Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: байки (список заголовков)
03:31 

Говорящие могилки

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Про странные истории.

Вообще не мистика, но что это такое и как оно получается, я не понял. В общем, расскажу свою байку.

Первый раз - маленькое старое кладбище, забор, вокруг частный сектор и дворы многоэтажек. Но тихо. Раздается голос. Тихий, приглушенный, старческий. Все громче. Голос на физе, в реале. Совершенно точно -в реале. Смотрю вокруг - а что смотреть, я один на кладбище. Вокруг, насколько хватает ушей - тихо и спокойно. Голос идет из под земли. Десять секунд, двадцать, минута - не прекращается. Звук идет из могилы. Голос из под земли. Если нагнуться над могилой - слова становятся громче и четче. Правда, разобрать не смог. Постоял, философски заключил, что кладбище еврейское, а иврита я не знаю, значит, толку все равно не будет. Когда уходил - голос все продолжал разговаривать.
Таких случаев через разные промежутки времени было еще два: один на этом же кладбище, но голос был мужской, лет пятидесяти, другой - на другом краю города через несколько лет. В одном из случаев я был не один, и люди к экстрасенсорике отношения не имели. Но слышали все одинаково.

Покойники покойниками -но почему на физе, почему из могилы, почему из-под земли? Не разговаривают трупы двадцатилетней выдержки при всем желании.

@темы: байки

05:07 

Предсамайновские байки

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Под Самайн часто всякая чертовщинка и странности происходят. Начинается обычно недели за три.
Именно в это время тебе могут начать сниться престранные сны, в которых ты женишься на женщине-голубе с жирафьей шеей или в другом сне розовый фламинго, с которым вы прячете труп на склоне шотландских гор, учит тебя правильно заваривать кофе с молоком и корицей. Это в октябре к тебе в квартиру может заявиться низовой, забиться в угол и попросить перекантоваться пару часиков, а твое отражение в зеркале может тебе улыбнуться, притом что ты стоишь и смотришь на него с невозмутимо-каменной рожей.

У меня три дня назад забавно было. Пошел за . Четыре утра. Окраина. На улице - ни людей, ни машин. Трасса вообще вдалеке. В общем, все вымерло и вокруг гробовая тишина. Иду и чувствую что что-то шевельнулось внутри - такой легкий, непонятно с чем связанный жутик. Мне такое обычно несвойственно, но не обратил внимания. Купил, что нужно, иду обратно - прямо из-под ног выбегает собачатина. По виду - годовалая дворняга-полуовчарка. На улице тихо - ни людей, ни собак, вообще ничего, Сайлент Хилл в округе. Собака крутится вокруг меня, постоянно нервно оглядывается и пялится в одну сторону. В которой совершенно точно никого нет и даже я не чую. Я иду, собака вьется за мной , явно нервничает, не реагируя даже на "псинка-псинка, хочешь жрать?" - собачке явно до фени все, кроме того, невидимого мне, чего она боится. Я заворачиваю за угол, она меняет маршрут и, прячась за меня, идет рядом, не отбегая дальше пяти шагов. И косясь по-прежнему налево. Как будто то, чего она боится, тоже завернуло вместе с нами. Остановилась на пару секунд только когда я заходил в подъезд. Внутрь не пошла, но проводила от порога огромными глазами, в которых читалось что-то среднее между: "это мне что, теперь дальше одной идти?!" и "ну ты блин везунчик". После чего бегом торопливо унеслась дальше.

хотел бы я знать, что это было.

@темы: байки

21:18 

Внутренние пространства и черные дыры

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Внутренние пространства. я уже о них писал. Кажется, это то самое, куда непосредственно выводят шаманские практики. не в астрал, даже не в низы и некрушник, ( хотя и туда тоже можно - те самые нижние миры), а туда. Вовнутрь.

долгое время я не понимал, существует ли это "внутренне" вообще объективно. Тут оно, в общем-то как и с астралом. Один видит белые яблоки на жопе коня, другой -дворцы Семирамиды, а на деле там стоит поваленный сарай, и поэтому третий, не ловящий красочные глюки, от описаний первых двух чувствует некоторый диссонанс. Проще говоря - если не ловить глюки и не принимать желаемое за действительное, то и во внутренних пространствах все четко - и перестаешь удивляться тому, что где-то у кого-то "внутри" могут расти черные водоросли. Если несколько человек видят одно и то же, если это можно потрогать и с ним взаимодействовать, если взаимодействие с этим чем-то приносит практический результат, приходится признать, что оно существует.
По крайней мере, более качественной проверки объективности я пока не придумал.

Так вот. О внутренних пространствах. Представь, что через тебя смотрит дух. нет, это не одержимость. И он е пришел на эфирку. Он смотрит через тебя и правит чужие каналы, периодически делая замечания вроде" видишь это? а вот это? не трогай это руками. а сейчас сядь и не вставай. И не шевели головой". А у тебя закладывает в ушах. ты совершенно не чуешь больше никаких энергий (впрочем, ты этого не можешь делать уже давно, так что разница осбенно незаметна). а потом он заходит внутрь пациента. во внутренние пространства. И его видит пациент, да. И его второе сознание. Гость разговаривает с этим вторым, исполняющим обязанности хозяина этих внутренних пространств, и тот его пропускает. меня втаскивает внутрь следом. и вот у нас получается занятная хрень. внутри внутреннего простраснтва человека находятся одновременно четверо. и все четверо видят друг друга.

А потом вместе с гостем мы спускаемся вниз. там где начинается трещина и внутреннее пространство расползается по шву. Где-то на этом этапе все происходящее становится для меня настолько неправдоподобно-сюрреалистичным, что я почти смиряюсь. Хуже того то, что все это -не глюк и не воображение. я вижу, чувствую. Слышу. видят, чувствуют и слышат - нас.
мы оказываемся у черной дыры. черная продолговатая дыра, как будто за ней -сплошной черный космос. я из интереса пытаюсь подойти поближе, но мой спутник меня останавливает и говорит что туда лезть нельзя. Он предлагает мне стянуть края порванного пространства. и я их держу. я их держу. а он сшивает. Сходными энергиями с энергиями подпространства. а я крепко держу, боясь разжать пальцы и что-нибудь испортить, даже когда он говорит, что можно отпускать.
- что это за дыра? - спрашиваю я, чувствуя себя как обычно жутко мелким.
- Это проход, - говорит П., гость.
-Проход куда? - не совсем понимаю я, зависая над созерцанием черноты.
- Наружу. туда нельзя. Стой здесь. - он говорит так, что я не спорю и останавливаюсь. Я все-таки знаю, когда лучше не спорить. Просто потому, что он знает лучше, чем я.


Внутренние пространства связаны между собой. Представь, что каждое внутренне пространство - отдельная квартирка, коробочка. изолированная от внешнего. А если проломить одну из стен, снаружи, из черноты псих плана начинает проникать... я не знаю, что.
Я хочу однажды докопаться до причин шизофрении и подобных психических болезней. Если бы у меня было сейчас хотя бы несколько случаев с подтвержденными диагнозами,я мог бы попробовать изучить их внутренние прсотарснтва. и посмотреть, что там, внутри.

@темы: эксперимент, байки, духи и сущности, внутренние пространства

20:59 

Доступ к записи ограничен

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Все равно к делу это не относится

URL
13:11 

Нинесо

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Нинесо меняет формы. Живое зеленое пламя, старающееся съесть все теплое и живое, что возникает в поле зрения удлинненных бледно-янтарных глаз без зрачков и радужки; глаз, похожих на красивые вытянутые языки пламени.
Бледно-янтарные глаза смотрят на меня и не могут понять, почему чувствуют мое присутствие, но не видят. Долго всматриваются в пустоту, теряют интерес и медленно отводятся в сторону.
- Нинесо, - зову я.
Веки зеленого пламени распахиваются и глаза поворачиваются к источнику звука.
- Нинесо, я могу к тебе прийти?
Из изменчивой формы проступают неявные черты лица и тут же оплывают.
- Приходи. Только в теле. Почему я чувствую тебя, но не вижу? То что не вижу.. нельзя съесть.
Я смеюсь:
- Что ты делаешь когда не хочешь есть?
- Я ищу еду.
- А когда ты сыт и тебе не надо искать еду?
- Тогда я не ищу еду. Приходи в теле, мне хочется...
- Есть?
- Да. Вкусное.
Нинесо говорит, что любит живое и вкусное. То, что заходит в его края. У него своя логика и странная манера разговора. Он не животное и не человек - так говорит он сам. Альтернативная форма жизни и логики, решаю для себя я. И прошу разрешения сделать то, что уже давно хочется - погладить.
- Лучше в теле и подойди поближе, - говорит он, и в его интонации проскальзывает плохо скрытое предвкушение еды.
Я улыбаюсь, протягиваю руку и меденно глажу по голове. По тому, что в принципе, можно назвать волосами.
Волосы у Нинесо длинные. Я бы сказал - длиннее лопаток, если бы у него были лопатки.
Я вижу, как Нинесо довольно прикрывает глаза.
- Гладь еще, мне нравится, - медленно говорит он, не переставая искать способа накинуть привязки. - Пригладь волосы вот здесь.
И подставляет голову.
Я чувствую себя кем-то вроде девственницы, гладящей в священной роще единорога. И кем-то вроде того парня, засовывающего ради интереса голову крокодилу в пасть.
На крокодила по повадкам Нинесо похож больше, чем на единорога.

читать дальше

@темы: астрал, древние, духи и сущности, байки

14:50 

Нехорошая квартира. Часть первая.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
без имен и лиц. Просто анализ на основе рабочих случаев.
А случаи бывают разные.

Самые простые связаны с локальными смертями и неупокоенными. Они же - и самые частые случаи.

" Я еще не поняла, почему она мне сказала, сама зайди и возьми, а в свой старый дом не пошла. Ну, мало ли что - я знала, что в том доме ее мать умерла, может просто неприятно морально было человеку (...) Надо было взять расческу, она на возле окна лежала. Я прошла по комнате -все нормально. Дохожу до окна - и все. Словно ледяным холодом обдает и ноги подкашиваются. (а какой холод - на улице лето). отхожу в сторону с этого места -все проходит. Снова подхожу - опять. *** потом рассказала, что на этом самом месте на похоронах гроб с матерью стоял."

Первый и самый явный признак покойника в доме: ледяной холод. который будет чувствоваться в том месте, в котором стоит мертвый.
На самом деле самый лучший способ диагностики - свои глаза и запахи энергий. И здравый смысл:

ностальжи-байка

Покойников почему-то принимают за кого угодно: домовых, бесов, демонов и за самого сатану. А при этом мертвый человек выглядит точно также как и живой. разве что пахнет некрушником. Значит, что получается? что большая часть всех таких диагностов и не видит их вовсе? почему же тогда они диагностируют.


Признаки того, что в доме кто-то есть, и это не домовой и не люцифер, открывший к вам лично портал из ада.

читать дальше

Почему покойники вообще могут оставаться в домах, по какой причине и как часто это происходит?
В христианской и вслед за ней - и в современной некромантической практике принято считать, что душа человека уходит на сороковой день. На деле случиться это может когда угодно - даже сразу, хотя это скорее редкость. Обычно - от трех дней до полутора недель (сразу приходят в голову те самые поминальные девять дней).

А вот если присутсвие затягивается, есть большой шанс, что его что-то держит. Причины могут быть самые разные: сильная обида на кого-то, волнение за родственников, ранняя смерть (несчастный случай, внезапная болезнь, от которой человек "быстро сгорел") или сильное нежелание умирать и боязнь неизвестности. Тут с неизвестностью пункт интересный, но об этом я соберу мысли в кучу в другом посте.
Из неожиданных причин может быть спрятанный клад или заначка под половицей.
В первом случае женщина умерла почти сразу после того, как старый ветхий дом расстроили и сделали в нем ремонт, которого она так долго ждала. Но, получается, что не успела ему порадоваться.

Мой дед, на примере которого я одиннадцать лет назад впервые познакомился с беспокойными покойниками, не мог уйти три года. При жизни у них были сложные отношения с бабулей. Настолько сложные, что все эти три года после смерти она при каждом удобном случае продолжала его проклинать и жаловаться всем, как он ей жизнь испортил. Ушел он только тогда, когда бабулю удалось упросить помолчать и не поминать в таком уж случае мертвых всуе.
В последний раз когда я его видел, он привел меня на свою могилу, на которой я никогда не был до этого -так уж сложилось. на голове у него была толстая темная привязка. я смог оторвать привязку и он ушел. С того дня вся чертовщина в доме резко прекратилась.


Самый лучший способ избавиться от покойника в доме: спросить и понять, что его держит. Никакие молитвы, экзорцизмы и прочее в таких случаях не так эффективны как простой разговор. И иногда немного хитрости, чтобы убедить, что "на том свете" ему будет лучше.
Я не знаю, правда ли там лучше или нет -скорее всего, вряд ли. Но что это лучше, чем бродить призраком по собственной квартире -знаю наверняка.

@темы: некро, духи и сущности, байки, почти жизненное

14:19 

Божества.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Есть популярная мысль, что все боги - на самом деле лишь проявление одного. Разные имена, но единая сущность.
Это можно слышать от "либеральных" верующих (Аллах, бог, Иегова - в сущности мы верим в одного, но каждый по-своему). Это популярно в современных эзотерических течениях, викке (все языческие боги - есть проявление Бога и Богини. Обращаясь к любому из них ты обращаешься к ним).
В этом что-то есть, верно? Боги с точки зрения мифологии персонифицируют отдельные аспекты жизни и природы: Перун, Один, Зевс громовержец - похоже?
Фрейя, Афродита и Еманжа (Емайя).
Арес и Огун. Морриган и Сехмет.
Боги грозы, солнца, плодородия, любви и войны. Семейного очага и торговли. Боги смерти.
Не говорят ли разные народы об одних и тех же существах, только называя их своими именами?

Здесь я не буду трогать мировые религии - это отдельная тема. Затрону только язычество.

очередная сказка о своем



Единственный аргумент, который я могу привести, сказать "я видел". Видел Медую Хозяйку и Фрейю. Видел Еманжу и слышал тихий перезвон бубенчиков при ее появлении.
Видел, как глубокой зимой идет через лес Белая, и вокруг делается необычно тихо - разбегаются лесные духи, молчат птицы. Белая -Зима. Морана.

Я видел людей, просивших о помощи Семаргла. И сидящего в их комнате в два часа ночи костлявого крылатого, будто мертвого пса.
Барон Самеди и мама Бриджит. Эрзули и Ошала. Моргана, Агни и Сехмет. Локи и Пан, ушедший вместе со своими "на север и запад, туда, где нас еще помнят. Но мы однажды вернемся назад".

Никто из них не был другим и не был воплощением кого-то единого. Никто из них не был персонификацией своего "профиля". Никто из них не был создан человеческой " мыслью". Никому из них не было больше четырех-пяти тысяч лет, но это уже другая история: на земле не было своих духов, своих божеств до того времени. Люди были, а своих, местных божеств - нет.

Молиться единой богине или единому богу при таком раскладе, все равно что надеяться на помощь сантехника, выйдя на пустырь и выкрикнув просьбу о помощи духу Доброго ЖКХ.
Есть шанс что кто-то услышит. В принципе - есть.

@темы: духи и сущности, байки

15:49 

Нехорошая квартира. Часть вторая.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Продолжение. Начало Нехорошая квартира. Часть первая.

Начну издалека. Не с нехороших квартир, а со странных домов.
И баек.

Моя первая ученица была родом с Камчатки. Рассказывала историю: их дом стоял на месте старого кладбища шаманов. Правда или нет - черт знает, но жить там было очень странно, хотя в мистику никто из семьи не верил. Вплоть до того, что пришлось запереть одну из жилых комнат: долго находиться там, не то что спать, было невозможно из-за чувства постоянной необоснованной тревоги. на подоконнике цветы засыхали за день-два, кошка обходила ее стороной. А когда начали появляться странные светлые сгустки, которых видели обычным зрением, комнату закрыли от греха подальше и стали складывать туда разный хлам.

чернушная байка. я предупредил.


Были другие странные дома и места, иногда и с более чернушными историями. Происхождение странностей пыталось объясниться обстоятельствами извне: этот дом строили пленные немцы, а в этом в основном живут бывшие зеки, этот стоит на углу - а это плохой знак, а здесь когда-то было кладбище/места боев - из-за этого и странная атмосфера.

Из всех этих объяснений как причина подтвердилось только последнее: помещения, построенные на территории кладбищ и вблизи них, а также на территории массовых захоронений - не самое удачное место для жизни.
Разберем этот случай, к тому же после покойников в доме он самый частый.

Фактическая территория кладбища распространяется часто за пределы его ограды (если она есть).
Но опять же, не всегда дом возле кладбища - верный знак того, что все будет плохо. От чего это зависит? От того, насколько кладбище активно (много активных, беспокойных могил).


В нехорошей квартире с большой вероятностью окажутся проходы, реже - один, чаще - несколько. В одном из случаев они располагались в квартире по соседству, но так давно и активно была проторена тропа, что "гости" расползались по всем соседям в округе.
Проходы в квартире часто(всегда) ведут в низы или некрушник, часто - в некрушник, прилегающий к лабиринту или находящийся недалеко от него.
В этой истории гости шли из прилегающего к выходам в квартиру лабиринта. Дом не стоял на кладбище, очаг был локальный. Как он здесь оказался: было предположение, что непосредственно от человека, который жил в квартире-эпицентре и первым по какой-то причине был затянут туда. (человек, хоть и пожилой, активно и сознательно выходил из тела. Чем еще он занимался, помимо досужих слухов, что бабушка - ведьма и знает все про всех, двадцать лет не выходя из дома, история умалчивает. Ходить она ходила, но понимала ли что причина ее состояния, а что следствие неизвестно, наговаривать не буду).

Что происходит, если в квартире есть такие проходы? Явный дискомфорт, неприятная атмосфера, ощущение чужого присутствия, смутные силуэты и тени, частые кошмары. Болезни, потеря сил, апатия. Если семья - частые ссоры, возможно - алкоголизм. Человек чувствует гнетущую обстановку, не понимает толком ее причины, списывает на стрессы и депрессию, злится на окружающих - и либо пытается с этим бороться, либо смиряется, ища выходы в алкоголе, веществах или стараясь как можно реже бывать дома.
Как и в случае с лабиринтами: не всегда все эти симптомы - верный знак того, что в квартире есть проход, но наличие прохода говорит о том, что эти симптомы обязательно проявятся.

С теми, кто идет из таких проходов нельзя подружиться, заключить сделку, договориться, использовать в качестве помощников и подручных: обычно они неразумны, как животные. И приходят, потому что есть протоптанная тропка и проход, а здесь можно покормиться.

Запечатывать, заделывать такие "дыры" бесполезно - пока есть тропа, по ней будут идти в нахоженное место. Поэтому в первую очередь надо что-то делать с ней и только потом чистить квартиру, закрывать проходы и ставить хорошую защиту на место, подновляя по мере необходимости ( но лучше почаще). И чистить самих жильцов квартиры.
Если по какой-то причине отвадить гостей нельзя, можно идти чистками и защитами, минимум раз в одну-две недели, в зависимости от случая.

@темы: почти жизненное, некро, духи и сущности, байки

17:20 

Много дивного на свете

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Если бы меня спросили, какая самая большая неожиданность в моей жизни случилась за последние десять лет, я бы ответил – баба Матрена.
бывает

@темы: байки

20:35 

Просветление

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Время к Самайну - время травить байки.

Однажды мне очень захотелось быть просветленным.
Нет, даже не так.

Однажды мне было очень даже туго. А по причине того, что от слова "маг" у меня было только самоназвание (занимался я на тот момент ровно месяц. И в основном тем, что осознавал, что ни книг, ни инета, ни учителей у меня нет и не предвидится), все что я мог в качестве самотерапаии - это сидеть на пустыре за заводом, рассматривать веточки полыни и пытаться не свихнуться.
Это уже несколько лет спустя я узнал, что занимался созерцанием, а на тот момент просто пялился на травинку, думал о ней, разглядывал облака.. И как-то мысль неторопливо цеплялась за мысль, одно тянуло за собой другое - и вот я уже осознаю роль песчинки внутри горы, человека - во вселенной, а вселенную нахожу в человеке... а себя в...
И настолько это просто, удивительно, необъяснимо и ясно, что меня переполняет необыкновенная радость, свет и легкость. Ну и почти полное единение с миром, ясное дело.
Нет, без подвоха. Состояние было настолько удивительное, что первые два дня я ни с кем не мог разговаривать, читать и ничего смотреть. Просто сидел в комнате, смотрел в окно и улыбался. Ну или уходил на пустырь (к вечеру от "улыбаться" вроде отпустило). Брат смотрел на меня как на шального, день на второй и я так внутренним взором на себя подозрительно покашиваться начал. Но ничего, вроде вселенское блаженство постепенно рассосалось.
А мысль червячком в голове засела уже спустя много времени: что же это было такое? а вдруг я как раз был близок к тому самому мистическому просветлению? а вдруг я сделаю что-то такое - и вот уже, окончательно смогу?

Вторую попытку схватить просветление я словил тройку лет спустя, расхаживая по ванной комнате с дочитанной книжкой Пелевина в руке. От нирваны и состояния сверхсознания меня отделяла только мысль о том, насколько по-дурацки это будет выглядеть: "стал буддой в совмещенном санузле".
Пришлось вздохнуть и передумать.
Но мысли, мысли все-таки не покидали. И чувство такое явное было, что вот смогу - стоит захотеть и смогу, но страшно.
Потому что, ну а что там, за этим просветлением?
Ну ,то есть, стану весь я такой светлый, не от мира сего - и так общих тем с людьми нет, а так и вообще не будет. Мне, конечно, будет все равно.. Ну а если нет? И так уже белая ворона, а тут совсем.. В общем, довольно далекие от именно просветления мысли меня одолевали, и обратился я за советом к астральным. Ну ладно, к астральным: к астральному. Мол, так и так, ваше величество, вот ты как думаешь, стоит мне становиться как будда или нет?
Принц подумал, погладил меня по голове и с серьезно-заговорщицким лицом ответил, что даже если я решусь и стану блаженным, он меня не бросит. И как-то на душе сразу потеплело, что ли.

Ну и в вопросе просветления все как-то стало на свои места. То есть, нужно оно вообще или нет, так и осталось непонятным.
Но зато я понял, что можно не торопиться.

@темы: байки

23:28 

Космогония футарка

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
На форуме по рунам:

ххх: - люди, срочно нужна формула на привлечение клиентов! я работаю в активных продажах: клиентов вообще нет, выручка мизер...
ууу: - вот тебе формула.
ххх: - сделал! в первые два дня продажи возросли на сорок процентов, жаль продавцов найти не можем, а так все работает! Ждем что будет дальше!
ууу: - будем ждать что у вас дальше!
ххх: - Прошло пять дней. клиенты валили.. а потом пришли воры и обокрали киоск со всей выручкой.. скажите это что формула всех приманила?
zzz: - Да! (радостно) такое возможно! эта формула закольцована и связана с космогонией футарка, все сложнее чем кажется!
xxx: - Значит это был наш личный Рагнарек...

Обожаю форумы.

@темы: руны, магофорумы, байки

15:26 

Как я стал шурале

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Астрахань. Февральские плюс десять. Мы с Драконом то ли все еще почти в центре, то ли уже на далекой окраине - здесь не всегда понятно. Новый жилой комплекс, типовая новостройка: рядом автомобильная развязка, конечная маршруток, центральный стадион. Елочки за длинным забором городского водоканала, ряд гаражей. Астрахань - это город, в котором куда бы ты ни смотрел, с вероятностью в семьдесят процентов ты будешь смотреть на очередную набережную.
Я прикуриваю возле найденной урны, гляжу на край стадиона, за которым, конечно, есть набережная и говорю Дракону:
- Хорошее место для квартиры. Уютное. В смысле - по моей части: ни кладбищ, ни жмуриков. Спокойно. Ровный фон.
Дракон согласно кивает. В принципе, если подумать, только нам с Драконом это место могло показаться уютным, даром что еще пару минут назад мы скакали через разлившиеся во дворе лужи бодрыми кузнечиками.
Я вспоминаю свою бытность "некромантом": присматриваюсь получше и командую "подни-имись!" В принципе, точно также я играю в джедая с раздвижными дверями торгового центра. Я не жду ничего особенного, но почему бы нет?

Человеческая фигура в нескольких шагах от меня сначала кажется полупрозрачной. У человека азиатские черты лица, небольшие усы, слегка обветренная кожа. На нем - красновато-коричневая то ли жилетка, то ли "кафтан" с узором, на голове - шапочка с коричневой меховой оторочкой. Я не знаток эпохи, но военные и крестьяне так не ходили. Наверняка торговец.
- Что здесь случилось? - спрашиваю я мысленно. То ли у человека, то ли у места. Место откликается емче. Новостройка исчезает, вместе с ней исчезает февральская грязь две тысячи шестнадцатого. Вместо нее я вижу желтоватую астраханскую степь, остатки временного лагеря. Нападение, смерть.
Как же давно все это было.
читать дальше

@темы: духи и сущности, байки

21:27 

Его благородие

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
У нас не сходятся данные. Никак. Вообще. История астраханского кремля, написанная в вики и на сайтах и скупо выданная экскурсоводами живет своей жизнью, а жмурики астраханского кремля и фантомные картинки лобного места - абсолютно своей. И нет им дела до Марины Мнишек и Стеньки Разина, больших пожаров и бунтов.

Этим вечером мы с Драконом отправляемся туда в третий раз. На улице моросит что-то холодное и мелкое: еще не дождь, но самый высокий купол храма и колокольни подернуты густым белесым туманом, а ветер прижимается к заледеневшим щекам и норовит пробраться под куртку.
Слякотно и сыро. Кое-где белыми пятнами лежит снег на газонах. Людей мало. Я имею в виду, живых людей.
На открытую площадку справа от лобного места выбегает и вдруг падает на колени никому не видимая женщина и голосит так, что я вздрагиваю: "Лю-юю-дии!"
Да, я знаю. Пожар. Там, где-то справа. В здании, о существовании которого помнит Дракон из своего детства и почему-то не помнит экскурсовод. Мы ее не интересуем, женщину. "Мне нужны мужчины, а тут.. вы... мальчики! Люди-и, помогите, люди-и!" Так было в тот раз, в этот ничего не изменится. Для нее и всех них, мертвых, мы - четырнадцатилетний подросток и идущий рядом с ним пятилетний беловолосый малыш.

Я смотрю на белоснежное возвышение лобного места. Белый камень исчезает, теперь здесь высокий деревянный помост. Люди в странной одежде и шапках что-то пылко говорят наверху, наклоняясь вниз, те, кто снизу, задрав головы, слушают, иногда громко говорят что-то, неслышимое мне. Людно - человек двадцать, а то и больше. Не покойники - фантом. Память места. Какой же это год? Сорок восьмой - настойчиво крутится в голове. 1548 или 1648 - черт его разберет. Кажется, историческая справка молчит на обе эти даты.

Мы минуем кричащую женщину и идем к двухэтажному желтому зданию, где по обыкновению должен стоять его благородие. Покойник, из-за которого на самом деле, вот уже второй раз я сюда прихожу. Для его благородия идет все еще 1707 год по петровскому указу и никакого здания тут нет, а есть самый обычный пустырь, около которого он кого-то ждет. На нем синяя одежда. С левого бедра - шпага или сабля. Точно оружие, но не получается разглядеть, какие именно: я - плохой историк. В первый раз я решил было, что это военная форма, но нет, платье все же гражданское. Кажется, его благородие у нас и правда дворянин.
В первую встречу он сначала высокомерно задирает голову, но потом снисходит и отвечает на часть вопросов. Он совсем недавно приехал сюда вместе с новым интендантом, в его ведении какие-то бумаги. Впрочем не надо быть сильно старше четырнадцати, чтобы понять: его благородие больше старается казаться важной птицей, чем ею является. Ему максимум лет двадцать пять на вид. Русые волосы, светлые глаза, немного вытянутое лицо. В прошлый раз после трех кругов по нутру Кремля и пары разговоров он сам подошел к нам с просьбой рассказать ему, если мы вдруг что увидим. Мы с Драконом тогда радостно покивали. Чувство такта не позволило нам сказать, что в тот вечер он не дождался того, кого ждал: а подошли к нему трое, кто-то из них пырнул в левый бок даже не ножом, а подобием заточки - явно самодельной и узкой. Быстро обшарили тело, забрали, должно быть кошелек, и быстро ушли. И было все это больше трехсот лет назад.

В этот раз его благородие отошел подальше, и я не увидел его сразу.
- Ваше благородие? Ваше благородие! - кричу я мысленно. И подумав, добавляю. - А мы новости принесли, как вы просили!
- Какие новости мы принесли? - наклоняется ко мне и тихо спрашивает Дракон. Я пожимаю плечами:
- Понятия не имею. Сейчас что-нибудь придумаем. Мне надо было его как-нибудь позвать.
- Новости? - отзывается он издали слегка встревоженно. - Иду,иду.
И правда быстро идет к нам.
- Ваше благородие, а как вы думаете, сколько времени прошло с того момента как мы в прошлый раз ушли и сейчас вернулись? - хитро спрашиваю я.
- Так вот только же, - удивленно и немного растерянно смотрит на меня он. - Вот только ушли и почти сразу вернулись.
Семнадцать дней назад, ваше благородие. Это ваше "только ушли и вернулись" заняло больше двух с половиной недель. Время для вас остановилось во всех смыслах. Но ничего этого я ему не говорю.
- Ваше благородие, - я не знаю как начать. - Вы бы это.. вы поосторожнее будьте. Пара мужиков тут бродит подозрительных.
- Да это мастеровые, - он отвечает с видимым облегчением и даже кажется улыбается. - Строят там.. (показывает рукой в сторону, но я не смотрю).
Мне совсем не хочется улыбаться. Я качаю головой. Отхожу и все-таки кричу ему вслед:
- Убить они вас хотят и ограбить. Ваше благородие, осторожнее будьте. Слышите?
Он слышит. Смотрит мне вслед с удивленно-вытянутым лицом. Не верит. Моргает.
Зачем я пытаюсь предупредить того, кто уже умер триста лет назад?

Туман не такой густой ближе к земле. В нем желтеют огни фонарей и редкие маленькие огни на кремлевских башнях.
- А вдруг мы тоже умерли? - говорю я. - Смотри - никого вокруг. Туман, аллея, мокрые камни, вороны. И ни одного человека вокруг. Вдруг мы тоже уже умерли и тоже об этом не знаем? Идем себе по никогда не кончающейся аллее, а сейчас уже какой-нибудь двадцать пятый век.
- Но у меня заканчивается шаурма, - материалистично изрекает Дракон, - а если бы мы умерли, она бы не заканчивалась.
- Тоже верно, - соглашаюсь я. - И все-таки, какая аллея, а. И какие разговоры. Нам не хватает только Воланда.
Я бросаю окурок в урну, мы разворачиваемся и идем по мокрой гладкой покатой дорожке к воротам. Дракон по памяти цитирует главу из Мастера и Маргариты. А я слушаю, улыбаюсь, смотрю на расплывшиеся в тумане черты купола собора и не думаю ни о чем.

@темы: духи и сущности, некро, байки

20:36 

Странная набережная

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Снег исчез незаметно и быстро, за три дня: пришел и растаял - недоразумение в южном ветреном городе. Мы бредем в темноте по узким тротуарам узких улочек, все чаще увязая в глинистой грязи, в которой ноги разъезжаются немногим хуже, чем на укатанном, полированном льду.
Моросит мелкий дождь. Грязь заставляет нас сползти с пропавшего тротуара на обочину дороги. Дракон бодро шагает впереди, почти не оглядываясь на машины, я ползу следом. Мне мокро, холодно, грязно, я давно перестал понимать, куда мы идем и идем ли вообще куда-то или давно ходим по кругу: со старенькими двухэтажными домами вокруг, в темноте и слабом свете фонарей и окон похожими на черные недорисованные декорации. Я чувствую себя потомственным аристократом-белоручкой, попавшим в первый круг ада или на городскую окраину. Я хочу шапку, шаурму и штурмана, который выведет нас отсюда на свет божий. Но шапки и шаурмы нет, зато Дракон вдруг уверенно проводит нас из грязевого царства прямо к набережной. Не главной: я еще помню ее по сентябрю, когда заблудился здесь в свой первый самостоятельный поход по Астрахани, вырулив от Гранд-отеля.
читать дальше

@темы: байки, некро, духи и сущности

23:25 

«Автор, ты не прав, я знаю, как надо!» (с)

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Автор - Akhvar

«Автор, ты не прав, я знаю, как надо!» (с)


Пока мне лень дописывать последние строчки в статейке про сны, расскажу про недавнее и несколько необычное открытие.
Первые подозрения, что дело нечисто, возникли, когда Джей стал время от времени упоминать, как то один его знакомый, то другой видел сон с героями его рассказов. Причем описывали все точно по канону, укладываясь и в рамки истории, характеров, даже внешности героев, порой описывая и то, что в рассказах не упоминалось, но полностью совпадало с представлениями автора. При этом про знакомых нельзя было сказать, что они настолько прикипели душой к сказке, что ждали и днем, и ночью ее продолжения и готовы были смотреть сны про нее каждый раз.

читать дальше

Независимо от низового духа через сахасрару Джея в его камеру сознания тянулся тонкий полупрозрачный канал, в самой камере находился если не сгусток энергии, то как минимум отпечаток. Канал уходил в разреженное, мутное, но светлое пространство к аккуратному шару средних размеров. Прозрачный и крепкий, красивый шар с изгибами и нитями внутри. Пожалуй, будь он каким-нибудь существом, можно было бы с уверенностью сказать, что скотинка здорова. Внутри шара оказался тот самый герой из рассказа. В каждом изгибе внутри шара – свой ключевой сюжет. Нити - связи между героями. Живые и погибшие, все там и каждый на своем месте или взаимодействует с другими. Что это за слой, на котором находятся такие шары – трудно сказать. Он довольно большой и одной частью выходит, возможно, в информационные слои астрала, другой – точно связан с местным астральным телеграфом (АТ, информационным планом). Вероятно, именно взаимосвязью с АТ можно объяснить странные сны по сюжету рассказов у разных людей. От этого шара-мирка тянется 1,5 толстых канала (самый толстый к Джею как автору, поменьше ко мне и небольшой, почти незаметный - еще к кому-то) и относительное множество мелких, размером с ниточку, видимо, ко всем остальным, кто читал.
Вспомнил про явление героя, посмотрел ретроспективу – правда было. Тонкий канал опускается к макушке, герой отделяется от шара и связного сюжета и по каналу спускается в камеру сознания того, кто его позвал.
В том случае, если одного героя зовут одновременно двое, он разделяется на два отпечатка и приходит одновременно к обоим.

Забавно было наблюдать момент расспроса героя, относительно каких-либо особенностей его здоровья или сюжета, не прописанные в сказочке и пока неизвестные автору. В этот момент на шаре быстро крутятся какие-то отдельные части истории и внутри ниточки перебираются от героя к герою, от одной точки повествования к другой, как будто проходит анализ сюжета, вероятностей и прочего и идет поиск решения. Затем стало очевидно, что подходящих вариантов нет, тут шар мог бы лаконично развести руками и посоветовать выкручиваться на месте, потому что линия со здоровьем героя не была продолжена и оборвана – решения нет) о чем по ниточке шар сигнализировал обратно герою и тот начал всячески увиливать от расспросов, а то и злиться, если автор в своих вопросах был слишком настойчив.

Решил пройтись по другим, известным и дописанным книгам, начал с «Гарри Поттера». У ГП герои выглядят темными, почти черными пятнами. Мир закостенел и выглядит относительно устоявшимся (книга закончена), а то и мертвым. Почему-то там оказался проход в относительное чистое пространство только у небольшого количества героев. Видимо, у тех, кто в конце 7 книги только-только поехал в Хогвартс и для кого оставлен открытый конец. Тот же главный герой намертво связан со своим местом, хотя и не такой темный, как все остальное. А сам шар весь и сплошь напичкан нитями, которые шевелятся. Что интересно, если дать запрос по матрице убрать все нити и все слои фанфиков и прочего по ГП, шар резко становится светлым. А если все вернуть обратно, снова чернеет, как если бы история покрылась некротическими пятнами и диссонировала сама с собой. Складывается впечатление, что все эти фанфики со своими странными сюжетами и прочими нехорошими вещами, вторгаются в плавную линию основной книги и создают неправильные искривления сюжета и личностей героев. Если фанфик не нарушает единой ход книги, он выглядит еще одним шариком внутри основного мира, такого же цвета и с дополнительными нитями между героями. Если какой-либо фанфик по какой-то причине удаляется из общего сюжета, оставшееся место напоминает пустой прозрачный мешочек, как если бы шар проткнули иглой, и все содержимое вылилось наружу.

Шар библии огромен. И это даже не то, чтобы шар, а нечто очень странное. читать дальше

@темы: эксперимент, наблюдения, мысли вслух, байки, Akhvar

19:34 

Как я демона вызывал

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Спустя десять лет, я понимаю, что тогда, в двадцать, у меня была странная логика. То есть: вызывать демонов - страшно. Ну все говорят, что страшно и опасно (значит, точно надо попробовать), а просто так ведь говорить не будут. Но посидеть с демоном в одной комнате и обсудить, как должен проходить ритуал - все спокойно и нормально.
Это был мой второй вызов, так что страх перед вызовом я старательно подогревал в себе сам Нашел ритуал, соорудил мантию, добыл нож, ладан, свечки, призывы, печати, молитвы на латыни, выучил как что рисуется. Прикинул, как посреди леса нарисовать ножом ровный круг - в общем, подготовился по-полной. И вдруг задумался: а что если я все это сделаю, а демон не придет? вдруг ему что-то особенное надо, а я не знаю - и он посмотрит на меня как на дурака и уйдет.

Собрал своих тогдашних девочек-медиумов (мы были в одной компании) и поделился с ними опасениями. Айкью у нас тогда был сто двадцать на всех четверых, поэтому решено было позвать того, кого я планировал вызывать, вотпрямщас через них(напрямую я тогда еще почти не слышал и очень плохо видел, только учился) и спросить, как та сторона-то на мое задуманное мероприятие смотрит.

Он пришел. Это почувствовалось сразу и почувствовали все, кто был в комнате. Говорил он через одну из девушек. У нее в жизни были светлые глаза. Светло-серо-зелено-голубые. Пока он был с нами, они были черными. Совсем черными -радужка, я имею в виду. Вероятно, из-за расширившегося зрачка. Я плохо помню о чем мы говорили. Но это было здорово. О ритуале мы заговорили только в самом начале, когда он дал добро и сказал что эти три дня (до ритуала) за мной понаблюдает. В какой-то момент я забыл, кто сидит рядом: что это девушка, через которую говорит кто-то другой: у нее изменились интонации, манера речи, жесты и запах. Я разговаривал с нимА еще он много улыбался и шутил. И это было очень свободно и естественно.
когда он ушел, часа через три я поехал домой, но было чувство, словно на затылке лежит чья-то невидимая рука. Ехать домой надо было через полгорода. когда я выходил из автобуса на своей остановке, там лежала черная собака. обычная дворняжка. лениво провожала всех взглядом, не поднимая головы. Когда я вышел, собака встала и целенаправленно подошла ко мне.
Я люблю собак и знаю их повадки. Знаю как ведет себя собака, которая просит ласки или еды. Эта не просила. Она посмотрела на меня умными черными и насмешливыми глазами и повела за собой. До дома, играя роль моего охранника.
У вас когда-нибудь бывало чувство, что собака умнее вас раза в два? У меня тогда оно появилось. Собака не по-собачьи с интересом рассматривала улицу, сидящих у соседнего подъезда бабок и время от времени оборачивалась на меня, мол, ты идешь, нет? не отставай. Когда мы дошли до подъезда, собака по инерции побежала дальше. И оглянулась только когда я заговорил. Я понимал, что выгляжу дураком, но казалось очень невежливым промолчать. Поблагодарил собаку вслух и сказал, что я тут живу и дальше провожать меня не надо. Собака вернулась и села метрах в трех от меня. Собака с осмысленными человеческими глазами. я зашел в подъезд и закрыл дверь, сделав вид что ухожу. Собаки в таких случаях убегают. Минуты через три я снова открыл дверь, любопытство победило: собака сидела и смотрела на меня. Пока я не извинился и сказал, что правда, честно, я тут живу. После чего она встала и ушла.
Ту собаку в следующий раз я встретил случайно спустя три месяца. Она себя вела как обычная дворняжка. А еще глаза у нее были теперь не черные, а обычные собачьи, светло-коричневые.

Ну а через три дня после этого, как и намечалось, мы поехали на ритуал.

Он пришел до того, как мы начали его вызывать. И стоял рядом, с интересом глядя, как я ползаю по полянке и рисую круг. Причем и тогда меня это не смущало. Логично - ритуал-то я не начал, чего бояться. Я уже говорил, что логика у меня была довольно странная.
пока я читал все, что полагается читать для призыва демона - молитвы, призывы, божественные имена, он просто стоял рядом за кругом и с улыбкой смотрел на меня. Если говорить современным сленгом, то ему "доставляло" увиденное.
Я чувствовал себя довольно глупо: вызывать того, кто стоит рядом с самого начала.. но ритуал есть ритуал. когда я закончил, он что-то сказал, но я тогда не слышал, поэтому не мог понять и пошел ко мне с улыбкой. Я кажется занервничал, и он остановился около круга. Не думаю, что из-за того, что не мог его пройти, а сдается мне, для того, чтобы не нервировать меня еще больше.
Когда я приехал домой в семь утра и лег спать, он пришел во сне. Тогда это был единственный способ, чтобы я услышал. Он много говорил, но пересказывать это я не буду.
В Лемегетоне его зовут Пеймон. И у него на самом деле черные глаза.

А еще практически никто из демонов не выглядит на самом деле так, как их описывают в книгах. А если им пересказать эти описания, у них делается очень замечательное выражение лица.

Потом, в тот же год, я экспериментировал еще с вызовами. Гласеа-Лаболас невежливо послал нас куда подальше с нашими вызовами, и на ритуал не пришел вообще.

С третьим вызовом я решил рискнуть и сделать его без круга и в одиночестве. Тот, кого я звал, пришел. Ничего страшного не случилось. После чего я сильно задумался о демонологии и необходимости ее ритуалов и предосторожностей вообще, и о демонах и том, какие они есть на самом деле -в частности.
И начал активно учиться хорошо видеть и слышать.

@темы: байки, демоны

00:20 

Про зверюшек, приходящих во сне

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Наткнулся на вопрос на магофоруме, но отвечать на сообщения год спустя - признак дурного тона. А поговорить об этом захотелось. Поэтому так.

"Поутру остаются царапины на теле. На кровати нет острых углов, в доме - домашних животных, перьев, выпирающих из подушки, а у меня - рассеянного склероза, чтобы не помнить, что было вечером. Что это?"

Животное. Нефизическое, астральное.
Сейчас объясню.
Наш эфирный план, эфирка - это.. один из миров астрала. Астрал - он совокупность нефизических миров, и наша эфирка - один из многих. Он наш, локальный, но пока мы, физовые, живем в физической реальности, на эфирке живут свои обитатели. И разумные и неразумные.
Животные обычно не разумны. Они могут заблудиться, они могут прийти охотиться. Они могут быть сравнительно крупными или размером с хомяка, могут походить на привычных нам или не походить вообще ни на что привычное. А иногда животные могут прибегать и из других мест, особенно если в квартире есть проходы в некрослой (на нашем сленге "некрушник").
Иногда сам человек во сне-не сне вываливается неизвестно куда. Неизвестно - потому что часто поутру помнит такие явления либо крайне смутно, либо не помнит вообще.
Чаще такие случаи безобидны и животное уходит, когда находит выход из дома.
Почему оно кидается на человека? Как и физическое животное, по трем причинам: либо боится, либо защищает территорию/гнездо (если человек выпал к ней, сам не зная как и куда, бывает), либо пытается охотиться.
В третьем случае, скорее всего, оно не будет царапать и кусать, оно почти наверняка будет ставить привязки со стороны спины, чтобы тянуть энергию. Добыча большая - ее надолго хватит. Такие паразиты с привязками - самые распространенные в категории: "со мною что-то происходит. мне снятся кошмары и страшные морды, а утром я чувствую себя выжатой/ым как лимон".
А если вернуться к царапинам..

Было два запоминающихся случая, которые случились со мной. Первый оставил четыре параллельных прямых царапины, тонких, как будто по коже под ключицами провели лезвием. Но до крови. Физических причин так порезаться у меня не было, да и не могу придумать, чем бы это так ровно можно было сделать. Что было ночью, я не смог вспомнить, кроме смутного эпизода о какой-то большой и непонятной формы твари, которая на меня кидалась, а я отбивался. Но так, инстинктивно отбивался и без страха, в неосознанном сне. Хотя кошмары мне совсем не свойственны.

Во втором случае я вообще не спал. Ночевал не дома. Как только закрыл глаза и начал дремать, раздался вопль. Ей-богу, я ни до того ни после не слышал ничего подобного. Это был пронзительный, на нереально высокой ноте вопль, от которого хотелось вывернуться наизнанку и сдохнуть, физически. Он был настолько пронзительный, что захотелось поверить в то, что звуком можно убить. А еще не получалось открыть глаза (при том, что я не спал). Понятно что в ту ночь спать меня особо не потянуло больше (я пытался чуть позже и вопль повторился снова. то есть, все-таки мне не приснилось.)
Так продолжилось и на следующую ночь, а наутро я не выдержал и сделал чистку в комнате с огнем, а это, чем бы оно ни было - вывел из дома. После этого странности прекратились.

@темы: духи и сущности, байки, астрал

03:20 

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
А вообще я хотел бы поговорить о "ритуалке". Не той, которая с пентаклями вызывает божественными именами в круге Белиала и Гавриила, а об обрядовой магии.
Да и не то чтобы поговорить...

За жизнью черномагуйских форумов я пристально следил, наверное, лет восемь своей жизни. Почему черномагуйских? А потому что аналогов толком не было: либо форум быстро скатывался в это самое черномагуйство с элементами всего прочего, чтоб не обидно было, либо представлял собой кучу блесток, арты с улыбающимися и несущими свет радужными девами на заставке и темы вроде: "как полюбить мир и всех вокруг и получить желаемое от вселенной"...
В общем, третьего особо было не дано. А из двух вариантов тлена, как гот в душе, я выбирал то, что не пестрило.

Суровое время, когда срачи на магофорумах шли на тему: "можно ли считывать инфу с электронной фотографии?". И куча яростных противников уверяющих, что нет, нельзя! (капсом, конечно) И это все от лукавого.
В общем, это тогда начали появляться всевозможные тетради Серафимы, тетради Омской ведьмы и прочие "тетради", писанные зачастую на коленках самими продавцами, часто с нарушением принципа составления обрядов, текста и сурово-странной символикой..
Так началась новая эпоха срачиков: новодел - не новодел. Причем, первое слово было ругательным.

Я поясню, почему, чтобы все это китайской грамотой не казалось. Ну во всяком случае, как я все это понял.
Заговор и обряд может работать либо на личной силе самого мага, либо иметь силу собственную, "наработанную", а сила самого мага в этом - приятный бонус, но не основной запускающий механизм.
В первом случае, при должной силе сработает что угодно. Ну, или почти что угодно. Я сам видел девочку, которая пользовалась заклинаниями из Зачарованных, и у нее работало. Правда, работало это только у нее.
То что работает на личной силе - штука частного применения. Так получилось конкретно у сделавшего, а у другого уже - едва ли выйдет. А может даже и у делавшего во второй раз не стрельнет.
А вот старое и наработанное - оно, если сделать в точности так, как написано, обязательно сработает. Может даже и у новичка.

Вот из-за этого умозаключения и шла погоня за старыми, старинными обрядами. Народ выкладывал на форумы заговоры из тетрадок своих прабабушек ради того, чтобы получить плюс в форумном рейтинге. В соседней теме за пять тысяч продавался сборник "старинных обрядов главнейшей черной ведьмы России, Китая и трех советских республик бабки Ефросиньи", а через тему, за тысячу, в отдельном сборничке, шли те самые, забракованные великим форумным магистром прабабкины заговоры из первых тем...

Тогда-то и появился Мансур. Новодел. Лютейший и вызывавший истеричные завывания и битье руками по клавиатуре как у "старой гвардии" магуйских инет-старожил, так и у лингвистов. Хотя теперь, по прошествии времени, по сравнению со многим, что выдавалось за "уникальное знание", можно признать, что Мансур - не самый плохой. По нему работает так много народа, что хотя бы у кого-то оно получается.

Я хочу показать другое: закос под Мансура. Подделка под подделку. И положим пока на логику и неграмотность построения обряда. Слова. Оцените.. слова.
Орфография и прочий треш сохранены.
За предоставление обряда спасибо Jamaika-nikto

"На чернео покровительство"

@темы: мракобесие, магофорумы, байки

13:36 

О первых этажах и одном татарине

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Квартиры на нижних этажах в старых домах - это своя атмосфера. И даже не потому, что по ночам к тебе в дверь стучатся коты, и ты уже различаешь в лицо трех почти одинаковых курящих по ночам у подъезда казахов. А просто в твоей квартире то и дело оказываются и приходят в гости люди, которым уже не объяснишь, что они тут давно не живут.
Покойники.

Казалось бы, эфирка должна полностью повторять физический мир. Если у тебя стоит стол, то и на эфирке он должен быть. Если ты живешь в девятиэтажке, то и со стороны это будет именно она, а не что-то другое. Но на деле получается иногда совсем не то.
Прошлая съемная квартира. Пятый этаж. Старый диван, два фанерных шкафа - стареньких, но в принципе крепких. Новые желтые обои и шторы на окне.
Это на физе. А на эфирке все выглядит так, как будто к нам подкрался апокалипсис: серые ободранные стены, у шкафа оторвана дверь, на окне вместо шторы висит кусок странной марли, развевающейся от свозняка временами как кусок старой паутины.
Ты сидишь и думаешь: что тут вообще произошло? Это не Чернобыль с его заброшками, это Астрахань, отчего так?
И на фоне всего этого выделяется спинка дивана. Как у старой кровати: деревянная, в завитушках и отполированная до блеска. Спинка дивана, которой в реале никогда не было и нет.

Или вот через дорогу стоит новая высотка. Уже заселенная, но еще выглядящая новой. Но на эфирке здесь вообще какой-то треш: на месте магазинов - одноэтажный старый деревянный дом с покатой крышей. Такие старые дома я видел в глухой деревне под Белевым: потемневшее от старости дерево (и новомодные, никак не вяжущиеся с ветхостью домов белоснежные спутниковые тарелки. Здесь их, правда, нет.), покосившиеся оконные рамы.. А за ним - да, новостройка. Два с половиной этажа того же белого кирпича. А выше - просто длинные сваи. Голые длинные сваи и небо.
Дом, который еще не оброс стенами. Интересно, как с эфирки выглядят люди, которые живут где-нибудь на восьмом? Светящиеся силуэты, ходящие по воздуху?

Квартиры на нижних этажах старых домов - это своя атмосфера. Я открываю глаза, смотрю в окно, но картинка вдруг меняется. Под окнами (первый этаж) - густой кустарник и деревья, похожие на акацию. Наш панельный дом вдруг становится кирпичным. А я понимаю, что мне срочно нужно что-то довязать. И вообще я люблю сидеть у окна и глядеть на улицу, высматривая соседей. На улице 1951 год. У окна с белыми короткими занавесками сидит старушка и смотрит в окно. Замечает нас с Драконом, когда мы заговариваем с ней. Если я для нее - подросток, то дракон - ребенок лет пяти, а может, семи.
Мы кажемся ей странными. Не пойму, почему ее не удивляет, что два незнакомых ребенка делают у нее дома. Она не местная. Переехала когда-то. Откуда? Я начинаю угадывать вслух: Волгоград? Саратов? Пенза? Липецк. Война кончилась уже давно, шесть лет назад. Она дает нам какие-то бумажки, и хочет чтобы мы сбегали, видимо, в магазин. А сама она сходит к колонке за водой. Я начинаю подозревать в бумажках талоны. Неловкий момент. Пожимаю плечами и говорю, что не могу сбегать, потому что слепой. Женщина сразу меняется. Калеки ей не нужны. Она уходит и возвращается с милиционером, тоже покойником. Правда, у него сейчас шестидесятые. Но их обоих это, видимо, не смущает. Нас приняли за беспризорников и ведут куда-то, к зданию, которого давно не существует. Когда милиционер отвлекается, я хватаю Дракона и мы убегаем наугад: беспризорники так беспризорники.
Все это очень странно, но даже интересно. Я принюхиваюсь вокруг: хочу найти кого-нибудь еще. Мы далеко отошли от нашего дома. Физически оставаясь все в той же квартире, но для старушки нас тут уже нет. Во всяком случае она нас больше не видит.

На дороге я замечаю стоящую фигуру. В странных одежках и меховой коричневой шапке. Татарин смотрит на нас и начинает прогонять - сейчас должен проехать какой-то важный человек, татарин расчищает дорогу, а мы мешаем. Добиться от него какого-то внятного ответа почти невозможно, но мы выясняем с горем пополам, что Золотой Орды уже нет, а Астраханского ханства еще нет. Значит, татарин здесь завис где-то с начала пятнадцатого века.
На эфирке у меня светло-коричневая кожа. Один мертвый татарин когда-то уже принял меня за шурале, я постарался сделать так, чтобы второй принял тоже. Татарин не убегает, а с перепуганными глазами вдруг исчезает, словно в проходе. Но секунд через пятнадцать высовывается снова: "уходите, сейчас (хан) проедет!" Все та же песня, ничего не меняется.

Возле самой набережной стоит мужчина средних лет в кожаной куртке. Вообще меня очень забавляет, что никого из покойников не смущает два абсолютно экзотичных подростка. Лучше всего в этом плане было со стрельцами в Кремле:
- Стойте! Кто такие?
- Ну.. степняки мы!?
- Идите. (с)
Мужчина ждет друга Витьку. Но Витька явно не придет. Это - начало девяностых.
Мы представляемся беспризорниками, и мужик зовет нас к себе домой, предупредив, что к нему вечером придут друзья и будет много водки. Но по понятным причинам, нас это не смущает. На середине дороги мы прощаемся и даем ему денег. Много денег, столько, сколько он захочет. Денег его времени. Он счастлив и странно поглядывает на нас. Еще бы: дети, которые раскидываются деньгами.
Мы исчезаем прежде, чем его осеняет, что раз такое дело, с нас можно было бы взять еще.
Дома у старушки появляется пакет с едой и двумя бутылками водки, которые мы решили не отдавать "братку". На одну она смотрит как на подарок свыше, другую припрятала - потом на что-нибудь обменять.

Мы с Драконом, невидимые для нее, сидим на кухне. Я думаю о том, что все эти люди забудут нас, наверное, уже завтра. Все эти люди остались тут. И все эти люди не понимают, что умерли.
Мы - три мира, которые живут параллельно друг другу. Физический, астральный (эфирка) с его собственными обитателями, и они, сильно на своей волне.
Там, где в их голове все еще те времена, в которых они были живы.

@темы: почти жизненное, живые и покойники, байки, эфирный план

нечто. заметки и практика

главная