт, как в случае с Лотреамоном, или комнатки в некрослое.
Человеческие покойники - с ними все не так, как с астральными, как с духами. Их нельзя перенести с места на места без вреда для них: привязки, держащие их у места, где они находятся, одновременно и поддерживают их и делают пленниками своих "домов". После такого длительного срока после смерти, они уже не уйдут на реинкарнацию, если привязка или "дом" будут повреждены, а просто растворятся - телом и сознанием, полностью перестанут существовать.
Реинкарнация, правда, совсем не панацея. Я не знаю, что лучше или хуже: растворение или она, которая стирает личность и память и пускает по кругу, в "новое воплощение" только энергетику. Это как умереть, но знать, что из твоего тела сделают другого человека, который не будет тобой, и которым ты не будешь - потому что тебя уберут, как промежуточное звено.
Поэтому когда меня спрашивают о реинкарнации, я перевожу тему.
У астральных нет реинкарнации. У животных - тоже. А у физического человека - есть. И чем больше мы наблюдаем за нею, тем меньше остается сомнений: это неестественный процесс. Искусственный конвейер, из которого в целом виде уходят немногие. И этому не помогут никакие духовные практики и человеческие представления о просветлении: тот, кто выбирает десяток из миллионов, он руководствуется совершенно другими представлениями и необходимыми качествами. Корова может всю жизнь думать о самосовершенствовании, но фермера интересует качество ее мясо и количество молока. Что, кроме эволюции энергетики, интересует в физических людях тех, кто стоит за этим процессом, остается непонятным.

@темы: энергетика, живые и покойники, наблюдения, мысли вслух, духи и сущности

20:13 

Про чакры и сущностей.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Надо вводить теги "прочитал и возмутился" и "разговоры с копипастой". Потому что сейчас я буду заниматься и тем, и другим.

Речь пойдет о сущностях и паразитах. Статья из рандомного среднего магопаблика. С удовольствием подписал бы имя автора, чтобы заглянуть ему в глаза, но статья опубликована или скопипащена в паблик анонимно.
текст статьи оффтопиком и курсивом.
Поехали.

КАК ВЫЯВИТЬ ПАРАЗИТА?

Сущи, духи, паразиты - методы выявления.

Как выявить паразитирующую сущь?

Во первых, это изменение привычек, характера, поведения. Если человек был до подселения довольно трудолюбивым, общительным, эдакий "рубаха парень", итд... То у него вполне может начаться развиваться болезнь Шлангит (лень), наплевательское отношение к окружающем и своим обязанностям, и даже вредные привычки. В последнем случае можно говорить о низкоразвитых паразитах, которые обычно подселяются к пьяницам, или наркоманам, при этом человек долго не умирает, и его "жрут" до тех пор, пока он "съедобен". Выбор человека обусловлен тем, какими энергиями привыкла питаться тварь. Человек может начать раздражаться на близких людей, причём, "без видимых на то причин".


Не трогаем молодежный сленг в виде "сущей" и "шлангита". Но глаз режет.
Если у трудолюбивого, общительного и энергичного человека вдруг начинается ослабленность, апатия и нехватка сил, это говорит о повреждениях или потере энергии. Причина тут может быть самая разная: от вполне магуйских порчи, сглаза или того же паразита, организовавшего откачку энергии, чтобы питаться, до хронического стресса и физических болезней. Тему врачебную не трогаю по понятным причинам.
Первым, что будет делаться при скане по энергетике в таком случае: просмотр внешней энергетики, чакр и привязок, если они есть. То есть обнаружение крупных проблем или пробоин (сглазов). Если с этим нет проблем, уже имеет смысл смотреть внутренние пространства и психплан - моральное и психическое состояние такой скан покажет лучше, чем эмпатия: тут уже будет видно, что к чему - есть ли трещины и повреждения камеры сознания, как минимум.

А дальше стереотип про то, что вредные привычки - это паразиты. Почему мне это не нравится - потому что звучит как хитрая отмазка: "не виноватый я, это бес меня попутал". А бес не при делах. Если что-то заставляет человека пить как не в себя, курить траву, колоться или не мочь заснуть без того, чтобы обматерить соседа - это не празиты. Бывает, что слабоволие. Бывает и что человек сам по себе говно, вредное и склочное. А бывает что вредную привычку легализовывают и законно признают нормой - и куда тогда деваться бесу?

Привычка, неважно, положительная она в глазах социума и для организма или негативная, будет отображаться наличием программы на психплане. В основном в голове. Чаще всего в правом полушарии в районе затылка в специфической зоне, которую пока называю зоной желания, так как именно туда ставятся программы (снаружи или подсознательно самим человеком -самопрограммы) на желание или нежелание определенных действий.
Программа - неживая. Это не существо. Конструкция с определенной функцией. В этом случае: усиливать желание и тягу к определенным вещам, людям, манере действий.

Во вторых, это может проявиться энергетически. Человек с паразитом немного грязнее обычного, так как сами паразиты всегда имеют низковибрационную энергетику (буду пользоваться терминами из доморощенной космоэнергетики, мне так понятнее). Тут надо сказать, что при диагностике у человека может проявиться грязное, обычно чёрное пятно на всю чакру, от которой явно тянет негативом, фонит. Но при более детальном рассмотрении и длительном наблюдении, кто может, увидит что этот негатив двигается. В этом и будет отличие сущи от обычного "бытового" негатива, или порчи.


читать дальше
Главное, это то, что все сущи заведомо трусливы, бессовестны, почти все властны и цепляются за человеческие комплексы, вредные привычки и аморальные потребности, желания, поступки. Бояться их нечего, их надо просто брать и чистить. Зачастую много проблем, связанных с характером человека вызваны ляврами, и тут можно просто своей силой воли заставить себя перестать делать что-то, за что лявра цепляется, вести себя неподобающим образом. Это не проповедь, это факт. Просто так будет легче выйти из под скрытого контроля астральной зверушки.



Главное, что все это не имеет отношения к паразитам. И причины состояния надо искать в другом месте и решать иначе. Загрязненные чакры будут следствием, а не причиной или вообще не будут иметь прямого отношения к делу.
Это наверно все, что я хотел сказать.

@темы: энергетика, чакры, разговоры с копипастой, почти жизненное, магофорумы, духи и сущности, астрал

01:34 

Про демонологов

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я хотел вспомнить про церемониальную магию. Круги, мантии, ритуальные ножи, посохи, благовония, молитвы и латынь.

Обычно в качестве вызываемых достается демонам. Причем, если собрать небольшую статистику, особой популярностью пользуются имена от А до В. Складывается ощущение, что у кого-то был только алфавитный указатель, где дальше В он уже не читал.
Топ рейтинга успешно держит Белиал. За ним гордо следуют Абаддон, Балаам, Бельфегор, Буне и Вассаго. (нет, серьезно, ни разу не встречал вопросов вроде: "подскажите, как вызвать Хаагенти или Загана")
Чуть меньше достается ангелам и древним. Ну а бесы так плотно "вросли" в деревенскую обрядовую магию, что там уже особый случай, и к этой теме не относится.

Чем страшнее - тем нужнее.
читать дальше

Чем сложнее - тем эффективнее.
Наверно, это что-то из особенностей человеческой психологии. Если ты начнешь говорить: люди, я научу магии каждого желающего, только идите и учитесь, это может каждый - что произойдет? К тебе придут десять человек. Первые пять сольются в первый день, вторые пять - в течение месяца, ничему не научившись и перегорев. А теперь сделай таинственное лицо и скажи, что, скрепя сердце, ты готов(а) научить редкому, тайному, сложному знанию одного-двух адептов. Что будет? К тебе прибегут тридцать. И среди них окажутся как минимум те десять, которые будут смотреть на тебя как на господа бога, а каждую бессмысленную ересь: начертить круг, повернуться на левой пятке против часовой стрелки во время новолуния - будут воспринимать как фантастическое таинство, которое просто не может не сработать. Чувствуешь? В их глазах оно ОБЯЗАНО сработать потому, что уже такое сложное и таинственное.
При этом людям оказывается легче запомнить последовательность непонятных действий, рассчитывать диаметр круга и рисовать печать обязательно птичьим пером и только в определенный час, чем осознать два правила:
1. Хочешь вызвать ангела/демона/древнего/Одина в обнимку с Агни - не зови к себе, а иди к ним сам. Если ты собрался на прием к мэру города, ты не ждешь, что к десяти вечера он заедет за тобой к подъезду. Так почему от того, кого в твоем гримуаре зовут маркизом, графом, герцогом или королем ты ждешь, что он сорвется с места и придет сию минуту?
2. Если ты идешь за чем-то конкретным - четко сформулируй цель. Можешь на бумажке записать, чтобы не вышло странностей в духе: я продам тебе душу, а ты мне дай за это что-нибудь. (со "что-нибудь" - это не абстрактно, из реальных случаев).

Как-нибудь разберусь в процессе.
читать дальше

Чем нагляднее - тем больше доверия.
Ряд материальных действий - пусть и объективно бессмысленных дают людям веру в себя и в то, что все что они делают - реально. И конечно же получится однажды.
То, что дается слишком просто (пойди и поговори. да, прямо сейчас, ты умеешь делать аналогичное. нет, тебя не сожрут. и душу не заберут.) вызывает недоверие. С кругами, мантиями, постами, непонятными латинскими словами и именами - с ними спокойнее. Оно дает ощущение того, что ты держишь ситуацию в своих руках: что демон не перейдет посыпанной мукой и солью круг, что в случае чего ты прикажешь ему древнееврейскими именами и он обязан будет подчиниться... Это - страховка.
Но давай объективно: то, что ты бубнишь по листику или вызубрил наизусть - ты ведь не понимаешь того, что читаешь. Кроме общего смысла. Уверен, что это сработает?
Но если все-таки понимаешь: круг из соли - от принца из ада? Уже на этом этапе тебя ничего не смущает?
Ну да. Божественные имена. Они защитят. Все дело в божественных именах. Я могу ошибаться, но мне кажется, чисто логически, что христианский бог защищает христианских верующих, а ты сам когда последний раз в церкви был? В пять лет с бабушкой на Пасху - не считается.
А, это не для тебя, это для демонов - чтобы боялись. Если я нарисую круг и напишу в нем "аль каида-аль каида-аль каида" ты испугаешься? А если ты напишешь "тетраграмматон", то они - должны?

Сама идея приказывать или "пытаться подчинить" кого-то, кто по умолчанию гораздо сильнее тебя, обсуждалась не раз. В противовес классической демонологии возникла демонолатрия, сказавшая: люди, не надо так (давайте уйдем в другую крайность - будем поклоняться).
В случае с демонологией и демонами (см. определение в "терминологии") приказывать правда не выйдет. А молиться и поклоняться - эффективней будет с божествами нашей эфирки. Пантеонов много, выбрать можно любой - от Перуна, барона Самеди, Сехмет и Морриган до христианских святых. И они с большей вероятностью откликнутся на просьбы. С большей вероятностью, чем далекий астральный герцог, граф или король, который честно не поймет, почему какой-то непонятный Вася хочет получить от него много денег, красавицу Машу и всеобщий почет.

Я бы предложил прийти и поговорить, чтобы узнать, как все на самом деле. Забыть про раи, ады, личные желания, представления. Просто ради любопытства узнать: как все на самом деле. И не забыть перед встречей сказать: "здрассьте.."

@темы: мысли вслух, духи и сущности, демонология

18:01 

Астральное зрение и иллюзии

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я уже писал когда-то о том способе, как можно временно улучшить астральное зрение.
причин его нарушения в общем и целом навскидку можно выделить три:
- психоблок. Когда человеку мешает увидеть не объективная причина, а внутренние страхи и комплексы -"блоки".
- повреждения камеры сознания -сильные трещины, разломы. Такие повреждения чаще всего возникают как последствие сильных стрессов и психотравмирующих ситуаций. Попутно с этим, скорее всего, будут другие симптомы -ощущение странной тяжести в голове - не похожей на обычную головную боль, мигрень, повышение давления: "у меня как будто сейчас голова лопнет"
- нарушения зрительных "энергетических" каналов. Я не знаю, будет ли это влиять на физическое зрение, но, скорее всего, нет или неявно. За все время я не находил в этом плане закономерностей у людей с плохим зрением и со зрением, близким к идеальному. Хотя, пожалуй, была, но возможно, что это случайность: у большинства людей, о которых я мог сказать, что у них очень хорошее зрение в астрале, в реале оно было далеко от совершенства.
- инородные конструкции на сознании, камере сознания, астральном теле, эфирном теле в области головы, специально поставленные блоки. Правда блокируют они не зрение как таковое, а выход из тела. Подавляющему большинству такие штуки не грозят, но те кто в маготеме - сталкиваются. Причины могут быть разными.
- редкий случай и специфический: повреждение связок между телами. у нас есть три вида "связок", которые всегда при нас. Физическое тело-астральное, физ -сознание, астральное тело -сознание. Зрение на тонком плане может пропасть (оставаясь только на эфирке,в поле зрения физического тела) при нарушении (истончении) связки астральное тело-сознание.

Так вот. С каждой проблемой надо разбираться своими методами, это ясно. И психоблок и/или повреждения кс в большинстве случаев - причина самая распространенная. Но если надо временно улучшить астральное зрение, я все расписывал вот здесь:
iongeph-blaze.diary.ru/p204147458.htm

Картинка с мозгом

Я хотел поговорить об иллюзиях.
Как выглядит, если на человеке стоит конструкция такого рода. Смотрится тоньше уровня обычного энергетического просмотра, больше соотвествует уровню А3 или психплана. Как светлое кольцо или два вокруг головы на уровне глаз. По обе стороны - примерно по два ядра. Ядра -это программы этой конструкции, они же и центр (разрушаешь ядра, разрушается и кольцо). Но кольцо не полное. Сзади головы этот обруч уходит внутрь "астрального" зрительного центра -то есть отвечающего за зрение на тонком плане. обоими концами, то есть, с каждой стороны. При этом никак не затрагивает зрительные каналы. Это работает по принципу экрана перед глазами, который показывает то, что нужно ставившему или серьезно искажает реальное, и мешает видеть то, что есть на самом деле.
Маленький чит-код, если такую штуку снять не получается - боковое зрение какое-то время остается без искажений, так как "экран" его не захватывает.

А ведь аналогичные штуки, более простые -программки-конструкции, могли бы стоять и на физическом зрении. Если даже от душевного пожелания "что б ты сдох" от некоторых особо одаренных товарищей получается не простой сглаз-пробой, а целая, пусть простая, но конструкция-порча с определенными функциями. А тут -такое.
Было бы интересно посмотреть на людей, страдающих галлюцинациями: нет ли инородного в их зрительных центрах. Я конечно понимаю, что огранические повреждения мозга и прочие однозначные вещи - тут точно мимо... Ну а если менее однозначное?

@темы: энергетика, эксперимент, сознание и точка сознания, почти жизненное, духи и сущности, астральное зрение

20:36 

Странная набережная

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Снег исчез незаметно и быстро, за три дня: пришел и растаял - недоразумение в южном ветреном городе. Мы бредем в темноте по узким тротуарам узких улочек, все чаще увязая в глинистой грязи, в которой ноги разъезжаются немногим хуже, чем на укатанном, полированном льду.
Моросит мелкий дождь. Грязь заставляет нас сползти с пропавшего тротуара на обочину дороги. Дракон бодро шагает впереди, почти не оглядываясь на машины, я ползу следом. Мне мокро, холодно, грязно, я давно перестал понимать, куда мы идем и идем ли вообще куда-то или давно ходим по кругу: со старенькими двухэтажными домами вокруг, в темноте и слабом свете фонарей и окон похожими на черные недорисованные декорации. Я чувствую себя потомственным аристократом-белоручкой, попавшим в первый круг ада или на городскую окраину. Я хочу шапку, шаурму и штурмана, который выведет нас отсюда на свет божий. Но шапки и шаурмы нет, зато Дракон вдруг уверенно проводит нас из грязевого царства прямо к набережной. Не главной: я еще помню ее по сентябрю, когда заблудился здесь в свой первый самостоятельный поход по Астрахани, вырулив от Гранд-отеля.
читать дальше

@темы: байки, некро, духи и сущности

21:27 

Его благородие

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
У нас не сходятся данные. Никак. Вообще. История астраханского кремля, написанная в вики и на сайтах и скупо выданная экскурсоводами живет своей жизнью, а жмурики астраханского кремля и фантомные картинки лобного места - абсолютно своей. И нет им дела до Марины Мнишек и Стеньки Разина, больших пожаров и бунтов.

Этим вечером мы с Драконом отправляемся туда в третий раз. На улице моросит что-то холодное и мелкое: еще не дождь, но самый высокий купол храма и колокольни подернуты густым белесым туманом, а ветер прижимается к заледеневшим щекам и норовит пробраться под куртку.
Слякотно и сыро. Кое-где белыми пятнами лежит снег на газонах. Людей мало. Я имею в виду, живых людей.
На открытую площадку справа от лобного места выбегает и вдруг падает на колени никому не видимая женщина и голосит так, что я вздрагиваю: "Лю-юю-дии!"
Да, я знаю. Пожар. Там, где-то справа. В здании, о существовании которого помнит Дракон из своего детства и почему-то не помнит экскурсовод. Мы ее не интересуем, женщину. "Мне нужны мужчины, а тут.. вы... мальчики! Люди-и, помогите, люди-и!" Так было в тот раз, в этот ничего не изменится. Для нее и всех них, мертвых, мы - четырнадцатилетний подросток и идущий рядом с ним пятилетний беловолосый малыш.

Я смотрю на белоснежное возвышение лобного места. Белый камень исчезает, теперь здесь высокий деревянный помост. Люди в странной одежде и шапках что-то пылко говорят наверху, наклоняясь вниз, те, кто снизу, задрав головы, слушают, иногда громко говорят что-то, неслышимое мне. Людно - человек двадцать, а то и больше. Не покойники - фантом. Память места. Какой же это год? Сорок восьмой - настойчиво крутится в голове. 1548 или 1648 - черт его разберет. Кажется, историческая справка молчит на обе эти даты.

Мы минуем кричащую женщину и идем к двухэтажному желтому зданию, где по обыкновению должен стоять его благородие. Покойник, из-за которого на самом деле, вот уже второй раз я сюда прихожу. Для его благородия идет все еще 1707 год по петровскому указу и никакого здания тут нет, а есть самый обычный пустырь, около которого он кого-то ждет. На нем синяя одежда. С левого бедра - шпага или сабля. Точно оружие, но не получается разглядеть, какие именно: я - плохой историк. В первый раз я решил было, что это военная форма, но нет, платье все же гражданское. Кажется, его благородие у нас и правда дворянин.
В первую встречу он сначала высокомерно задирает голову, но потом снисходит и отвечает на часть вопросов. Он совсем недавно приехал сюда вместе с новым интендантом, в его ведении какие-то бумаги. Впрочем не надо быть сильно старше четырнадцати, чтобы понять: его благородие больше старается казаться важной птицей, чем ею является. Ему максимум лет двадцать пять на вид. Русые волосы, светлые глаза, немного вытянутое лицо. В прошлый раз после трех кругов по нутру Кремля и пары разговоров он сам подошел к нам с просьбой рассказать ему, если мы вдруг что увидим. Мы с Драконом тогда радостно покивали. Чувство такта не позволило нам сказать, что в тот вечер он не дождался того, кого ждал: а подошли к нему трое, кто-то из них пырнул в левый бок даже не ножом, а подобием заточки - явно самодельной и узкой. Быстро обшарили тело, забрали, должно быть кошелек, и быстро ушли. И было все это больше трехсот лет назад.

В этот раз его благородие отошел подальше, и я не увидел его сразу.
- Ваше благородие? Ваше благородие! - кричу я мысленно. И подумав, добавляю. - А мы новости принесли, как вы просили!
- Какие новости мы принесли? - наклоняется ко мне и тихо спрашивает Дракон. Я пожимаю плечами:
- Понятия не имею. Сейчас что-нибудь придумаем. Мне надо было его как-нибудь позвать.
- Новости? - отзывается он издали слегка встревоженно. - Иду,иду.
И правда быстро идет к нам.
- Ваше благородие, а как вы думаете, сколько времени прошло с того момента как мы в прошлый раз ушли и сейчас вернулись? - хитро спрашиваю я.
- Так вот только же, - удивленно и немного растерянно смотрит на меня он. - Вот только ушли и почти сразу вернулись.
Семнадцать дней назад, ваше благородие. Это ваше "только ушли и вернулись" заняло больше двух с половиной недель. Время для вас остановилось во всех смыслах. Но ничего этого я ему не говорю.
- Ваше благородие, - я не знаю как начать. - Вы бы это.. вы поосторожнее будьте. Пара мужиков тут бродит подозрительных.
- Да это мастеровые, - он отвечает с видимым облегчением и даже кажется улыбается. - Строят там.. (показывает рукой в сторону, но я не смотрю).
Мне совсем не хочется улыбаться. Я качаю головой. Отхожу и все-таки кричу ему вслед:
- Убить они вас хотят и ограбить. Ваше благородие, осторожнее будьте. Слышите?
Он слышит. Смотрит мне вслед с удивленно-вытянутым лицом. Не верит. Моргает.
Зачем я пытаюсь предупредить того, кто уже умер триста лет назад?

Туман не такой густой ближе к земле. В нем желтеют огни фонарей и редкие маленькие огни на кремлевских башнях.
- А вдруг мы тоже умерли? - говорю я. - Смотри - никого вокруг. Туман, аллея, мокрые камни, вороны. И ни одного человека вокруг. Вдруг мы тоже уже умерли и тоже об этом не знаем? Идем себе по никогда не кончающейся аллее, а сейчас уже какой-нибудь двадцать пятый век.
- Но у меня заканчивается шаурма, - материалистично изрекает Дракон, - а если бы мы умерли, она бы не заканчивалась.
- Тоже верно, - соглашаюсь я. - И все-таки, какая аллея, а. И какие разговоры. Нам не хватает только Воланда.
Я бросаю окурок в урну, мы разворачиваемся и идем по мокрой гладкой покатой дорожке к воротам. Дракон по памяти цитирует главу из Мастера и Маргариты. А я слушаю, улыбаюсь, смотрю на расплывшиеся в тумане черты купола собора и не думаю ни о чем.

@темы: духи и сущности, некро, байки

19:44 

Чуть больше, чем музей

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Из похода по астраханскому кремлю получилось кое-что интересное.
Нет, на самом деле я хотел рассказать все это байкой. но это никому не нужно, а у меня настроения нет. так что вкратце и для себя:

Покойники могут оставаться на местах смерти очень долго. Тут стоит определить, что мы будем называть покойниками, а что фантомами.
Фантом - отпечаток. Он не ответит на вопрос, не увидит, не отойдет в сторону. Он - как замершая картинка ретроспективы. Если идти из такого определения, то фантом может принадлежать не только отдельному человеку, но и целому событию - определенный кусок, панорама происходившего будет повторяться снова и снова на этом самом месте.
Обычно фантом появляется в месте смерти. То есть смерть должна быть как минимум очень неожиданной для человека, а события - очень эмоционально окрашенными.
И вот у нас уже получается интересное: фантом - отпечаток, проявляющийся на месте в момент выброса там очень сильных эмоций.
фантом - это не покойник. Рука пройдет сквозь него, "запахов" энергетики не будет.
так вот.

1. Покойники на месте смерти могут оставаться очень долго. Одинокий татарин из 13 века - это показательно, но человек пятнадцать "стрельцов", у которых только недавно прошла Смута - это сильно.

2. Покойники после смерти в основном выглядят также как при жизни. то есть никаких отрубленных голов в руках, кровавых ран и прочего, что так любят мистические триллеры в киноиндустрии.

3. Такие "стародавние покойники" редко понимают что вообще умерли и что мир вокруг изменился. Впрочем, многие покойники вообще редко понимают, что уже давно не живы.
Пару веков стоит дом, покойник стоит возле этого места. Но не видит дома. Для него здесь - пустырь, к которому он вышел незадолго до своей смерти. Для него окружающий мир как будто остановился, образно говоря. При этом проходящих мимо живых людей он видит. Но об этом ниже.

4. Покойники из разных эпох не будут видеть друг друга. Точно так же как покойник из предыдущего пункта не видел дом, построенный после его смерти в паре шагов от него. Осознанные видеть будут всех - и живых, и своих современников, и остальных покойников на территории. Но привлечь внимание неосознанных к себе не смогут.

5. Привязанные смертью к своему месту, они не будут стоять по стойке смирно. Они вполне могут прохаживаться на сравнительно небольшое расстояние вокруг. причем для этого у них будет собственная веская причина: кто-то не хочет далеко уходить от места где ему назначена встреча, "стрельцам" не с руки отлучаться со своего поста на своем участке стены, женщина, ищущая помощи и сгоревшая в пожаре не убегает слишком далеко от дома - ведь надо позвать людей на помощь к горящему зданию.
С энергетической точки зрения их держат привязки к месту. то есть, даже захоти они уйти, у них бы это не получилось и они застряли бы, как это поначалу получилось с нашим татарином.

6. Из мимо проходящих живых замечать они будут не всех. Тут интересно. видеть будут скорее всего всех. но не станут заострять внимание. а вот на тех кто подойдет к ним сам или будет обладать в чем-то выделяющейся энергетикой - пусть даже порчей - тех заметят.
Покойники будут видеть живого таким каким он выглядит на эфирке. У подавляющего большинства людей физическая и астральная внешность совпадают или очень близки. У некоторых - нет.

7. Пропустившие свою очередь реинкарнаций, они выпали из системы, и даже если отвяжутся от места - растворятся, рассеются. Их больше не будет вообще и нигде. тут на самом деле очень сложный именно с морально-этической стороны вопрос. что с ними делать. оставить как есть? отвязать и по сути убить уже окончательно? сделать финт ушами, найти того кто переделает в астральных и найти тех кто согласится их к себе там взять? так есть большая вероятность. что и это окажется большой медвежьей услугой. они ведь не приспособлены к тамошней жизни. Они даже здесь не осознались за несколько веков. Тем, кто отвечает за реинкарнации до них нет дела. Мы нашли и их. Но это и вовсе странная тема.

@темы: духи и сущности, некро, живые и покойники, эксперимент

15:26 

Как я стал шурале

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Астрахань. Февральские плюс десять. Мы с Драконом то ли все еще почти в центре, то ли уже на далекой окраине - здесь не всегда понятно. Новый жилой комплекс, типовая новостройка: рядом автомобильная развязка, конечная маршруток, центральный стадион. Елочки за длинным забором городского водоканала, ряд гаражей. Астрахань - это город, в котором куда бы ты ни смотрел, с вероятностью в семьдесят процентов ты будешь смотреть на очередную набережную.
Я прикуриваю возле найденной урны, гляжу на край стадиона, за которым, конечно, есть набережная и говорю Дракону:
- Хорошее место для квартиры. Уютное. В смысле - по моей части: ни кладбищ, ни жмуриков. Спокойно. Ровный фон.
Дракон согласно кивает. В принципе, если подумать, только нам с Драконом это место могло показаться уютным, даром что еще пару минут назад мы скакали через разлившиеся во дворе лужи бодрыми кузнечиками.
Я вспоминаю свою бытность "некромантом": присматриваюсь получше и командую "подни-имись!" В принципе, точно также я играю в джедая с раздвижными дверями торгового центра. Я не жду ничего особенного, но почему бы нет?

Человеческая фигура в нескольких шагах от меня сначала кажется полупрозрачной. У человека азиатские черты лица, небольшие усы, слегка обветренная кожа. На нем - красновато-коричневая то ли жилетка, то ли "кафтан" с узором, на голове - шапочка с коричневой меховой оторочкой. Я не знаток эпохи, но военные и крестьяне так не ходили. Наверняка торговец.
- Что здесь случилось? - спрашиваю я мысленно. То ли у человека, то ли у места. Место откликается емче. Новостройка исчезает, вместе с ней исчезает февральская грязь две тысячи шестнадцатого. Вместо нее я вижу желтоватую астраханскую степь, остатки временного лагеря. Нападение, смерть.
Как же давно все это было.
читать дальше

@темы: духи и сущности, байки

14:40 

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
То, что меня удивляет и вызывает восторг: у древних нет камеры сознания. Может быть два сознания (а может больше?), которые, кажется, свободно перемещаются по достаточно аморфному телу, не имея кс. это действительно другая форма жизни. но все-таки не настолько иная, как можно бы подумать.
Они разные.
Лафкрафт интригует. Описал нечто странное, добавил мистики, открестился от всего: я тут не при делах, все плод воображения. При этом есть и места, и сущности - описанные и похожие, на сходных территориях. Это не частный случай, это целый регион - нижний старый астрал.
Есть целые именно придуманные направления и сущности, которых нет. Проверяется легко - по следу, запаху. К несуществующему не выйдешь или выкинет на что-то совершенно левое. Но с древними случай особый. Среди них есть и полностью разумные, и похожие на Нинесо, которые по поведению ближе к животным. Хотя все равно - они особенные и непохожие. Опасные и по меркам астральных. Но что-то в этом есть.

@темы: мысли вслух, духи и сущности, древние, астрал

17:03 

Гоэтия и все-все-все

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
В общем, есть у меня хобби. Гоэтия. Точнее, демоны Гоэтии - и все, что о них пишут и рисуют в интернете и окрестностях.

Иногда мне везет на красивые картиночки. Ну например так:


Иногда моя душа начинает требовать попкорна:

"Пеймон – Демон Братства. Конечно, смертные маги могут повелевать Высшими существами со своей слабой энергетикой, которую они не могут преобразовать, как можно подчинить Высших существ?????? Подумать только, Демон из элитных Адских войск принадлежит к чину ангелов, полнейшая шизофрения в драбадан обкуренного психа. Пеймон следит за соблюдением закона и порядка в Аду, может судить и отправлять в котел провинившихся. Не имеет дела со смертными мирами."

Иногда я настолько растерян, что мой внутренний психиатр сначала лукаво улыбается, а потом рвет на спине волосы и убегает в закат:

"Половые органы демонов абсолютно такие же как и человеческие, с той только разницей,
что нужны они исключительно для плотских утех, потому как размножаются демоны
ментальным оплодотворением, которое к физическому сексу не имеет никакого отношения.
То есть секс происходит только ради удовольствия.
Эякуляция у демона происходит путем выброса энергетической субстанции,
которая потом впитывается в партнера (похоже на горячее молоко).
Чисто любящий жест, легкая подпитка дамы (а то и кавалера, о вкусах не спорим :love: )"


Иногда мне хочется развидеть увиденное. Но потом я себя чем-нибудь утешаю:

Например, тем, что кокошник у короля демонов очень даже ничего. И вообще получилась довольно милая нацисткая снегурочка.


В общем, таро Люцифера - это уже вчерашний день, это все видели, кто хотел посмотреть. Я нашел Таро демонов Гоэтии. Рука инстинктивно потянулась к кнопочке "купить" такой раритет. В душе с подросткового возраста живет потенциальный гот: ну что может быть лучше красивой пафосной мрачнявочки, да еще и на любимую тему?
"Уникальная колода носит ярко выраженный отпечаток темной энергетики, однако, не стоит бояться. Тому, чьей силы хватит, чтобы взглянуть в глаза Королю Ада Баалу, Таро Демонов раскроется в полной мере. "

Но я нашел картинки.

и, наконец, вершина моего личного топа:

Так я понял, что эта мрачная колода не для меня. Никому из этих анимешных бедолаг в глаза я заглянуть бы не рискнул.

У меня есть давняя полушутливая, но приятная мечта: вывести однажды в астрал художницу, чтобы она зарисовала всё и всех так, как они выглядят на самом деле. Но у художниц почти всегда есть более насущные дела.

@темы: Гоэтия, духи и сущности, магофорумы

20:07 

Сложный вопрос

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Почему духи не рассказывают людям о том, как они на самом деле живут? Почему людям приходится это все домысливать, и ведь часто красочно: от избитых христианских ада-рая до семи нижних и семи верхних ненецких миров.
Почему нельзя просто прийти и на вопросы: а какие вы, а как вы живете? отвечать: вот так и так: две ноги у нас, две руки, мозги в голове, опять же.. Такие же как вы в общих чертах.
А потому что нельзя. Потому что нюансов и тонкостей так много, что руки опускаются: ты не знаешь с чего начать, чтобы это объяснить. Да и чем закончить тоже не знаешь.

Мы одинаковые? Ну если в плане "две ноги и две руки" - то да. И то не все. Большинство низовых, к слову сказать, не похожи на людей. Древние не похожи вообще ни на что, что когда-нибудь возникало в моем воображении (и да. я по-прежнему проникаюсь воспоминаниями о Нинесо, который выглядит еще довольно обычно по сравнению с кем-нибудь еще). У нас есть физическое тело, у астральных нет и в подавляющем большинстве -никогда не было. Можно ли сказать, что мы похожи? И рандомный человек и случайный астральный ответит на это по-разному. Потому что это, мать его, уже какой-то философский вопрос получается. И я тоже не знаю, как на него ответить.

Из-за этой похожести и в то же время непохожести и тела, и мышления, менталитетов, условий жизни возникает двойственное чувство: сначала удивления от соприкосновения с новым, непонятным, непохожим миром, мирами. Потом ты немного осваиваешься и начинаешь искать что-то знакомое: а вот это здание вполне потянуло бы на поздний ренессанс, а вот это - явно одежда.. ну штаны-то от платья ты точно отличишь; а вот это точно похоже на лошадь - на нем ездят. Да, если приглядеться все не то: и даже форма черепа не вытянутая как у земных лошадей, а скорее треугольная, но.. шерсть есть? копыта и хвост есть? Ну и чем не лошадь?
Мелкие детали и промахи делают общую картину совсем понятной: вот стена - если не вписаться в дверной косяк, то будет больно, вот тарелка -если ее уронить.. ну да, извините, я не хотел, а где взять новую? стоп, у вас есть тарелки?.. А вот бревно - и ты не сможешь его поднять, потому что оно очень тяжелое. И потом еще минут десять у тебя будут болеть все мышцы, на физе. И ты будешь этому счастлив: потому что от красочных фантазий мышцы во всем теле точно не болят.

На третьем этапе "освоения в астрале" ты зависаешь. И на вопрос: ну как оно там? понимаешь, что не знаешь, что сказать. От тебя ждут рогов, хвостов и копыт, демонов, ангелов, ну покойников, на худой конец. А тебе это неинтересно: ты вчера был в деревне и помогал строить дом или лечил чью-то ногу. Или пытался прочитать тамошнюю книгу и десять раз на первой и единственной прочитанной строчке успел подумать о том, что лучше бы ты таскал бревна и строил дом. И ты понимаешь, что ты настолько не Рэмбо, что.. ну вот совсем. А еще у тебя со временем искажается восприятие. "Нас вчера затащило в лабиринт, и мы оказались по уши обляпаны личинками" - это не "посмотри какой я смелый и как нам сильно не повезло", а "ну зацени, правда же здорово, да? я никогда раньше не видел подобного!" Это восторг, смешанный с радостью, что гадских личинок очень не сразу, но все-таки удалось с себя снять. Такое не расскажешь. Первый же вопрос будет: "Где-где ты был?" и вторым, безмолвно отраженным во взгляде, будет: а ты не пробовал сходить к психиатру?
Скажу сразу - не пробовал. Первый и единственный встреченный мною психиатр настойчиво советовал всем собравшимся срочно выходить в астрал, чем изрядно поломал мою картину мира и представления о психиатрах в частности.

Почему люди так странно представляют себе астрал? Потому что они плохо видят и слышат, и с этим ничего не поделаешь. Плохо видеть можно по-разному: для одних это размытые пятна и сгустки энергии, другие способны часами торчать в астрале, рассматривать мельчайшие детали и подслушивать чужие разговоры (слышать обращенное к другому заметно сложнее, чем обращенное непосредственно к тебе), но все равно при этом будут ныть и жаловаться, что они плохо видят. Я -что-то среднее между этими двумя вариантами, и отдаю себе в этом отчет, поэтому и придумал самые разные техники для самопроверки. Лучше переспросить несколько раз, чем домыслить.
С домыслами все плохо. На днях мне достался старый файл шестилетней давности с диалогами через людей, которых тогда я считал самыми лучшими из известных мне медиумов. Больше половины при разборе оказалось домыслено и искажено. Честно - меня это шокировало. То есть дух стоял рядом, охотно говорил и отвечал на вопросы.. и-и в итоге получалась дивная каша, в которой были только обрывки чужих мыслей достроенные человеком так, как ему было привычней. Не сохранялась даже собственная манера речи астрального и построение фраз.

А есть еще третья причина. Помимо фактической невозможности рассказать все как есть и человеческой глухоты-слепоты и предприимчивости - намеренное вранье. Как много людей, общаясь с духами, задумывалось о том, говорят ли духи им правду или искажают ее с нужного для себя ракурса? Как много людей задумывалось, расспрашивая очередного астрального о вопросах жизни и смерти, смысла жизни и устройства вселенной, что их собеседник почти наверняка знает ничуть не больше их. Это как выйти на улицу и у первого прохожего спросить, знает ли он время обращения Меркурия вокруг Солнца. Ну или пресловутый смысл жизни. Только если от соседского дяди Васи такие откровения звучат забавно, от астрального, неважно кто он (а вероятность того, что к нам на эфирку приходят ученые, занимающиеся вопросами устройства вселенной неумолимо стремится к нулю), воспринимаются как откровение свыше.

@темы: астрал, духи и сущности, мысли вслух

16:51 

Бесы

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Здесь и далее под бесами я буду иметь в виду сущностей, с которыми чаще всего работают в ритуальной и обрядовой магии -чертей и бесов.
Эти сущности не имеют общего с гоэтическими демонами, суккубами и инкубами, покойными родственниками и божествами языческих пантеонов.

Живут бесы в нижних слоях, то есть пересечься с людьми им удается и довольно часто. Живут большими группами, имеют свою иерархию. И вот тут интересно. С людьми пересекаются в основном два самых низших звена: бывшие покойники, переделанные в бесов (на нашем сленге "жмуробесы") и абсолютно очаровательные на вид существа, похожие на разумных животных: обычно у них черная короткая шерстка по всему телу, часто - желтые, довольно большие глаза. Что-то родственное чертям из фольклора.

Высокоранговых бесов встретить сложно. Может, у них постоянный аврал, может, как и высокопоставленным гражданам и чиновникам на земле, им не до того, чтобы по мелкой ерунде беспокоиться и пешком по злачным местам ходить. Несколько раз при упоминании бесов, разные астральные называли слово "боск". Причем, уточняли, что жмуробесы и зверюшки никаким образом "боск" не являются, только те, что повыше званием, и что боск - это в какой-то степени самоназвание или обозначение какого-то отличительного признака. В общем, самое главное, что в астрале и само словечко, и о ком идет речь понимают.
Я видел только одного "боск". К моему удивлению, выглядел он абсолютно человекоподобно и даже по запаху походил на нормального астрального. Только оттенок запаха энергий был все-таки своеобразный, специфичный. Ну и манера поведения, сравнимая с поведением уличной шпаны, выбившейся в люди и довольной своей значимостью.
В астрале бесов не особо жалуют. Кто-то с ними безусловно сотрудничает, как и со многими другими, предоставляющими "услуги по найму", но само по себе отношение не лучшее.

Но вернемся к зверюшкам и жмуробесам.
"Зверюшки" могут бродить как небольшими компаниями, так и в одиночку. В одиночку мне встречались чаще. Как и прочая астральная живность, время от времени они хотят есть, и тут уже выбирают жертву, которая, по возможности, не сможет дать сдачи. Люди подходят. В отличие от обычной астральной зверюшки, раскинувшей привязки к кормушке-человеку, со зверюшкой-бесом можно попробовать договориться, особенно если такой бес по виду уже не очень молод. Расчет простой -чем больше лет, тем больше опыта, а значит и мозгов. Угроза покровителями жертвы (даже если их нет, проверять он вряд ли пойдет. так что можно в рамках разумного выбрать кого-то, хоть наугад из Гоэтии или божеств) или расправой (главное быть убедительным) обычно действует. Бес может вполне "смотать удочки" и удалиться от греха подальше, особенно если дело идет незадолго до Самайна. Ну а если не сработало, то тут только снимать самого беса -по-другому никак.

Вообще, чем условно сложны дела, в которых замешаны астральные сущности: снятие привязки существа к человеку в большинстве случаев даст временный эффект. Редко кто бросит насиженную кормушку из-за чьего-то единичного вмешательства. И скорее всего в тот же день накинет привязки снова.

Жмуробесы - бывшие покойники, переделанные в бесов. Их очень много, и складывается впечатление, что у своих же они на положении "пушечного мяса": их качественной переделкой никто особенно не заморачивается - не разваливается на месте - и ладно. Вплоть до того, что видны стыковки человеческих каналов энергии и грубо присоединенных - бесов.
Облик жмуробесы сохраняют свой человеческий.
Ходят группами минимум по трое, чаще впятером, часто бывают на эфирке и поблизости от нее, что в общем естественно - родной мир как-никак. И ведут себя как типичная банда агрессивных гопников.
Это жмуробесы зачастую развлекаются тем, что на спиритических сеансах обкладывают медиумов трехэтажным матом - эта категория зачастую еще при жизни на нем разговаривала лучше, чем на родном.
Это им за помощь в качестве откупа относят на перекрестки деньги, водку и мясо.
Это жмуробесы могут неплохо закосить под полтергейст, перевернуть все вверх дном, запугать жителей квартиры и оставить на чьей-нибудь заднице вполне явный отпечаток пятерни. Как у бывших покойников, у них довольно плотные энергии. такие штуки - физические проявления, им даются проще, чем непосредственно астральным с астральной энергетикой.
Только жмуробесу может прийти в голову бить кулаками в живот живого человека с обиженным: "а почему у него есть тело, а у меня - нет?"
И попытки устроить одержимость вполне в их духе. Правда, были уже посты на тему одержимости. Девяноста пять процентов случаев обходится без всякой мистики - чистой истерией.

Если привязки накидывают жмуробесы, с большой вероятностью договориться по-хорошему не выйдет. Это как пытаться откупиться от шпаны, которая считает себя хозяевами района. Но часто в таких случаях на нормальный контакт они просто не идут. Нападают группой. В случае, если перевес сил не на их стороне, ругаются и обещают, что за них обязательно вступятся. Такая вероятность действительно есть. Поэтому лучше делать так, чтобы позвать на помощь было некому.
Если вы видите привязку-отток от человека, за которым находится один-единственный бес, не торопитесь радоваться. Если вы снимете его, скорее всего ему на помощь придут еще три-четыре его товарища.

@темы: духи и сущности, бесы, астрал

13:06 

В общем - о низах и географии

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Так получается, что в маготеме бесами и демонами называют частенько всех, кто попадется под руку: от покойника и домового до Ктулху. Не знаю, почему: кто-то из практиков, иногда, не видит в принципе, а значит и не видит разницы (тогда зачем ты берешься за дела в которых не понимаешь? - возникает вопрос); для кого-то все, что ни ангелы, то демоны (а ангелы определяются исключительно по наличию сияющих крыл и рассказов про преданность богу. То есть, опять дохлый номер).

Как отличить всех друг от друга? По "запаху" энергий, внешнему виду и поведению. Запахи энергий индивидуальны, как паспортные данные, но представители одной народности будут иметь в них что-то неуловимо похожее.
Большинство астральных, разумных астральных, выглядят человекоподобно. Раньше я думал, что это специфика восприятия и часто привязывался с вопросами в духе: слушай, а вот если бы я был каким-нибудь зеленым марсианским человечком, астральные для меня тоже выглядели бы также? На что получал в ответ очень удивленные большие глаза и: "с чего ты это взял?" Потом покопался подробнее в теме. Нет, все-таки нет. Ни рогов, ни хвостов, ни копыт. Ни ада, опять-таки. А искал я старательно.

Астрал - это не один мир, это множество миров. По меркам "вселенной", если так подумать, астральные - основная разумная форма жизни, а населенные физовые миры - интересный, но частный случай. И все-таки - антропоморфность. Я не говорю сейчас о "низовых" и древних (я знаю, что Лавкрафт прямо говорил, что придумал свой некрономикон, но древние есть. Хоть те самые наши путешествия по именам из Империума - сомнительный аргумент, но Нинесо никак на плод воображения не тянет.) -вот тут как раз человеческой формы зачастую нет, но "ангелы", демоны" и обитатели большого куска, которого мы называем новым средним астралом и средним старым астралом - тут все четко, человекоподобны.

"Географически", наш мир, земля, находится в низах нового астрала, ближе к средним слоям. Из-за соседства с низами и часты байки про астралетчиков, которые вышли в ну очень страшный астрал, а там какие-то монстры, гиганские змеи, люди с рыбьими головами, инкубы да бесы. Что интересно, большинство таких рассказов если и не будут правдой, то будут не очень далеко от истины. Низы - это астральная Африка, а в соседстве с некрушником - пожалуй, Африка экваториальная. Как раз здесь много тех, кто на людей не похож вообще никак. При этом они соседствуют они с вполне обычными поселениями. Это отсюда лезут всевозможные зверюшки-паразиты, и именно с обитателями низов чаще всего пересекается человек. Тех, кого называют демонами (см. терминологию в предисловии дневника) живут выше. Хотя намного ближе к нам, чем те, кого называют ангелами. Ну сложилось так. Исключительно географически.

Вообще я хотел нарисовать карту. Но у меня не получилось. На самом деле, я хотел рассказать про бесов, но мне нужно было небольшое предисловие.

@темы: духи и сущности, астрал

14:10 

Тела человека

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
человек - существо сложное.
У нас есть эфирное тело. ЭТ - это по сути тонкое энергетическое отражение физического тела.
Эфирное тело не выходит никуда далеко от физа, точно также как твои печень или легкие не гуляют отдельно от тебя, пока ты спишь. Увидеть свое или чужое эфирное тело можно только на эфирном плане или при просмотре по матрице. Скан внешней энергетики человека по фотографии будет просмотром на эфирном плане, да.

Любое повреждение эфирного тела отразится на физическом. Любое заметное повреждение, я имею в виду. Как и в случае с обычной дракой, одного желания ударить еще недостаточно для того, чтобы оппонент распознал удар, а не легкую щекотку.
Всевозможные порчи, проклятия и сглазы делаются на эфирку человека, а не на астральное тело.
Смерть и повреждения более тонких тел не будут смертельны для человека в большинстве случаев. закономерность: чем тоньше тело, тем слабее его отражение на физическое состояние человека.

Астральное тело - более тонкое. Это в нем мы ходим по эфирке и по астралу - то есть, по совокупности нематериальных миров, для обитателей которых астральное тело - основное, самое плотное, каким для нас основой будет физ. У них (духов. человеческих покойников в расчет не берем, они не считаются астральными и дальше некрослоя не уходят в большинстве своем) нет и никогда (за редкими исключениями) не было тела физического. Соотвественно, эфирного тела у них нет тоже. То есть, астральное тело для духов все равно что физическое - для нас.

Существуют более тонкие тела. Некоторые духи могут их использовать также, как мы используем тело астральное. АА (астрально-астральное), или третье тело соотвествует "третьему миру" - более тонкому плану, куда попадают астральные после смерти (в отличие от людей, реинкарнации у них нет). Если выйти в третьем теле в астрал, тебя увидят и услышат, но ты будешь полупрозрачным, и вызовет у астральных это в большинстве случаев шок: они решат что ты покойник. Покойник по их меркам, я имею в виду. Или близок к этому.

Есть и более тонкие тела: А4, А5, А6 и т.д. Каждое тело соотвествует своему, более тонкому плану, на который не выберешься в более плотном теле. Тела тоньше А5 использовать сложно, и уже на А4 ты становишься невидимкой для астральных. Сотвественно твои возможности в астрале тоже малы - ты призрак, облачко, даже тоньше призрака.


Это одна ветка эволюции тел, но есть и вторая. Это тело сознания, которое находится в камере сознания внутри твоей головы, в твоих внутренних пространствах. Тело сознания полностью повторяет очертание и внешность астрального тела. Внимание: в некоторых случаях тело астральное (и тело сознания соотвественно) будет отличаться от физического. Связано это с наличием астральных энергий в человеке.
Тело сознания может перемещаться по своему и чужим внутренним пространствам, а сами вп представляют собой условно-замкнутые системы, которые находятся во внешнем подпространстве - отдельном плане.

Внутренние пространства имеют ядро, центр, от которого отходят нити, сязывающие внутренние слои пространств человека. у человека физического таких слоев ориентировочно семь. Они идут в строгой последовательности и могут временно менять очередность при серьезных повреждениях психики (и/или внутренних пространств). Ядро находится в глубине внутренних пространств, в районе ниже анахаты (между анахатой и манипурой).

Все тела соединяют между собой связки. Астральное будет соединено с физом, телом сознания и АА телом. Физ - непосредственно с астральным и телом сознания. Связки физа с АА телом не будет, как и с более тонкими - связки идут последовательно, а физ и АА напрямую не соприкасаются.
Повреждение связок ведет за собой нарушение в чувствовании, управлении и связи с соответствующим телом. Разрыв связки между сознанием и основным телом теоретически ведет к смерти.

@темы: энергетика, духи и сущности, внутренние пространства, базовое, астрал

17:49 

Одержимость. Часть вторая. "Имеющий уши да слышит"

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Условно можно выделить добровольную и "насильственную" одержимость. А также полную, частичную и прямой контакт.

В этой части будет прямой контакт, хотя к одержимости его отнести и нельзя. Но без него рассмотрение вопроса будет неполным. А ПК имеет тенденцию в ряде случаев перерастать в частичную или полную одержимость.

Прямой контакт не является одержимостью в полном смысле этого слова. Человек (назовем его медиум) остается в сознании и является передатчиком информации, озвучивая слова говорящей (именно сейчас) с ним сущности. Он полностью осознает себя и в любой момент времени может прервать частичный транс, отстранен (иначе будет не передача слов, а дофантазирование).
ТС медиума уходит выше нулевой зоны (центра лба), может смещаться в верх к макушке (зону транса).

Как устроить прямой контакт самому? Выйти на того, с кем собираетесь связываться (при условии, что он существует и согласен на разговор). Как выйти? По ощущениям, "запаху" энергий. В качестве источника "запаха" может помочь имя, описание, печати и знаки. Не то чтобы печати и знаки были жизненно необходимы - их может и не быть вообще. Скорее, психологический костыль, с которым на начальных этапах и при возникших неожиданных сложностях будет проще работать.
Вам придется настроиться на собеседника, не стоит ждать, что он сделает это за вас. Может помочь, если где-то в нужных каналах существует проблема, а он в состоянии ее легко убрать, но это не будет гарантировать того, что вы вдруг начнете слышать. Если только речь не идет о психоблоке - тогда возможно и такое.

Прервать такой контакт можно попросив говорящего уйти и закончить контакт. Если не получается по-хорошему, а по-плохому не позволяет воспитание и возможности: в верхней части камеры сознания (кс) можно отыскать небольшие круглые люки. Открытый люк будет принадлежать действующему на данный момент "прямому соединению". Можно потянуть люк на себя и закрыть его - контакт прервется. Если не получается ни один из способов, остается самый простой - игнорирование и переключение на реальные дела. Не слышать гораздо проще, чем слушать. И далеко не каждый по ту сторону связи окажется готов наблюдать за тем, как два часа вы моете полы, подпевая телевизору, или рассказываете домашним о делах на работе.

Опасен ли прямой контакт как таковой? Скорее нет, чем да. Если только вы не боитесь паранойи от ощущения, что за вами наблюдают. Или если вынашиваете планы по захвату мира и опасаетесь, что вашему нематериальному собеседнику они станут известны.


Как понять, что вы наблюдаете (читаете) не прямой контакт с кем-либо, а чужую игру воображения или заведомый обман:

- разница в смещении ТС. При фантазировании, придумывании картин и диалогов ТС будет уходить немного, но заметно вглубь головы.
При попытке настоящего контакта/контакте - поднимется к зоне макушки (не обязательно в нее входя), близко к "поверхности" головы.

- сущность или дух в "исполнении" медиума говорит точно также, как медиум общается при жизни: "пользуется" его словечками, фразеологическими оборотами, ругательствами. И часто говорит именно то, что совпадает с личным мнением медиума или не противоречит ему. Будет хорошо заметно, если спросить о ком-то из реальных личностей, знакомых медиуму. К слову: с вероятностью в восемьдесят процентов настоящий гость этих людей просто знать не будет, точно также как вы не знаете его собственных друзей, врагов, соседей и знакомых.

- сущность-гость ведет себя в соответствии с известными представлениями/стереотипами медиума: демон будет агрессивным и желающим видеть всех в аду или напротив, "холодным, пафосным и высокомерным", ангел в сияющих доспехах придет, чтобы даровать всем благодать, а покойная прабабушка начнет его (медиума) устами рассказывать, как хорошо ей живется в раю.
Клише могут быть совершенно любыми: от классики жанра до толкиеновских эльфов и стереотипного поведения персонажей аниме/сериала/любимой ролевки. Все это многообразие штампов зависит только от "травы", которую на данный момент "курит" медиум, не придающий значения проверкам увиденного и услышанного на достоверность.
Среди характеров живых людей в реальной жизни крайне редко встречаются шаблоны, которые присутствуют в воображении, фэнтези литературе и кино. Астральные в плане разнообразия характеров от живых людей не отличаются.

- "запах энергий". В случае прямого контакта, не говоря уже о одержимости, медиум будет "пахнуть" энергиями гостя, они будут чувствоваться через него. В случае разговора с воображением запах будет или крайне слабым - практически незаметным (медиум пытался выйти, но так и не дошел, уйдя в глюки и разговоры с самим собой), либо будет пахнуть только самим медиумом. Именно этот пункт обычно самый важный при проверке на достоверность со стороны. "Запах" можно поймать по тексту диалога, увиденным картинам, описанию.

В некоторых случаях можно просто отмотать по ретроспективе и посмотреть, был ли на самом деле в названное медиумом время у него с кем-то контакт и если да, то с кем именно.


Удивительно, но под все перечисленные пункты (за исключением первого, про смещение ТС (не было возможности проверить) идеально подпадают тексты ченнелинга. Довольно интересно, что если раньше эти люди разговаривали с архангелами, Люцифером и Сен Жерменом, то теперь дошли до созвездия Ориона. Но у нас давно нью эйдж, тут можно. В принципе, никого камнями за инакомыслие не забивают - ну, если только сомневающихся на своем сайте, так это пустяк; агрессивно свою любовь в массы не несут (многочисленная литература, книги, сайты и брошюры не считается). Ну и пусть себе.
А человек - он существо такое, сложное: говорит, что хочет знать, как все на самом деле устроено, а на деле готов слушать то, что услышать хочет.
Не все. Конечно, не все. Иначе тогда и смысла что-то делать для людей не было бы.

@темы: духи и сущности, одержимость

18:50 

Одержимость. Часть первая. "Встань и иди".

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
написано совместно с
Akhvar



Как отличить одержимость от истерии?
Разговоры жуткими голосами, нечеловеческая сила, припадки, конвульсии, непереносимость святой воды и молитв - это самый верный признак того, что вы имеете дело с истерией.
Если возникли подозрения насчет диагноза, стоит внимательно поговорить с пациентом и покопаться в его биографии. В большинстве случаев это будут крайне религиозные и/или внушаемые и повернутые на мистике люди.

Существует ли одержимость вообще?
Да, существует. Можно выделить два вида - добровольную, когда человек сам дает согласие на то, чтобы дух говорил через него и насильную, когда человека о его согласии не спрашивают.
Добровольная бывает на несколько порядков чаще. Если так посмотреть, любой человек, устраивающий прямой контакт, дает согласие на частичную одержимость. Частичную - потому, что в большинстве случаев он продолжает контролировать происходящее частью сознания, отступая назад в камере сознания и не мешая говорящему, чтобы не сбить контакт.

В любом случае при одержимости точка сознания человека-медиума отходит вверх-центр - в зону полутрансового состояния, либо отходит назад к затылку - в этом случае переходит полное переключение и контроль над телом, а сам человек не будет помнить происходящего. Не просто не мочь контролировать свои действия и поведение, а вообще не помнить его. Для него это будет выглядеть как: "отключился/уснул - проснулся: что тут происходит, где я?" Такие случаи сравнительно редки.

Разберем на примере.
Это видео интересно тем, что здесь сразу несколько случаев одержимости и "изгнания".

семиминутное видео экзорцизмов


1:10. Молодая женщина. Бес внушал ей, что она должна убить своего ребенка. Священник кладет ей руку на голову и именем Иисуса требует от бесов уйти. Хотя лицо в кадре замазано, мы можем посмотреть ее точку сознания. Помним, что при настоящей одержимости тс уходит как минимум вглубь вверх (макушка, зона транса), либо при полной - смещается далеко в зону затылка (два-три пальца от основания черепа). Здесь тс с самого начала находится в нулевой зоне -зоне активности - центр лба. И во время "обморока" и дальнейшего вещания, и после изгнания беса не изменяет свое положение, только немного колеблется, но не доходит даже до зоны транса.

Мнение клинического психолога:
"Можно предположить, что рождение ребенка, а, возможно, и сам факт беременности дал начало послеродовой депрессии, которая затянулась и усилилась в своих проявлениях. Расстройство наложилось на истерическую акцентуацию личности (возможно, истерическую психопатию) и дало выход в виде конверсионного расстройства. Можно предположить, что женщина является достаточно религиозной. Все это в совокупности привело к тому, что конверсионное расстройство идет в рамках "одержимости".

4:35. Около десятка одержимых лежат на полу. Экзорцист подходит к лежащей девушке. "Бес" в ней кричит, что хочет видеть всех в аду. За счет массовости собравшихся и общей атмосферы "религиозного рвения" ее точка сознания более подвижна, но как и в первом случае, находится в рамках нормы - в зоне активности, незначительно хаотично отходя в сторону зоны транса, но не доходя до нее. Собравшиеся в церкви простирают руки в сторону одержимых. Священник говорит, что теперь все исцелены и могут встать.

6:33. Несколько человек крепко держат молодого мужчину. Экзорцист кладет руку ему на голову и обращается к бесу. Бес кричит, что он здесь для того, чтобы разрушить его (мужчины) брак. Экзорцист обращается к толпе с призывом совместно изгнать беса.
Точка сознания в рамках нормы, как и в предыдущих случаях.

Мнение клинического психолога:
"Скорее всего у него имеются трудности, связанные с семейной жизнью и браком или конкретной женщиной, что привело к существенному нервно-психическому напряжению. Невозможность выразить имеющиеся проблемы, или неудачи при попытке наладить отношения, неумение, непонимание,к ак это сделать и т.д. привело к накоплению внутреннего напряжения, что при учете его большой религиозности, как и во всех предыдущих случаях вышло в форме одержимости.

Как работает механизм такого "изгнания":
Подобный экзорцизм дает хорошую возможность истерическим личностям получить "излечение" от своего "недуга". Подобные личности отличаются повышенной внушаемостью. Обстановка в церкви (сама обстановка, мероприятие, о котором знают эти люди, большое кол-во собравшихся, авторитарная, властная, внушающая уважение личность - экзорцист; их знание о том, что это им поможет и исцелит, поскольку они считают себя одержимыми), те "пассы" которые проводит и говорит экзорцист, дают лечебный эффект и, как следствие, выход из истерического состояния. В какой-то мере это похоже на механизм отреагирования."


В идеале, такими случаями должен был бы заниматься психиатр (психотерапевт, клинический психолог - на стадии реабилитации пациента). Но поглядим на вещи здраво: чтобы сильно религиозный человек на территории стран СНГ и конкретно России пошел к психиатру ("я что, псих какой, что ли?") -должно случиться что-то невероятное. Другое дело - священник. Такой пациент уже подсознательно знает то единственное лекарство, которое ему поможет: священник, реже - знахарь, колдун, маг.
Пока искал видео для разбора в статье, наткнулся на репортаж о башкирском священнике-экзорцисте. И сотнях, если не тысячах "бесноватых", которые стекаются к нему со всей страны в поисках исцеления. В репортаже прозвучала фраза в духе: и бесноватых становится с каждым годом все больше и больше.
Что послужило причиной: ускорившиеся темпы жизни, а вместе с ними -увеличившийся объем информации, давящий на психику, количество проблем на фоне различных политических и экономических кризисов, усилившееся влияние РПЦ или тот простой факт, что мы, люди со стороны, стали более информированы о таких случаях, я не знаю. Знаю только одно: из многочисленных видео, которые нам удалось сегодня просмотреть, только два отдельных случая показались специфичными, но и там именно об одержимости как таковой речи не шло.

О фактической одержимости, когда речь действительно идет о влиянии извне, речь пойдет дальше.
А пока еще одно видео, на этот раз православных экзорцизмов. Поведение и припадки "бесноватых" очень характерны.

православный экзорцизм

@темы: почти жизненное, одержимость, духи и сущности

13:30 

кладбищенские. Хозяин кладбища

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Встречал неоднократно в.. современном чернокнижии? упоминания, что обязательно есть хозяин и хозяйка кладбища. Наподобии того, как в народном фольклоре то и дело идет обращение к "домовому-батюшке да домовихе-матушке". Уже какие-то правила с ними обоими появились.

"Семейная" кладбищенская пара, которую однозначно признаю - барон Самеди и Мама Бриджит. Только к хозяевам кладбищ они отношения прямого не имеют, то есть ни к какому конкретному погосту они не привязаны, как и прочие божества. Но с кладбищами связаны.
А вот кто такие хозяева кладбища?

Хозяин кладбища один. (Как и домовой обычно один. Двое начнут ссориться между собой и начнется бардак в доме вплоть до полтергейста, пока не поделят, кто главный). Чаще всего он один из старейших покойников на кладбище. Далеко не обязательно самый старый, но однозначно отвественный старожил.
Как люди и духи, хозяева кладбищ отличаются по характеру. Могут признать или напротив, не принять (в первом случае кладбище становится своим местом, местом силы).

На кладбище может быть как хозяин, так и хозяйка - мужчина или женщина. Или-или. Никакой семейственности и демократии: главный один. (хотя почему бы и не быть исключениям, если хозяева -те же мертвые люди, в прицнипе. Но опять же - исключение, а не правило).

Правило вежливости - поприветствовать хозяина и здешних сразу от входа. В качестве подношений можно взять конфеты или сигареты. Я люблю последнее. Устроиться на приятной лавочке, желательно пустой или неактивной могилы, позвать хозяина, прикурить для него сигарету и положить на край лавки или столик. Обычно после этого уже завязывается беседа.

Кладбищенские не знают толком, что там, дальше, в некрушнике. Из некрушника на кладбище обычно не возвращаются. Большинство к перспективе уйти туда относится настороженно, как к чему-то непонятному, неведомому. Как человек - к послесмертию.С

@темы: духи и сущности, некро

15:49 

Нехорошая квартира. Часть вторая.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Продолжение. Начало Нехорошая квартира. Часть первая.

Начну издалека. Не с нехороших квартир, а со странных домов.
И баек.

Моя первая ученица была родом с Камчатки. Рассказывала историю: их дом стоял на месте старого кладбища шаманов. Правда или нет - черт знает, но жить там было очень странно, хотя в мистику никто из семьи не верил. Вплоть до того, что пришлось запереть одну из жилых комнат: долго находиться там, не то что спать, было невозможно из-за чувства постоянной необоснованной тревоги. на подоконнике цветы засыхали за день-два, кошка обходила ее стороной. А когда начали появляться странные светлые сгустки, которых видели обычным зрением, комнату закрыли от греха подальше и стали складывать туда разный хлам.

чернушная байка. я предупредил.


Были другие странные дома и места, иногда и с более чернушными историями. Происхождение странностей пыталось объясниться обстоятельствами извне: этот дом строили пленные немцы, а в этом в основном живут бывшие зеки, этот стоит на углу - а это плохой знак, а здесь когда-то было кладбище/места боев - из-за этого и странная атмосфера.

Из всех этих объяснений как причина подтвердилось только последнее: помещения, построенные на территории кладбищ и вблизи них, а также на территории массовых захоронений - не самое удачное место для жизни.
Разберем этот случай, к тому же после покойников в доме он самый частый.

Фактическая территория кладбища распространяется часто за пределы его ограды (если она есть).
Но опять же, не всегда дом возле кладбища - верный знак того, что все будет плохо. От чего это зависит? От того, насколько кладбище активно (много активных, беспокойных могил).


В нехорошей квартире с большой вероятностью окажутся проходы, реже - один, чаще - несколько. В одном из случаев они располагались в квартире по соседству, но так давно и активно была проторена тропа, что "гости" расползались по всем соседям в округе.
Проходы в квартире часто(всегда) ведут в низы или некрушник, часто - в некрушник, прилегающий к лабиринту или находящийся недалеко от него.
В этой истории гости шли из прилегающего к выходам в квартиру лабиринта. Дом не стоял на кладбище, очаг был локальный. Как он здесь оказался: было предположение, что непосредственно от человека, который жил в квартире-эпицентре и первым по какой-то причине был затянут туда. (человек, хоть и пожилой, активно и сознательно выходил из тела. Чем еще он занимался, помимо досужих слухов, что бабушка - ведьма и знает все про всех, двадцать лет не выходя из дома, история умалчивает. Ходить она ходила, но понимала ли что причина ее состояния, а что следствие неизвестно, наговаривать не буду).

Что происходит, если в квартире есть такие проходы? Явный дискомфорт, неприятная атмосфера, ощущение чужого присутствия, смутные силуэты и тени, частые кошмары. Болезни, потеря сил, апатия. Если семья - частые ссоры, возможно - алкоголизм. Человек чувствует гнетущую обстановку, не понимает толком ее причины, списывает на стрессы и депрессию, злится на окружающих - и либо пытается с этим бороться, либо смиряется, ища выходы в алкоголе, веществах или стараясь как можно реже бывать дома.
Как и в случае с лабиринтами: не всегда все эти симптомы - верный знак того, что в квартире есть проход, но наличие прохода говорит о том, что эти симптомы обязательно проявятся.

С теми, кто идет из таких проходов нельзя подружиться, заключить сделку, договориться, использовать в качестве помощников и подручных: обычно они неразумны, как животные. И приходят, потому что есть протоптанная тропка и проход, а здесь можно покормиться.

Запечатывать, заделывать такие "дыры" бесполезно - пока есть тропа, по ней будут идти в нахоженное место. Поэтому в первую очередь надо что-то делать с ней и только потом чистить квартиру, закрывать проходы и ставить хорошую защиту на место, подновляя по мере необходимости ( но лучше почаще). И чистить самих жильцов квартиры.
Если по какой-то причине отвадить гостей нельзя, можно идти чистками и защитами, минимум раз в одну-две недели, в зависимости от случая.

@темы: почти жизненное, некро, духи и сущности, байки

14:19 

Божества.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Есть популярная мысль, что все боги - на самом деле лишь проявление одного. Разные имена, но единая сущность.
Это можно слышать от "либеральных" верующих (Аллах, бог, Иегова - в сущности мы верим в одного, но каждый по-своему). Это популярно в современных эзотерических течениях, викке (все языческие боги - есть проявление Бога и Богини. Обращаясь к любому из них ты обращаешься к ним).
В этом что-то есть, верно? Боги с точки зрения мифологии персонифицируют отдельные аспекты жизни и природы: Перун, Один, Зевс громовержец - похоже?
Фрейя, Афродита и Еманжа (Емайя).
Арес и Огун. Морриган и Сехмет.
Боги грозы, солнца, плодородия, любви и войны. Семейного очага и торговли. Боги смерти.
Не говорят ли разные народы об одних и тех же существах, только называя их своими именами?

Здесь я не буду трогать мировые религии - это отдельная тема. Затрону только язычество.

очередная сказка о своем



Единственный аргумент, который я могу привести, сказать "я видел". Видел Медую Хозяйку и Фрейю. Видел Еманжу и слышал тихий перезвон бубенчиков при ее появлении.
Видел, как глубокой зимой идет через лес Белая, и вокруг делается необычно тихо - разбегаются лесные духи, молчат птицы. Белая -Зима. Морана.

Я видел людей, просивших о помощи Семаргла. И сидящего в их комнате в два часа ночи костлявого крылатого, будто мертвого пса.
Барон Самеди и мама Бриджит. Эрзули и Ошала. Моргана, Агни и Сехмет. Локи и Пан, ушедший вместе со своими "на север и запад, туда, где нас еще помнят. Но мы однажды вернемся назад".

Никто из них не был другим и не был воплощением кого-то единого. Никто из них не был персонификацией своего "профиля". Никто из них не был создан человеческой " мыслью". Никому из них не было больше четырех-пяти тысяч лет, но это уже другая история: на земле не было своих духов, своих божеств до того времени. Люди были, а своих, местных божеств - нет.

Молиться единой богине или единому богу при таком раскладе, все равно что надеяться на помощь сантехника, выйдя на пустырь и выкрикнув просьбу о помощи духу Доброго ЖКХ.
Есть шанс что кто-то услышит. В принципе - есть.

@темы: духи и сущности, байки

нечто. заметки и практика

главная