• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: живые и покойники (список заголовков)
19:44 

Чуть больше, чем музей

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Из похода по астраханскому кремлю получилось кое-что интересное.
Нет, на самом деле я хотел рассказать все это байкой. но это никому не нужно, а у меня настроения нет. так что вкратце и для себя:

Покойники могут оставаться на местах смерти очень долго. Тут стоит определить, что мы будем называть покойниками, а что фантомами.
Фантом - отпечаток. Он не ответит на вопрос, не увидит, не отойдет в сторону. Он - как замершая картинка ретроспективы. Если идти из такого определения, то фантом может принадлежать не только отдельному человеку, но и целому событию - определенный кусок, панорама происходившего будет повторяться снова и снова на этом самом месте.
Обычно фантом появляется в месте смерти. То есть смерть должна быть как минимум очень неожиданной для человека, а события - очень эмоционально окрашенными.
И вот у нас уже получается интересное: фантом - отпечаток, проявляющийся на месте в момент выброса там очень сильных эмоций.
фантом - это не покойник. Рука пройдет сквозь него, "запахов" энергетики не будет.
так вот.

1. Покойники на месте смерти могут оставаться очень долго. Одинокий татарин из 13 века - это показательно, но человек пятнадцать "стрельцов", у которых только недавно прошла Смута - это сильно.

2. Покойники после смерти в основном выглядят также как при жизни. то есть никаких отрубленных голов в руках, кровавых ран и прочего, что так любят мистические триллеры в киноиндустрии.

3. Такие "стародавние покойники" редко понимают что вообще умерли и что мир вокруг изменился. Впрочем, многие покойники вообще редко понимают, что уже давно не живы.
Пару веков стоит дом, покойник стоит возле этого места. Но не видит дома. Для него здесь - пустырь, к которому он вышел незадолго до своей смерти. Для него окружающий мир как будто остановился, образно говоря. При этом проходящих мимо живых людей он видит. Но об этом ниже.

4. Покойники из разных эпох не будут видеть друг друга. Точно так же как покойник из предыдущего пункта не видел дом, построенный после его смерти в паре шагов от него. Осознанные видеть будут всех - и живых, и своих современников, и остальных покойников на территории. Но привлечь внимание неосознанных к себе не смогут.

5. Привязанные смертью к своему месту, они не будут стоять по стойке смирно. Они вполне могут прохаживаться на сравнительно небольшое расстояние вокруг. причем для этого у них будет собственная веская причина: кто-то не хочет далеко уходить от места где ему назначена встреча, "стрельцам" не с руки отлучаться со своего поста на своем участке стены, женщина, ищущая помощи и сгоревшая в пожаре не убегает слишком далеко от дома - ведь надо позвать людей на помощь к горящему зданию.
С энергетической точки зрения их держат привязки к месту. то есть, даже захоти они уйти, у них бы это не получилось и они застряли бы, как это поначалу получилось с нашим татарином.

6. Из мимо проходящих живых замечать они будут не всех. Тут интересно. видеть будут скорее всего всех. но не станут заострять внимание. а вот на тех кто подойдет к ним сам или будет обладать в чем-то выделяющейся энергетикой - пусть даже порчей - тех заметят.
Покойники будут видеть живого таким каким он выглядит на эфирке. У подавляющего большинства людей физическая и астральная внешность совпадают или очень близки. У некоторых - нет.

7. Пропустившие свою очередь реинкарнаций, они выпали из системы, и даже если отвяжутся от места - растворятся, рассеются. Их больше не будет вообще и нигде. тут на самом деле очень сложный именно с морально-этической стороны вопрос. что с ними делать. оставить как есть? отвязать и по сути убить уже окончательно? сделать финт ушами, найти того кто переделает в астральных и найти тех кто согласится их к себе там взять? так есть большая вероятность. что и это окажется большой медвежьей услугой. они ведь не приспособлены к тамошней жизни. Они даже здесь не осознались за несколько веков. Тем, кто отвечает за реинкарнации до них нет дела. Мы нашли и их. Но это и вовсе странная тема.

@темы: духи и сущности, некро, живые и покойники, эксперимент

14:49 

Немного о покойниках

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я писал о том, что, скорее всего, не удастся встретить покойников, которые умерли больше ста лет назад. То есть, конечно, можно, если повезет, но это будет исключение из правил.
Вот только после того поста мы нашли очень много этих исключений, и среди них - много осознанных. Нашли мы их случайно. Сначала перебирая известных личностей любимых исторических периодов, потом - уже просто всех, кто приходил на ум.
Робеспьер, Лотреамон, Катарина Сфорца, Ван Эйк... Как так могло получиться, почему так произошло? Все они привязаны к своим местам в некрушнике. Это не место смерти на физической земле, это не реинкарнация: это лабиринт, как в случае с Лотреамоном, или комнатки в некрослое.
Человеческие покойники - с ними все не так, как с астральными, как с духами. Их нельзя перенести с места на места без вреда для них: привязки, держащие их у места, где они находятся, одновременно и поддерживают их и делают пленниками своих "домов". После такого длительного срока после смерти, они уже не уйдут на реинкарнацию, если привязка или "дом" будут повреждены, а просто растворятся - телом и сознанием, полностью перестанут существовать.
Реинкарнация, правда, совсем не панацея. Я не знаю, что лучше или хуже: растворение или она, которая стирает личность и память и пускает по кругу, в "новое воплощение" только энергетику. Это как умереть, но знать, что из твоего тела сделают другого человека, который не будет тобой, и которым ты не будешь - потому что тебя уберут, как промежуточное звено.
Поэтому когда меня спрашивают о реинкарнации, я перевожу тему.
У астральных нет реинкарнации. У животных - тоже. А у физического человека - есть. И чем больше мы наблюдаем за нею, тем меньше остается сомнений: это неестественный процесс. Искусственный конвейер, из которого в целом виде уходят немногие. И этому не помогут никакие духовные практики и человеческие представления о просветлении: тот, кто выбирает десяток из миллионов, он руководствуется совершенно другими представлениями и необходимыми качествами. Корова может всю жизнь думать о самосовершенствовании, но фермера интересует качество ее мясо и количество молока. Что, кроме эволюции энергетики, интересует в физических людях тех, кто стоит за этим процессом, остается непонятным.

@темы: энергетика, живые и покойники, наблюдения, мысли вслух, духи и сущности

18:48 

Реинкарнации. Из жизни в жизнь.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Я писал про реинарнацию довольно мрачные вещи. Эволюционирует и подвергается "развитию" энергетика. Но ведь возникает резонный вопрос: если есть кто-то, кто достаточно умен, силен и обладает такими возможностями, чтобы "держать" то, что мы называем кругом реинкарнаций... зачем ему усложнять себе жизнь? Энергетика - это материал. Ведь, скорее всего, "они" могли бы вырастить это искусственным путем, гораздо быстрее, в лабораторных условиях?
Зачем растягивать на десятки тысяч лет, которые большой срок даже по меркам долгоживущих астральных, если бы все было так однозначно и это можно было сделать проще?
Ответ напрашивается сам собой: потому что их интересует не только энергетика.
А что тогда? Ведь мы знаем, что личность стирается между реинкарнациями.

Мы нашли то, что пока условно называем "базовыми установками ядра сознания". То, что остается неизменным даже при стирании личности. По сути, то, что как раз и переходит из жизни в жизнь, если так можно сказать.

Определимся в терминах. Личность - это мы, такие как есть. С нашим набором качеств, характером, мировоззрением, опытом, склонностями и прочими характеристиками. Убери из этого списка что-то одно, поменяй на противоположное - и кто знает, узнает ли нас после этого родная мама по поведению, а не по паспорту.
Сознание - способность воспринимать себя, отделять и выделять себя от внешнего мира. Я понимаю, что я есть: я делаю это благодаря своему сознанию. На отдельные характеристики нашего психологического (морального)состояния влияют внутренние пространства и изменения в них: психотравмы, повреждения, инородные конструкции (бывает и такое), но повреждения основы тела сознания - ядра сознания, изменения в этом ядре: трещины, конструкции (особенно жесткие), красные и темные зоны - все это может сказаться на нашей личности. Изменить ее, иногда очень сильно. Это будут негативные изменения, вызванные нарушениями.. Но ведь по человеку зачастую и не скажешь? Одни люди невнимательны друг другу, другие - сами к себе.

У Билли Миллигана, был раскол ядра сознания. Ядро раскрылось как тюльпан, состоящий из множества светлых и иногда затемненных лепестков, удерживающихся на маленьком общем основании. Сама личность Билли проявлялась тогда, когда ядро по каким-то причинам пыталось собраться снова в нормальное состояние. Ему это до конца не удавалось, но на время удерживалось, оставаясь полураскрытым бутоном. распадалась снова - и Билли исчезал, уступая место другим личностям, которые без него не существовали и были частями его "я".

Итак. У нас есть личность, у нас есть сознание, без которого появление и нормальное существование личности становится невозможным. А еще у нас есть некие базовые установки, находящиеся в глубине ядра сознания. Это не характер, это не осознание самого себя. Это.. склонности и предпосылки. Базовые, заложенные на глубинном уровне, которые на деле в разных социальных условиях могут не раскрыться вообще, оставаясь внутри смутной неосознанной тягой. Это то самое, найдя которое ты понимаешь: мне это по душе. я хочу этим заниматься.

способность и тяга точным наукам и логическому анализу;
наблюдение и интерес к людям, социуму и талант обобщать;
склонность к продвижению своих идей в широкие массы. идей не столько философских, сколько практических ; энергичность и целеустремленность;
более мягкая но не менее сильная тяга к признанию, подошедшая бы актеру;
альтруизм;
склонность к философии, рассуждениям и софистике.
Интересно, о каких конкретных людях я говорю? Последовательно: кардинал Ришелье, Макиавелли, Пол Пот, маршал Жуков, Гитлер. снова Ришелье. Сталин.
Ни разу в этих "базовых установках" не было качества негативного или абсолютно положительного. Они все сами по себе нейтральны.

Были люди, у которых яркие базовые установки не получилось определить. Так вышло с императором Нероном. Если судить по тому, что мы смотрели, человек с такими предпосылками органично вписался бы в современное общество, например, менеджером в офисе. Таким рядовым сотрудником, который не сильно рвет жилы за общее дело и работает потому, что в конце месяца ему дадут зарплату. Человек, который был бы не самым плохим исполнителем, работая за тот же кнут и пряник, как и многие другие. Но он стал императором. Императором, которому было можно все.
Впрочем, я не верю, что именно он сжигал Рим. как и не верю, что он кричал перед смертью: "Какой великий артист погибает!" Перед смертью вообще вряд ли будешь кричать что-то патетическое настолько, чтоб непосредственный свидетель твоей смерти, потом еще пошел это и записал.

@темы: ядро сознания, сознание и точка сознания, реинкарнации, наблюдения, живые и покойники

13:36 

О первых этажах и одном татарине

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Квартиры на нижних этажах в старых домах - это своя атмосфера. И даже не потому, что по ночам к тебе в дверь стучатся коты, и ты уже различаешь в лицо трех почти одинаковых курящих по ночам у подъезда казахов. А просто в твоей квартире то и дело оказываются и приходят в гости люди, которым уже не объяснишь, что они тут давно не живут.
Покойники.

Казалось бы, эфирка должна полностью повторять физический мир. Если у тебя стоит стол, то и на эфирке он должен быть. Если ты живешь в девятиэтажке, то и со стороны это будет именно она, а не что-то другое. Но на деле получается иногда совсем не то.
Прошлая съемная квартира. Пятый этаж. Старый диван, два фанерных шкафа - стареньких, но в принципе крепких. Новые желтые обои и шторы на окне.
Это на физе. А на эфирке все выглядит так, как будто к нам подкрался апокалипсис: серые ободранные стены, у шкафа оторвана дверь, на окне вместо шторы висит кусок странной марли, развевающейся от свозняка временами как кусок старой паутины.
Ты сидишь и думаешь: что тут вообще произошло? Это не Чернобыль с его заброшками, это Астрахань, отчего так?
И на фоне всего этого выделяется спинка дивана. Как у старой кровати: деревянная, в завитушках и отполированная до блеска. Спинка дивана, которой в реале никогда не было и нет.

Или вот через дорогу стоит новая высотка. Уже заселенная, но еще выглядящая новой. Но на эфирке здесь вообще какой-то треш: на месте магазинов - одноэтажный старый деревянный дом с покатой крышей. Такие старые дома я видел в глухой деревне под Белевым: потемневшее от старости дерево (и новомодные, никак не вяжущиеся с ветхостью домов белоснежные спутниковые тарелки. Здесь их, правда, нет.), покосившиеся оконные рамы.. А за ним - да, новостройка. Два с половиной этажа того же белого кирпича. А выше - просто длинные сваи. Голые длинные сваи и небо.
Дом, который еще не оброс стенами. Интересно, как с эфирки выглядят люди, которые живут где-нибудь на восьмом? Светящиеся силуэты, ходящие по воздуху?

Квартиры на нижних этажах старых домов - это своя атмосфера. Я открываю глаза, смотрю в окно, но картинка вдруг меняется. Под окнами (первый этаж) - густой кустарник и деревья, похожие на акацию. Наш панельный дом вдруг становится кирпичным. А я понимаю, что мне срочно нужно что-то довязать. И вообще я люблю сидеть у окна и глядеть на улицу, высматривая соседей. На улице 1951 год. У окна с белыми короткими занавесками сидит старушка и смотрит в окно. Замечает нас с Драконом, когда мы заговариваем с ней. Если я для нее - подросток, то дракон - ребенок лет пяти, а может, семи.
Мы кажемся ей странными. Не пойму, почему ее не удивляет, что два незнакомых ребенка делают у нее дома. Она не местная. Переехала когда-то. Откуда? Я начинаю угадывать вслух: Волгоград? Саратов? Пенза? Липецк. Война кончилась уже давно, шесть лет назад. Она дает нам какие-то бумажки, и хочет чтобы мы сбегали, видимо, в магазин. А сама она сходит к колонке за водой. Я начинаю подозревать в бумажках талоны. Неловкий момент. Пожимаю плечами и говорю, что не могу сбегать, потому что слепой. Женщина сразу меняется. Калеки ей не нужны. Она уходит и возвращается с милиционером, тоже покойником. Правда, у него сейчас шестидесятые. Но их обоих это, видимо, не смущает. Нас приняли за беспризорников и ведут куда-то, к зданию, которого давно не существует. Когда милиционер отвлекается, я хватаю Дракона и мы убегаем наугад: беспризорники так беспризорники.
Все это очень странно, но даже интересно. Я принюхиваюсь вокруг: хочу найти кого-нибудь еще. Мы далеко отошли от нашего дома. Физически оставаясь все в той же квартире, но для старушки нас тут уже нет. Во всяком случае она нас больше не видит.

На дороге я замечаю стоящую фигуру. В странных одежках и меховой коричневой шапке. Татарин смотрит на нас и начинает прогонять - сейчас должен проехать какой-то важный человек, татарин расчищает дорогу, а мы мешаем. Добиться от него какого-то внятного ответа почти невозможно, но мы выясняем с горем пополам, что Золотой Орды уже нет, а Астраханского ханства еще нет. Значит, татарин здесь завис где-то с начала пятнадцатого века.
На эфирке у меня светло-коричневая кожа. Один мертвый татарин когда-то уже принял меня за шурале, я постарался сделать так, чтобы второй принял тоже. Татарин не убегает, а с перепуганными глазами вдруг исчезает, словно в проходе. Но секунд через пятнадцать высовывается снова: "уходите, сейчас (хан) проедет!" Все та же песня, ничего не меняется.

Возле самой набережной стоит мужчина средних лет в кожаной куртке. Вообще меня очень забавляет, что никого из покойников не смущает два абсолютно экзотичных подростка. Лучше всего в этом плане было со стрельцами в Кремле:
- Стойте! Кто такие?
- Ну.. степняки мы!?
- Идите. (с)
Мужчина ждет друга Витьку. Но Витька явно не придет. Это - начало девяностых.
Мы представляемся беспризорниками, и мужик зовет нас к себе домой, предупредив, что к нему вечером придут друзья и будет много водки. Но по понятным причинам, нас это не смущает. На середине дороги мы прощаемся и даем ему денег. Много денег, столько, сколько он захочет. Денег его времени. Он счастлив и странно поглядывает на нас. Еще бы: дети, которые раскидываются деньгами.
Мы исчезаем прежде, чем его осеняет, что раз такое дело, с нас можно было бы взять еще.
Дома у старушки появляется пакет с едой и двумя бутылками водки, которые мы решили не отдавать "братку". На одну она смотрит как на подарок свыше, другую припрятала - потом на что-нибудь обменять.

Мы с Драконом, невидимые для нее, сидим на кухне. Я думаю о том, что все эти люди забудут нас, наверное, уже завтра. Все эти люди остались тут. И все эти люди не понимают, что умерли.
Мы - три мира, которые живут параллельно друг другу. Физический, астральный (эфирка) с его собственными обитателями, и они, сильно на своей волне.
Там, где в их голове все еще те времена, в которых они были живы.

@темы: почти жизненное, живые и покойники, байки, эфирный план

нечто. заметки и практика

главная